Вернуть критический удар в строй...
-
@Hellganot тут я бы поспорил. Там каждая шмотка от 500кк или в это районе, например для меня что 300кк и что 500 кк это две заоблачные суммы, я никогда не соберу такие деньги, и мне жаль, что приходится делать выбор задротить или не задротить ради топ шмотки в не определенном будущем, но ни в коем случае не наслаждаться игрой именно сейчас. В каком то смысле я понимаю позицию администрации, потому что в противном случае, задрот приобретя такие шмотки будет божить всех на право и налево и что вылезут куча слабых нытиков с требованием понерфить, но когда ты бьешь критом в 3к в бюджетном шмоте, а хп у моба под 200к а их убивать нужно тоннами, то это нагоняет тоску, когда рядом пробегает такой же челик с тем же бюджетным шмотом но другого класса и киляет пачку этих мобов походя.. то это еще больше нагоняет тоску. Пусть убер шмот выдает убер дамаг, на то он и убер шмот, Всем мира!
-
@Tsintyurion если вы хотите играть всеми профами и давать убердамаг в шмоте за 100кк каждой профессией это не про мотр. Мотр это труд и потеря времени и кайф от получения результата. Нету времени? Чтож мотр по просту не для вас. И есть альтернативный вариант задонатить биржу - правда это опять же займет время из за прыгающего курса. Такова суть мотра, а играть в игру где за 2 дня я получу чара с норм дамагом в шмоте за 100кк лично Я уже не буду, я уйду на другой проект.
-
@Hellganot а если посмотреть реально, на венде нет двуручной ковки почти, на венде нет лабошапки и многого, что ты сказал. Практически все, что названо тобой добывается не соло. Игроку, который не хочет вступать в гв ги (которые и достают все это) остается уповать на вполне справедливый ребаланс умения, который позволит быстрее справляться с рутинными задачами, ну либо мавки/банаспати, и ждать, пока появится нужная шмотка на венде/форуме
Не думаю, что ребаланс конкретно этой части игры, внес бы дикий дисбаланс. Обычные игроки, которые играют часов по 10 в неделю, остались бы в плюсе, папки, остались бы в плюсе. Разве что кого-то могли бы бесить вылетающие цифры урона, когда он проходит мимо -
@gamolinf Думаю если чел захочет заказать какую то шапку+6 с крит уроном. Думаю найдутся люди что сделают ему её лямов за 120-150. Ковку тоже думаю можно сделать наняв топового кузнеца который тебе все сделает. Либо нужно быть частью гильдии у которой есть возможности помочь и сэкономить на этом - но потратить зени на расход на гв. В этой игре нужны усилия, чтобы что-то получить, как я уже говорил выше.
-
@Hellganot я не спорю с фактом того, что достать ту или иную вещь вполне реально, это, несомненно, так. Я к тому, что сам по себе ребаланс крита на РК не внес бы сильный дисбаланс в игру. Понимаю, что нельзя это сделать только на РК, но я скорее проголосовал бы за то, чтобы пересмотреть подход к нанесению критурона.
И да, к твоему первому сообщению, если дали бы выбор убрать ковку или изменить систему крита, я бы лучше выбрал ввести новую систему крита, имхо, это дало бы игре больше. -
@gamolinf Усиливая крит рк ты усилишь криты кросам и там куда больше чем 80к. Я кнч не против чтобы вы усилили мою профессию, тока вангую что потом вы или кто то другой будет орать ААААААА КРОС БЬЕТ 100500 к ФИКСИТЕ КРОСА!!111 Хренакс и фиксят крит всем и здрасьте порочный круг.
-
@Hellganot что сины, что кроссы, что гили наносят, и наносили всегда, огромный урон по одиночной цели, не вижу больших проблем с тем, что так происходит, потому что так было всегда, насколько мне не изменяет память. Фиксить все криты вообще которые есть, как-то странно, не проще, если урон гиля вносит дисбаланс, фиксить яды итп?
-
@gamolinf Яды не работают на мвп. Яды не влияют на криты. ЕДП влияет на криты но сомневаюсь что можно сделать так чтобы его работу можно было ослабить ТОЛЬКО НА КРИТЫ - если порежут то порежут опять глобально на всё. Следовательно высока вероятность что если будут резать кроссов в плане критов - резанут всех, но я могу ошибаться.
-
@Hellganot тогда лучше уж накопить 1ккк и одеть РК
-
На этом сервере давно бы пора освоить моддинг и начать создавать свою экипировку. Тогда бы некоторые опасения про падение баланса просто решились бы в виду привязки к профессии. взять курс на максимальную дистанцию от рандома и создать систему гарантированного вознаграждения в полном объеме если достигнуты условия. Исходя из теории вероятности человек за всю жизнь может никогда не получить шмот с нужной характеристикой, а раз такое возможно, то писать - сходи сделай то, скрафти то - вообще не уместно. Я не бог удачи чтобы крутить тут гачи... Не бывает такого чтобы мастер (тут нпц или кузнец) не знал что он изготавливает. Это прямое нарушение закона логики, таким в средневековье руки отрубали и ничего. Люди на коленках поднимают сервера с сотнями оригинальных предметов с оригинальными изображениями, не ломающих баланс игры. Люди рисуют, представляете... Гениально, правда? Персонаж с каждым уровнем растет в силе понемногу, одеваясь в соответствии с левелингом показывая актуальную скорость прохождения. Лут собирается кликами в площади 2на2 клетки, что экономит время в соло. Сделать систему заточки более гладкой в плане понижения шанса успеха тоже можно. камни за 200к ломают броню при первом превышении. Встает вопрос - а не пустышка ли это все? Чем вы можете доказать что этот предмет вообще работает? Стыдно быть неучами - господа
депутатыадминистраторы и потворствовать несправедливости. -
@Вежливый-Человек Моддинг? Серьёзно? Вы, видимо, совершенно не понимаете, что с этим будет связано. Если в одиночной игре подобное вполне допустимо, в мультиплеере же будет множество проблем, связанных с тем, что не у всех могут быть установлены моды. Да и попытки обойти античит наверняка будут.
-
@Вежливый-Человек, я не хочу показаться грубым, но чушь же полная. Если хотите такой игры, вам точно не нужно играть в рагнарек, или идти на какой-нибудь другой сервер. МОТР максимально приближен к ваниле. О какой системе гарантированного вознаграждения может идти речь в олдскульной корейской мморпг?
Я вообще молчу про какую-то логику в том, что мастер изначально знает, что он изготавливает и какого это качества бывает, помимо того, что этого не добились в современных металлургических заводах, и есть как и отбраковки, так и безупречные детали, которые лучше средней. Это при том, что на современных производствах в 99% случаев используют литье и сплавы, опять же, насколько сравнение корректно при условии, что речь идет об ИГРЕ и ее МЕХАНИКАХ, да и в ФЕНТЕЗИЙНОМ мире.
В чем проблема пойти играть к людям, которые на коленках поднимают сервера с сотнями оригинальных пушек и шмоток, почему под вас должен быть переписан сервер? Скорее всего в том, что на этих серверах почти никто и не играет.
Поднятие предметов в площади 2х2 ломает такой скил как грид, и никто не отменял петлут на суперпремиуме.
Все шансы можно высчитать и шанс заточить энричем предмет на +5 не равно 100%. -
@gamolinf А может быть и не чушь) Рано или поздно будет одна вещь: - Все всё равно потеряют всё нажитое непосильным трудом на этом сервере) Так к чему снобизм и костноязычие?
-
Пользователь @Вежливый-Человек написал в Вернуть критический удар в строй...:
Люди на коленках поднимают сервера с сотнями оригинальных предметов с оригинальными изображениями, не ломающих баланс игры.
Ух ты, а можно ссылки в ЛС?
-
@Akaineko-Astasi пробегись по забугорщине, там не только ухать начнешь... Когда в команде сервера есть и программисты-дизайнеры и тестеры, а главное - фанаты игры, то и не такое возможно.
-
@Вежливый-Человек я периодически бегаю, но очень поверхностно - не особо есть время. Потому и спрашиваю предметно
-
С последним ребалансом тема потеряла актуальность. Крит не вернули но пошли по другому подняв бонусный урон от руны Турис. Система подлежит тщательному исследованию. Топик можно закрывать...