До осеннего ребаланса зачарование лезвия имело привязку к МАТК персонажа что позволяло реализовывать свойства оружия с дополнительным магическим уроном как тартанос и багряные мечи. О том, насколько это было эффективно я умолчу, однако, в данный момент этот, на мой взгляд, важный и интересный аспект работы безбожно упрощен. Сейчас формула сводится к тупым фиксированным цифрам+ИНТ + % от базового уровня выше 100.
Если представить себе например вот такую формулу: АТК = ((30 х УР.УМЕНИЯ + МАТК) х (0.1 х УР.УМЕНИЯ)) х (баз.уровень/100)
Математик из меня так себе, но в данной формуле я имею ввиду реализацию некоторых ключевых моментов РК как именно магического мечника что на мой взгляд соответствует описанию профессии. Формула включает фиксированный урон, который по сути ни на что не влияет, дополненный маг.атакой персонажа которая находится в сильной зависимости от уровня умения. Так же есть момент такой формулы: ((МАТК Х(0.2 или 0.4Х ур.умения)+инт)Х(баз.уровень/100) - что исключает нафиг ненужный огрызок позволяя шире раскрыть параметр интеллекта и параметры некоторых видов оружия. Так же очень интересна была бы реализация через данное умение физ скилловых рк с основным статом ИНТ вместо СТР(Формулу надо выверять). Это бы положительно сказалось на динамике. Ну и как результат: "ультра дэмэдж" от СТР ИНТ ЛАК персонажей)) П.С - хотя какой там ультра дэмэдж... У нас такого нету и не будет...
Вежливый Человек
@Вежливый Человек
Лучшие сообщения Вежливый Человек
-
Пара слов про то, каким мог бы быть энчант блейд...
-
Вернуть критический удар в строй...
На мой взгляд на сервере существует неточность в расчёте критического урона на аги-крит Рк. По моим наблюдениям урон от бафов Аура Клинка и Зачарование Оружия не входит в подмножитель критического урона а накидывается как бы сверху. При 100 силы и 121 лак, уроне критом в 2200 темпоральные ботинки удачи дают всего около 300 урона. (тест на порингах и таффи для точности). Изначальный урон приблизительно равен 1000, именно от него берется рассчет бонуса. В связи с этим урон от автоатаки все равно вязнет даже после ребаланса. У Рк ЧЕТЫРЕ бафа на урон, и руны - почему это выглядит как шутка.... В те времена, когда мир был еще молод и низшие расы только начинали свой путь - критический удар уничтожал и броню и уворот. Сейчас это 40% от "белой" атаки, которая ниочем... Предлагаю пересмотреть саму концепцию критического удара для персонажей с учетом их особенностей. Время подходящее - все равно ребаланс третьих профессий должен быть...
-
RE: Ребаланс или кусок говна?
Лучше бы админы после осеннего ребаланса ушли в запой года так на два... Ну или дружно отметили праздник канистрой метиловой сивухи...
-
RE: Вернуть критический удар в строй...
На этом сервере давно бы пора освоить моддинг и начать создавать свою экипировку. Тогда бы некоторые опасения про падение баланса просто решились бы в виду привязки к профессии. взять курс на максимальную дистанцию от рандома и создать систему гарантированного вознаграждения в полном объеме если достигнуты условия. Исходя из теории вероятности человек за всю жизнь может никогда не получить шмот с нужной характеристикой, а раз такое возможно, то писать - сходи сделай то, скрафти то - вообще не уместно. Я не бог удачи чтобы крутить тут гачи... Не бывает такого чтобы мастер (тут нпц или кузнец) не знал что он изготавливает. Это прямое нарушение закона логики, таким в средневековье руки отрубали и ничего. Люди на коленках поднимают сервера с сотнями оригинальных предметов с оригинальными изображениями, не ломающих баланс игры. Люди рисуют, представляете... Гениально, правда? Персонаж с каждым уровнем растет в силе понемногу, одеваясь в соответствии с левелингом показывая актуальную скорость прохождения. Лут собирается кликами в площади 2на2 клетки, что экономит время в соло. Сделать систему заточки более гладкой в плане понижения шанса успеха тоже можно. камни за 200к ломают броню при первом превышении. Встает вопрос - а не пустышка ли это все? Чем вы можете доказать что этот предмет вообще работает? Стыдно быть неучами - господа
депутатыадминистраторы и потворствовать несправедливости. -
RE: Платные ресеты
Если идет активное изменение базовых механик игры то сервер переходит в статус тестового и взымать плату за ресет уже попахивает экономическим преступлением. Игровая валюта это одна из разновидностей цифровых валют и к ней применяются все те правила и законы, относящиеся к любой цифре и крипте... Интересно, если запросить правовую оценку службы ОБЭП, что она скажет? Я не юрист, мне просто интересно...
Недавние сообщения Вежливый Человек
-
RE: Платные ресеты
Если идет активное изменение базовых механик игры то сервер переходит в статус тестового и взымать плату за ресет уже попахивает экономическим преступлением. Игровая валюта это одна из разновидностей цифровых валют и к ней применяются все те правила и законы, относящиеся к любой цифре и крипте... Интересно, если запросить правовую оценку службы ОБЭП, что она скажет? Я не юрист, мне просто интересно...
-
RE: Пара слов про то, каким мог бы быть энчант блейд...
Пользователь @Tsintyurion написал в Пара слов про то, каким мог бы быть энчант блейд...:
Такто прикольно было бы, с виолеткой влетаешь в толпы и с автокаста метеора валить всех)))
Ну всех валить не получится... но магический урон бы был на порядок выше... Желательно чтобы накладывался сверху помимо физического и отдельно умножался на крит... Ну и в случае с автокастом умений от оружия давал бы больше урона нежели по 300. при 50 инт когда у мобов по 300К хп). Если бы как итог формула была бы - (((физ урон) + (М.урон))+ урон бафов)х крит рейт. где м.урон как раз при наличие энчанта. Так же можно было бы прикрутить доп фичи для всяких магических мечей типа увеличение шанса прокаста или уровня умения вместе с выходным уроном для разгона комбинаций одноручника и щита. Потому как что-то вообще я не вижу смысла в щите кроме тупой доп защиты и карт. А вот среди одноручных мечей есть несколько достойных экземпляров.
Да и вообще как по мне можно придумать развитие ветки рыцаря расширив скил "парирование" для работы со щитами. чтобы дополнительно снижал входящий урон или давал шанс блока части как полноценный автогвард. А то как-то не очень все это смотрится. Фулл плейт юнит терпит хуже чем тряпки, что тоже не вяжется с ролью лучшего бойца авангарда... При чем у него вообще нет ветки защиты - на мой взгляд это досадное упущение разрабов, потому как в древности бойцы использовали щит очень часто и это лучший мобильный танк поддержки(офф.танк), так как есть рывок на цель. Проверено ворлд оф варкрафтом_) -
RE: Пара слов про то, каким мог бы быть энчант блейд...
Реализация ИНТ позволит как мне кажется более гармонично развивать персонажа с учетом необходимого мана-пула для скиллов. Автоатакеры так-же получат необходимый бонус к постоянному урону потому-как именно этот билд должен быть лидером по дпс в одну цель из-за специализации и на порядок превосходить АОЕ билды.
-
RE: Ребаланс или кусок говна?
Лучше бы админы после осеннего ребаланса ушли в запой года так на два... Ну или дружно отметили праздник канистрой метиловой сивухи...
-
Пара слов про то, каким мог бы быть энчант блейд...
До осеннего ребаланса зачарование лезвия имело привязку к МАТК персонажа что позволяло реализовывать свойства оружия с дополнительным магическим уроном как тартанос и багряные мечи. О том, насколько это было эффективно я умолчу, однако, в данный момент этот, на мой взгляд, важный и интересный аспект работы безбожно упрощен. Сейчас формула сводится к тупым фиксированным цифрам+ИНТ + % от базового уровня выше 100.
Если представить себе например вот такую формулу: АТК = ((30 х УР.УМЕНИЯ + МАТК) х (0.1 х УР.УМЕНИЯ)) х (баз.уровень/100)
Математик из меня так себе, но в данной формуле я имею ввиду реализацию некоторых ключевых моментов РК как именно магического мечника что на мой взгляд соответствует описанию профессии. Формула включает фиксированный урон, который по сути ни на что не влияет, дополненный маг.атакой персонажа которая находится в сильной зависимости от уровня умения. Так же есть момент такой формулы: ((МАТК Х(0.2 или 0.4Х ур.умения)+инт)Х(баз.уровень/100) - что исключает нафиг ненужный огрызок позволяя шире раскрыть параметр интеллекта и параметры некоторых видов оружия. Так же очень интересна была бы реализация через данное умение физ скилловых рк с основным статом ИНТ вместо СТР(Формулу надо выверять). Это бы положительно сказалось на динамике. Ну и как результат: "ультра дэмэдж" от СТР ИНТ ЛАК персонажей)) П.С - хотя какой там ультра дэмэдж... У нас такого нету и не будет... -
RE: Вопрос опытным Lord Knight
@Monstro46 скорее всего оба стата. Смотря что за ботинки брать будешь. Возможен билд 120 стр 100 аги 100 вит 100 инт 1 декс 127 лак. Это под тартанос грейт сворд, темпоральные ботинки удачи и сет иллюзиона. Сам пока стремлюсь к этому, думаю после ребаланса будет нормальным.
-
RE: Вернуть критический удар в строй...
С последним ребалансом тема потеряла актуальность. Крит не вернули но пошли по другому подняв бонусный урон от руны Турис. Система подлежит тщательному исследованию. Топик можно закрывать...
-
RE: Вернуть критический удар в строй...
@Akaineko-Astasi пробегись по забугорщине, там не только ухать начнешь... Когда в команде сервера есть и программисты-дизайнеры и тестеры, а главное - фанаты игры, то и не такое возможно.
-
RE: Вернуть критический удар в строй...
@gamolinf А может быть и не чушь) Рано или поздно будет одна вещь: - Все всё равно потеряют всё нажитое непосильным трудом на этом сервере) Так к чему снобизм и костноязычие?
-
RE: Вернуть критический удар в строй...
На этом сервере давно бы пора освоить моддинг и начать создавать свою экипировку. Тогда бы некоторые опасения про падение баланса просто решились бы в виду привязки к профессии. взять курс на максимальную дистанцию от рандома и создать систему гарантированного вознаграждения в полном объеме если достигнуты условия. Исходя из теории вероятности человек за всю жизнь может никогда не получить шмот с нужной характеристикой, а раз такое возможно, то писать - сходи сделай то, скрафти то - вообще не уместно. Я не бог удачи чтобы крутить тут гачи... Не бывает такого чтобы мастер (тут нпц или кузнец) не знал что он изготавливает. Это прямое нарушение закона логики, таким в средневековье руки отрубали и ничего. Люди на коленках поднимают сервера с сотнями оригинальных предметов с оригинальными изображениями, не ломающих баланс игры. Люди рисуют, представляете... Гениально, правда? Персонаж с каждым уровнем растет в силе понемногу, одеваясь в соответствии с левелингом показывая актуальную скорость прохождения. Лут собирается кликами в площади 2на2 клетки, что экономит время в соло. Сделать систему заточки более гладкой в плане понижения шанса успеха тоже можно. камни за 200к ломают броню при первом превышении. Встает вопрос - а не пустышка ли это все? Чем вы можете доказать что этот предмет вообще работает? Стыдно быть неучами - господа
депутатыадминистраторы и потворствовать несправедливости.