Вернуть критический удар в строй...
-
@Hellganot прошу описание того, как ковка бустит крит многих профессий. Изложи пожалуйста подробнее, желательно с цифрами и дпс по цели. На данный момент я вижу что одев главный предмет билда на 146 лвле я получаю прирост в 300 урона, а логика и давняя наука школьных времен под названием - математика говорит что должно быть как минимум 800. Для начала нужно просто посмотреть на статистику в стандартном, самом распространенном эквипе. Посчитать дпс под бурстами и без... Построить пару диаграмм по классам и тогда можно будет наметить вектор развития. Дпс должен быть приблизительно равным при разных билдах если это фулл дамагер. Это называется - справедливый баланс. Тут сказали про 80к в идеальном сете, мой скромный результат это 10-12к под селф бафами в берсерке с +7 Арк Брингером. Дисбаланс это пилить рядового моба по пол минуты. Есть профы которые заливают на 100к по площади и норм. Есть инфа что у Рк скиллы тоже должны критовать только с меньшим шансом но и этого нет. Я не претендую на чужое, мое предложение законно и оно переходит в требование... Я против твоего против, мы равны по праву. Люди хотят играть - люди должны играть.
-
@SS9 А? Так вы скриншот на 3кк кантерслаш без терны не видели да?) 80к автоатака? Смешно)))))) ЗЫ: я понимаю шарющие хотят делать вид что кроссы ни дамажат чтобы не пофиксили не дай бог, но спешу вас разочаровать что администрация уже давно в курсе и не нерфит это и в принципе - лично для меня это хорошо)
-
@Вежливый-Человек Аркбрингер = мусор. Хочешь разогнать крит? Собери аксесы с рудуса на крит повер. +9 броню с рудуса на атк и рудус накидку с петалом. Шапку РК с л5 с чантом на крит 4го-5го уровня. Сделай двуручный кованный меч с бонусами 40 атк 90% крит повера 90% игнора дефа по МВП или игнор по расе, хотя бы с такими допами, в идеале для максимализации нужно подгонять допы для каждого мвп исходя из его параметров, как пример допы: урон по элементу\игнор дефа по расе\урон по расе\ крит повер. (про лаковые темпоралки с 200 лак чантом молчу - надеюсь они есть)
-
очень старый пыщ-пыщ. сейчас наверное можно смело урон умножить раз в 3-5... -
@Hellganot теория не лишена смысла, но ты конечно с мечом прыгнул... У меня фантазии на такое не хватило... там где 100к за удар уже пофиг если будет 120 или 140. А вот на лоурайде 700 вообще к месту и не лишние уж точно. про лак темпоралки и я молчу. просто хочу молча и с улыбкой руки оторвать тому кто придумал второй чант. и тому кто написал на вики что обогащенный элуниум удваивает шанс заточки. ломается на +5 как родной чугун в минус 49.
-
Пользователь @Вежливый-Человек написал в Вернуть критический удар в строй...:
и тому кто написал на вики что обогащенный элуниум удваивает шанс заточки. ломается на +5 как родной чугун в минус 49.
На вики была не точность. Исправил.
https://wiki.motr-online.com/index.php?title=Заточка_экипировки -
@Hellganot тут я бы поспорил. Там каждая шмотка от 500кк или в это районе, например для меня что 300кк и что 500 кк это две заоблачные суммы, я никогда не соберу такие деньги, и мне жаль, что приходится делать выбор задротить или не задротить ради топ шмотки в не определенном будущем, но ни в коем случае не наслаждаться игрой именно сейчас. В каком то смысле я понимаю позицию администрации, потому что в противном случае, задрот приобретя такие шмотки будет божить всех на право и налево и что вылезут куча слабых нытиков с требованием понерфить, но когда ты бьешь критом в 3к в бюджетном шмоте, а хп у моба под 200к а их убивать нужно тоннами, то это нагоняет тоску, когда рядом пробегает такой же челик с тем же бюджетным шмотом но другого класса и киляет пачку этих мобов походя.. то это еще больше нагоняет тоску. Пусть убер шмот выдает убер дамаг, на то он и убер шмот, Всем мира!
-
@Tsintyurion если вы хотите играть всеми профами и давать убердамаг в шмоте за 100кк каждой профессией это не про мотр. Мотр это труд и потеря времени и кайф от получения результата. Нету времени? Чтож мотр по просту не для вас. И есть альтернативный вариант задонатить биржу - правда это опять же займет время из за прыгающего курса. Такова суть мотра, а играть в игру где за 2 дня я получу чара с норм дамагом в шмоте за 100кк лично Я уже не буду, я уйду на другой проект.
-
@Hellganot а если посмотреть реально, на венде нет двуручной ковки почти, на венде нет лабошапки и многого, что ты сказал. Практически все, что названо тобой добывается не соло. Игроку, который не хочет вступать в гв ги (которые и достают все это) остается уповать на вполне справедливый ребаланс умения, который позволит быстрее справляться с рутинными задачами, ну либо мавки/банаспати, и ждать, пока появится нужная шмотка на венде/форуме
Не думаю, что ребаланс конкретно этой части игры, внес бы дикий дисбаланс. Обычные игроки, которые играют часов по 10 в неделю, остались бы в плюсе, папки, остались бы в плюсе. Разве что кого-то могли бы бесить вылетающие цифры урона, когда он проходит мимо -
@gamolinf Думаю если чел захочет заказать какую то шапку+6 с крит уроном. Думаю найдутся люди что сделают ему её лямов за 120-150. Ковку тоже думаю можно сделать наняв топового кузнеца который тебе все сделает. Либо нужно быть частью гильдии у которой есть возможности помочь и сэкономить на этом - но потратить зени на расход на гв. В этой игре нужны усилия, чтобы что-то получить, как я уже говорил выше.
-
@Hellganot я не спорю с фактом того, что достать ту или иную вещь вполне реально, это, несомненно, так. Я к тому, что сам по себе ребаланс крита на РК не внес бы сильный дисбаланс в игру. Понимаю, что нельзя это сделать только на РК, но я скорее проголосовал бы за то, чтобы пересмотреть подход к нанесению критурона.
И да, к твоему первому сообщению, если дали бы выбор убрать ковку или изменить систему крита, я бы лучше выбрал ввести новую систему крита, имхо, это дало бы игре больше. -
@gamolinf Усиливая крит рк ты усилишь криты кросам и там куда больше чем 80к. Я кнч не против чтобы вы усилили мою профессию, тока вангую что потом вы или кто то другой будет орать ААААААА КРОС БЬЕТ 100500 к ФИКСИТЕ КРОСА!!111 Хренакс и фиксят крит всем и здрасьте порочный круг.
-
@Hellganot что сины, что кроссы, что гили наносят, и наносили всегда, огромный урон по одиночной цели, не вижу больших проблем с тем, что так происходит, потому что так было всегда, насколько мне не изменяет память. Фиксить все криты вообще которые есть, как-то странно, не проще, если урон гиля вносит дисбаланс, фиксить яды итп?
-
@gamolinf Яды не работают на мвп. Яды не влияют на криты. ЕДП влияет на криты но сомневаюсь что можно сделать так чтобы его работу можно было ослабить ТОЛЬКО НА КРИТЫ - если порежут то порежут опять глобально на всё. Следовательно высока вероятность что если будут резать кроссов в плане критов - резанут всех, но я могу ошибаться.
-
@Hellganot тогда лучше уж накопить 1ккк и одеть РК
-
На этом сервере давно бы пора освоить моддинг и начать создавать свою экипировку. Тогда бы некоторые опасения про падение баланса просто решились бы в виду привязки к профессии. взять курс на максимальную дистанцию от рандома и создать систему гарантированного вознаграждения в полном объеме если достигнуты условия. Исходя из теории вероятности человек за всю жизнь может никогда не получить шмот с нужной характеристикой, а раз такое возможно, то писать - сходи сделай то, скрафти то - вообще не уместно. Я не бог удачи чтобы крутить тут гачи... Не бывает такого чтобы мастер (тут нпц или кузнец) не знал что он изготавливает. Это прямое нарушение закона логики, таким в средневековье руки отрубали и ничего. Люди на коленках поднимают сервера с сотнями оригинальных предметов с оригинальными изображениями, не ломающих баланс игры. Люди рисуют, представляете... Гениально, правда? Персонаж с каждым уровнем растет в силе понемногу, одеваясь в соответствии с левелингом показывая актуальную скорость прохождения. Лут собирается кликами в площади 2на2 клетки, что экономит время в соло. Сделать систему заточки более гладкой в плане понижения шанса успеха тоже можно. камни за 200к ломают броню при первом превышении. Встает вопрос - а не пустышка ли это все? Чем вы можете доказать что этот предмет вообще работает? Стыдно быть неучами - господа
депутатыадминистраторы и потворствовать несправедливости. -
@Вежливый-Человек Моддинг? Серьёзно? Вы, видимо, совершенно не понимаете, что с этим будет связано. Если в одиночной игре подобное вполне допустимо, в мультиплеере же будет множество проблем, связанных с тем, что не у всех могут быть установлены моды. Да и попытки обойти античит наверняка будут.
-
@Вежливый-Человек, я не хочу показаться грубым, но чушь же полная. Если хотите такой игры, вам точно не нужно играть в рагнарек, или идти на какой-нибудь другой сервер. МОТР максимально приближен к ваниле. О какой системе гарантированного вознаграждения может идти речь в олдскульной корейской мморпг?
Я вообще молчу про какую-то логику в том, что мастер изначально знает, что он изготавливает и какого это качества бывает, помимо того, что этого не добились в современных металлургических заводах, и есть как и отбраковки, так и безупречные детали, которые лучше средней. Это при том, что на современных производствах в 99% случаев используют литье и сплавы, опять же, насколько сравнение корректно при условии, что речь идет об ИГРЕ и ее МЕХАНИКАХ, да и в ФЕНТЕЗИЙНОМ мире.
В чем проблема пойти играть к людям, которые на коленках поднимают сервера с сотнями оригинальных пушек и шмоток, почему под вас должен быть переписан сервер? Скорее всего в том, что на этих серверах почти никто и не играет.
Поднятие предметов в площади 2х2 ломает такой скил как грид, и никто не отменял петлут на суперпремиуме.
Все шансы можно высчитать и шанс заточить энричем предмет на +5 не равно 100%. -
@gamolinf А может быть и не чушь) Рано или поздно будет одна вещь: - Все всё равно потеряют всё нажитое непосильным трудом на этом сервере) Так к чему снобизм и костноязычие?
-
Пользователь @Вежливый-Человек написал в Вернуть критический удар в строй...:
Люди на коленках поднимают сервера с сотнями оригинальных предметов с оригинальными изображениями, не ломающих баланс игры.
Ух ты, а можно ссылки в ЛС?