MOTR logo
    • Register
    • Login
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Popular
    • Tags
    • Users
    • Groups
    1. Home
    2. Hellganot
    • Profile
    • Following 0
    • Followers 2
    • Topics 69
    • Posts 2060
    • Best 299
    • Controversial 19
    • Groups 0

    Hellganot

    @Hellganot

    339
    Reputation
    1284
    Profile views
    2060
    Posts
    2
    Followers
    0
    Following
    Joined Last Online
    Location Рязань Age 35

    Hellganot Unfollow Follow

    Best posts made by Hellganot

    • Предложение о изменении меры наказания за п.5"читерство"

      Суть предложения:
      Изменить срок наказания для игроков, нарушивших правила, которые столкнулись с ошибкой игры и получили игровое преимущество в виде ускоренной прокачки, и не отрепортили о этой ошибке, с бессрочного бана до временного с сроком 1 год, повторное нарушение бессрочный бан.
      Как следствие, дописать в правила, что за нарушения связанные с ускоренной прокачкой полученные путем использования игровой ошибки - устанавливается срок наказания 1 год за первое нарушение и бессрочный бан за второе.

      Аргументация:

      С каждым годом онлайн становится меньше, ситуаций c игровыми ошибками становится больше, в связи с развитием игры.
      Данные ситуации то и дело возникают и важно понимать, что есть:
      а) Злостные нарушители что осознанно используют какие-либо сторонние программы, сторонние методики для получения преимущества.
      б) Игроки что сталкиваются с ошибками игры и по каким-либо причинам используют ошибку, некоторые понимая что это ошибка, а некоторые думая что так и должно быть. Соответственно для каждого нарушителя наказание должно быть соответствующее.
      Игрок приходит в игру получать удовольствие и рассматривает игру как приятное времяпровождение, а ни как бетатест и репорты, когда по итогу игры игрок получает бессрочный бан изза ошибки, это не сказывается положительно на сервере, человек уже не вернется к нам, однако в случае временного бана, у него есть время подумать и вернуться к нам в наш коллектив с новыми силами и новыми амбициями, осознав нарушение.
      Мобильные устройства являются неотъемлемой частью нашей жизни, очень важно понимать, что клиент АндРО очень сырой, и то и дело в нем возникают какие-либо ошибки, и очень важно учитывать с какого клиента было получено то или иное игровое преимущество, т.к. причиной преимущества может быть клиент и не всегда виноват на 100% игрок.
      Прошу учесть мнение игроков, которые будут участвовать в опросе и отписывать в данной теме.

      posted in Предложения
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: Руководство для качающих РК.

      Отличный гайд, я даже загорелся прокачать рк!

      @Pink_Chicken ваша ссыль ведет не на гайд, а на пост в обсуждении на который новички могут не иметь шанс наткнутся, следовательно чужой гайд не был сворован, у вас не было гайда. Плюс примерно 70% информации здесь отличается от вашего поста.

      posted in Зал Героев
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: Конкурс от Bad Wolf.

      ник Hellganot

      9_1520946229976_nAhnlrEfjw4.jpg 8_1520946229976_h9OU0vHOaQY.jpg 7_1520946229976_eGCNGY8o_9w.jpg 6_1520946229976_BovA-mjTLxs.jpg 5_1520946229976_xwTtohsWzpM.jpg 4_1520946229976_WDCDjQ8WUS4.jpg 3_1520946229975_R9Jdn340XEc.jpg 2_1520946229975_R5CswN8mb1o.jpg 1_1520946229975_OGA4ag5S5jA.jpg 0_1520946229974_ntkvYTdt7Ao.jpg

      posted in Беседка
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: Guillotine Cross after rebalancing.

      @Gorky89 Урон с едп упал на -15% с любых орудий. Я писал везде где только можно напишу и суда. А то чего то администрация никак не реагирует на моё ворчание и ресет так и не дала.

      Хочу начать с того что даже до недавнего FIX-а ветка RC-RS проигрывала ветке CounterSlash (CS), как и по урону, так и по экономическим параметрам, а именно проигрывала в том что под CS гораздо дешевле и быстрее одеться. Основное отличие в том что GX (Ассасин Гильотины) с CS одевал +- тот же шмот с одним отличием, что на голову он одевал чип(10-20кк), в руки одевал ковку\багряную саблю (50-150кк). Ассасин Гильотины с RC-RS одевал лабошапку+8 стоимостью (100-200кк) и катар который мог ему обойтись ( 800кк-2ккк сумма варируется от количества потраченных блессов, а также важным условием является есть ли в катаре карты самурая\скитальцев), при этом с лабошапкой ассасин терял 50 фли, которые мог получать от чипа и за это получал от мобов по шапке, но его собрат с CS имел достаточное количество фли, чтобы выживать, при этом CS ассасин гораздо быстрее сносил мобов (а если собрать пушки под CS с стоимостью 1ккк+ то CS-гиль просто ваншотал мобов, пока RC-RS гиль где то потел со своим уроном с RollingСutter-а в 390к в секунду с своим катаром за 1ккк+) . По итогу компенсировать неравенство между ветками на примере того же Рудус 3 помогал Ripper Slasher, благодаря ему RC-RS ассасин мог убивать всех Долорес-дивергент, что были в зоне досягаемости после раскрутки. Что мы имеем теперь? А теперь после фикса мы ели ели кое как можем убить одну долорес дивергент, это при идеальных условиях если она не включит каменную кожу и при условии, если на тебя не повесят Decrease Agi или Квагу, что довольно замедляет применение скилов и в самом худшем сценарии ты убьешь 0 долорес за активацию скила, вместо 6+ долорес как ты делал раньше до фикса. Сравнение сделано опять же при учете одетого 190-200 GX с катаром с самураем, подрастающему среднестатистичному GX ветка RC-RS пользы теперь совершенно не несет и её будут брать разве что по незнанию её эффективности.

      Сравнение по урону веток до фикса (хотите актуальные цифры минусуйте 15%): Среднестатистичный GX без биша с RC бьет 50-60к за крутку, 3 крутки в секунду получаем 180к урона в секунду, 10сек- 1.8кк урона , топовый 200 GX с самураем 130к за крутку RC итого 390к в секунду, 3.9кк в 10 секунд. Среднестатистичный GX с CS выдает 500к в секунду, за 10 секунд 5кк. Топовый (200й) GX с CS выдает 1.3кк в секунду и за 10 секунд 13кк. Актуальные цифры -15% от указанных.

      Ripper Slasher помогал сравнять неравенство в PVM и это видно даже математически. Я ни в коем разе не призываю администрацию нерфить ветку CS, но прошу пересмотра решения понерфить RipperSlasher как минимум, ибо теперь Ripper Slasher можно просто слить в унитаз. Rolling Cutter можно было бы применять отдельно без Ripper Slasher, однако фикс урона едп -15% сделал так что слабая крутилка стала еще слабее и теперь ветка CS стала еще актуальнее чем раньше (у CS огромный запас мощности) и крутилка не нужна. Ветка RC-RS после данного фикса потеряла своё применение также в PVP условиях, если раньше GX мог стоять в межгейте на ГВ и постоянно обновлять окно активации поджидая подхода врага, то теперь он этого лишен. Точно также на BG он мог стоять раскручиваясь и обновляя окно активации ожидая приближение врага, но теперь в любых PVP условиях он этого лишен. Теперь GX должен стать вангой, чтобы раскрутится до 10й крутки затем поймать тайминг когда в течении короткого окна враг к нему подходит.

      Как итог хочу заметить, что я не поддерживаю политику "убийства скилов" и считаю, что гораздо лучше усилить какое то MVP, чтобы его было труднее убить, чтобы игрок не чувствовал себя опущенным из за фиксов, но у нас увы и мвп апнут и тебя порежут. Ресет теперь просто необходим и явно не за 35кк, т.к. ветка скилов была убита и теперь неюзабельна. Ripper - неприменим, RollingCutter не эффективен, все качаем CounterSlash после ресета.

      PS:
      Пользователь @Gorky89 написал в Guillotine Cross after rebalancing.:

      Пассивка изучения ядов - 9(10)

      Пассивку только на 10 и не менее, поинтов до 70го джоба вполне хватает а едп в 4 минуты длительности того стоит. Инту советую брать минимум 80, уж очень не хватает сп -_-.

      posted in Путь убийцы
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: Не работает авто стил на генералах

      @deznoter Карта тоже лут так то, но не стилится. А если серьезно то, потому что это 8й слот дропа. Мне ни разу за последние этак лет 5 ничего не стилилось из 8го слота дропа и то что идет далее после него.
      @Vierge Ща врублю телепатию, что есть баг, а что есть неанонсируемая фича и начну забивать поддержку информацией!

      PS: Пользуясь случаям передаю привет истинным мастерам-теоретикам, которые познали стил. Да-да я не чейзер 90% игрового времени и я снова учу кого-то как стил работает!

      posted in Ошибки
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: Гласт Боты от 125 стат

      Предлагаю вернуть офф работу 120 статов. А еще предлагаю не предлагать ересь

      posted in Предложения
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: Не работает авто стил на генералах

      @Mero После того как пару лет отсидел на алисках и не состилил ни одного свитка алиски (перестала стилится после добавления дропа когда алиска-скролл стала 8ым слотом) - поверю что 8й слот стилится только после показательного видео, а все остальное теория и домыслы. Еще один прикольный пример мои состиленные очки нью вейва в рудусе 12 штук очков! 0 состиленных щитов! 0 состиленных искореженных оружий! куча состиленных колец и броней кирина. А теперь открываем базу и смотрим Очки Ньювейва 7й слот! Щит 8й а искореженное оружие 9й! Причем у всех практически мобов искореженное оружие стоит 8-9й слот дропа. Я состилил весь возможный дроп кроме 8ых 9ых слотов. 12 слотов очков нью вейва = 12 0.01 плюс куча другого рарного дропа с других мобов. Собирал статистику с других гилей у которых базовый декс ниже моего и ничего не поменялось! 0 искорежек 0 щитов и кучу очков ньювейва! Я же пробовал стилить с 93 декс базы и с 21 декс базы с 10ым стилом. Результат не меняется и никак не зависит от дексы - разве что удачных попыток стила у дексового варианта выше. Я не теоретик я очень занудный до мелочей практик - перепробую всё и не успокоюсь и если бы лоу декс работал мой чарик с лоу декс бы давно бы что то состилил.

      posted in Ошибки
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: Сура. Баланс

      @Amur4eg Один чувак мне недавно рассказывал уже что РК не может передамажить хил черепах. Я пошёл и передамажил. Я могу сделать 150к не в элемент при желании и знаю как это сделать. А все остальные могут дальше ныть что чарики не дамажат.

      posted in Общий
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: сервер закрыт (1).

      Все юзеры в вк в группе "на мотре" создали свои темы и теперь там плакают!

      posted in Проблемы со входом в игру
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: Рейнджер билды

      @Hispersus Не вижу проблемы носить и ввс и шкуру с темпоралками, я нощу АТК ВВС на болт и когда у меня кончается сп переключаю сэты нажатием двух клавиш одевая агильные темпоралки с чантом на 200 лак и шкуру с ценере и 2й гефен аксес с голд скарабой, при этом у меня выставлены на бме дексовые темпоралки и шкура с менблатом на АШ. Билд у меня пока что 121 декс 121 аги 100 лак но в будущем планирую еще и 121 лак. Дпс от темпоралок шкуры на автоатаки выше чем от агильного ввса(прок 200 лак) особенно неплохо с заячьим капюшоном.
      95cc2bb3-b3fc-466f-96bc-573893100960-image.png

      posted in Вопросы и Ответы
      Hellganot
      Hellganot

    Latest posts made by Hellganot

    • RE: PC> Игрушечный шприц допы 1% от зверей, Макс HP +150

      актуально

      posted in Продажа
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: Аргиопа

      @Ухват-Порываев Ошибки на форуме не читают. Хотите исправление ошибки пишите в личном кабинете на сайте в разделе поддержка.

      posted in Ошибки
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: Guillotine Cross after rebalancing.

      @Gorky89 Урон с едп упал на -15% с любых орудий. Я писал везде где только можно напишу и суда. А то чего то администрация никак не реагирует на моё ворчание и ресет так и не дала.

      Хочу начать с того что даже до недавнего FIX-а ветка RC-RS проигрывала ветке CounterSlash (CS), как и по урону, так и по экономическим параметрам, а именно проигрывала в том что под CS гораздо дешевле и быстрее одеться. Основное отличие в том что GX (Ассасин Гильотины) с CS одевал +- тот же шмот с одним отличием, что на голову он одевал чип(10-20кк), в руки одевал ковку\багряную саблю (50-150кк). Ассасин Гильотины с RC-RS одевал лабошапку+8 стоимостью (100-200кк) и катар который мог ему обойтись ( 800кк-2ккк сумма варируется от количества потраченных блессов, а также важным условием является есть ли в катаре карты самурая\скитальцев), при этом с лабошапкой ассасин терял 50 фли, которые мог получать от чипа и за это получал от мобов по шапке, но его собрат с CS имел достаточное количество фли, чтобы выживать, при этом CS ассасин гораздо быстрее сносил мобов (а если собрать пушки под CS с стоимостью 1ккк+ то CS-гиль просто ваншотал мобов, пока RC-RS гиль где то потел со своим уроном с RollingСutter-а в 390к в секунду с своим катаром за 1ккк+) . По итогу компенсировать неравенство между ветками на примере того же Рудус 3 помогал Ripper Slasher, благодаря ему RC-RS ассасин мог убивать всех Долорес-дивергент, что были в зоне досягаемости после раскрутки. Что мы имеем теперь? А теперь после фикса мы ели ели кое как можем убить одну долорес дивергент, это при идеальных условиях если она не включит каменную кожу и при условии, если на тебя не повесят Decrease Agi или Квагу, что довольно замедляет применение скилов и в самом худшем сценарии ты убьешь 0 долорес за активацию скила, вместо 6+ долорес как ты делал раньше до фикса. Сравнение сделано опять же при учете одетого 190-200 GX с катаром с самураем, подрастающему среднестатистичному GX ветка RC-RS пользы теперь совершенно не несет и её будут брать разве что по незнанию её эффективности.

      Сравнение по урону веток до фикса (хотите актуальные цифры минусуйте 15%): Среднестатистичный GX без биша с RC бьет 50-60к за крутку, 3 крутки в секунду получаем 180к урона в секунду, 10сек- 1.8кк урона , топовый 200 GX с самураем 130к за крутку RC итого 390к в секунду, 3.9кк в 10 секунд. Среднестатистичный GX с CS выдает 500к в секунду, за 10 секунд 5кк. Топовый (200й) GX с CS выдает 1.3кк в секунду и за 10 секунд 13кк. Актуальные цифры -15% от указанных.

      Ripper Slasher помогал сравнять неравенство в PVM и это видно даже математически. Я ни в коем разе не призываю администрацию нерфить ветку CS, но прошу пересмотра решения понерфить RipperSlasher как минимум, ибо теперь Ripper Slasher можно просто слить в унитаз. Rolling Cutter можно было бы применять отдельно без Ripper Slasher, однако фикс урона едп -15% сделал так что слабая крутилка стала еще слабее и теперь ветка CS стала еще актуальнее чем раньше (у CS огромный запас мощности) и крутилка не нужна. Ветка RC-RS после данного фикса потеряла своё применение также в PVP условиях, если раньше GX мог стоять в межгейте на ГВ и постоянно обновлять окно активации поджидая подхода врага, то теперь он этого лишен. Точно также на BG он мог стоять раскручиваясь и обновляя окно активации ожидая приближение врага, но теперь в любых PVP условиях он этого лишен. Теперь GX должен стать вангой, чтобы раскрутится до 10й крутки затем поймать тайминг когда в течении короткого окна враг к нему подходит.

      Как итог хочу заметить, что я не поддерживаю политику "убийства скилов" и считаю, что гораздо лучше усилить какое то MVP, чтобы его было труднее убить, чтобы игрок не чувствовал себя опущенным из за фиксов, но у нас увы и мвп апнут и тебя порежут. Ресет теперь просто необходим и явно не за 35кк, т.к. ветка скилов была убита и теперь неюзабельна. Ripper - неприменим, RollingCutter не эффективен, все качаем CounterSlash после ресета.

      PS:
      Пользователь @Gorky89 написал в Guillotine Cross after rebalancing.:

      Пассивка изучения ядов - 9(10)

      Пассивку только на 10 и не менее, поинтов до 70го джоба вполне хватает а едп в 4 минуты длительности того стоит. Инту советую брать минимум 80, уж очень не хватает сп -_-.

      posted in Путь убийцы
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: PC> Игрушечный шприц допы 1% от зверей, Макс HP +150

      @Tatik2 от 600 перейдёт в S> и если никаких предложений не будет то по истечению двух дней продам

      posted in Продажа
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: S> Карта Белого Рыцаря, Старый жёлтый водительский ободок(дерзость)+0, имуковые щиты

      🦝🦝🦝🦝🦝

      posted in Продажа
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: PC> Игрушечный шприц допы 1% от зверей, Макс HP +150

      🦝🦝🦝🦝🦝

      posted in Продажа
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: S>Карта Корня Осквернения

      @TIPVZ не работает на цветок, карту покупают для гв\пвп.

      posted in Продажа
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: S> Карта Белого Рыцаря, Старый жёлтый водительский ободок(дерзость)+0, имуковые щиты

      +_+ апчег, добавил картонку

      posted in Продажа
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: PC> Игрушечный шприц допы 1% от зверей, Макс HP +150

      🦝🦝🦝🦝🦝

      posted in Продажа
      Hellganot
      Hellganot
    • RE: PC> Игрушечный шприц допы 1% от зверей, Макс HP +150

      🦝🦝🦝🦝🦝

      posted in Продажа
      Hellganot
      Hellganot