MOTR logo
    • Register
    • Login
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Popular
    • Tags
    • Users
    • Groups
    1. Home
    2. aap4u
    • Profile
    • Following 0
    • Followers 15
    • Topics 51
    • Posts 2503
    • Best 196
    • Controversial 34
    • Groups 0

    aap4u

    @aap4u

    241
    Reputation
    3938
    Profile views
    2503
    Posts
    15
    Followers
    0
    Following
    Joined Last Online

    aap4u Unfollow Follow

    Best posts made by aap4u

    • RE: Ребаланс 2017: обращение к администрации и к игрокам.

      Всегда ждал от администрации по поводу ребаланса хотя бы что-то такое:

      "Друзья, сегодня на наш сервер установлено обновление изменяющее многие аспекты игры, включая механику многочисленных скиллов всех профессий, МОТРребаланс-2020! Мы постарались сделать для Вас игру более сбалансированной и справедливой, делая акцент на очевидные недоработки и упущения со стороны разработчиков игры. Мы не ставили целью изменить динамику, атмосферу или всем любимое нам ощущение от игры на каждом из классов. А лишь бережно попробовали исправить те очевидные оплошности, которые сразу бросаются в глаза (не используемые и бесполезные скиллы, чрезмерный дамаг отдельных умений, не эффективность статусных карт, 100-статовый антистатус при 130 макс стате, невостребованности ковки кузнецами и тд). Надеемся, все изменения придутся Вам по душе.
      Понимая, что столь масштабное изменение затрагивает каждого персонажа Рун-Мидгарда и осознавая, что вы затратили много времени и сил на прокачку любимых персонажей, а также тот факт, что перечисленные изменения могут существенно повлиять на эффективность выбранных вами билдов, мы объявляем бесплатный полный разовый скилл и стат резет для персонажей:
      -с 165-175 уровня в размере 100% характеристик;
      -с155-164 уровня в размере 75% характеристик;
      -с 135-154 уровня в размере 50% характеристик.
      А также, базовая стоимость сброса скиллов уменьшена до 2кк (сроком на один месяц).

      Тема для обсуждения обновления - тут.
      О найденных ошибках писать - сюда.

      <список изменений>

      Изменения могут корректироваться, о чем будет сообщено дополнительно.
      Ожидаемый тестовый период - 3 месяца.

      Спасибо, что Вы с нами!"

      posted in Общий
      aap4u
      aap4u
    • RE: Нужен ресет и не иначе.

      Понимаю боль всех тех, кто использовал тартанос оружие ежедневно и в одночасье лишился основного преимущества этого оружия. Ваши возмущения понятны и закономерны.

      Мое мнение. Если эти изменения были необходимы, необходимо смягчить эту горькую пилюлю чем то сладким. Отмена костыля сопротивления вампиризму, на мобах выше 100 уровня (который введен рестартом от 27 декабря 2018) - было бы закономерным шагом. Ведь даже мвп карты типа Дракулы, Горына и тд. это делает очень слабыми.

      posted in Предложения
      aap4u
      aap4u
    • RE: Квесты "Клуб Путешественников"

      Не знаю насколько цифры указанные в "чудо" спойлерах на сегодня верны, но по опыту выходит следующее (из имеющихся цифр, в порядке возрастания):

      Мастер Орион (скорее всего, коэффициент для 121-175 уровней одинаковый)
      1. Рашель:
      145+ лвл = BaseExp (95 000 x Your_Base_Level), JobExp (47 500 x Your_Base_Level)
      2. Лоянг:
      144+ лвл = BaseExp (60 000 x Your_Base_Level), JobExp (30 000 x Your_Base_Level)
      3. Московия:
      103 лвл = BaseExp (20 000 x Your_Base_Level), JobExp (10 000 x Your_Base_Level)
      122+ лвл = BaseExp (50 000 x Your_Base_Level), JobExp (25 000 x Your_Base_Level)
      4. Гонрюн:
      108 лвл = BaseExp (18 000 x Your_Base_Level), JobExp (9 000 x Your_Base_Level)
      122+ лвл = BaseExp (45 000 x Your_Base_Level), JobExp (22 500 x Your_Base_Level)
      5. Айотая:
      128+ лвл = BaseExp (35 000 x Your_Base_Level), JobExp (17 500 x Your_Base_Level)
      6. Амацу:
      121+ лвл = BaseExp (32 000 x Your_Base_Level), JobExp (16 000 x Your_Base_Level)

      Курьер Арктур
      108 лвл = BaseExp (2 000 x Your_Base_Level), JobExp (1 000 x Your_Base_Level)
      123+ лвл = BaseExp (10 000 x Your_Base_Level), JobExp (5 000 x Your_Base_Level)

      Бетельгейзе
      109 лвл = BaseExp (18 000 x Your_Base_Level), JobExp (9 000 x Your_Base_Level)
      123+ лвл = BaseExp (45 000 x Your_Base_Level), JobExp (22 500 x Your_Base_Level)

      P.S. Лайк, за то что убил час рабочего времени на подсчет! :rage1:

      posted in Описания и прохождения
      aap4u
      aap4u
    • RE: Клуб Путешественников (голосование и предложения)

      Доставляют комментарии хейтеров, готовые утопить помоями с головой любого, кто посмеет только подумать о компенсации, либо справедливом отношении к накопленному.

      Мотр комунити всё хуже и хуже.

      posted in Предложения
      aap4u
      aap4u
    • RE: Так называемый Глобал КД

      Рядовой игрок, который пришёл за валютой для нового эпизода получает примерно такой опыт от новых глобальных инстов:

      Пришёл в неудобное для себя время (кд 6-10 часов), постоял, потупил, посмотрел как бьют мвп папашки (помогать бить бессмысленно). Мб даже слутал пару чипов вконце (но исключительно на реакции и низком пинге). И шмот "пригодился", и время "весело" провёл, и поднасрал комрадам стырив лут.

      А какие эмоции должен этот рядовой игрок испытать по мнению администрации? Просто для понимания.

      Новые глобал инсты это не более чем соревнование по подниманию лута. Вот такая абсурдная ситуация складывается. И это ужасно. Декларируемых целей, в данном случае, такая механика не достигает.

      posted in Общий
      aap4u
      aap4u
    • RE: Изменить свойства танатос оружия

      1.Реакция и возмущение игроков объяснима и понятна. Те кто считает, что возмущенные игроки не правы - либо тупой глумящийся тролль, либо нерф их практически не задел и они не чувствуют всей глубины проблемы.
      2. Если бы администрация имела привычку объяснять свои действия игрокам, негатива было бы меньше.
      3. Если по каким-то причинам строго необходим ввод подобных "горьких пилюль", они должны быть своевременно подслащены чем-то положительным и компенсирующим негатив. Иначе мы продолжим терять онлайн, который так трудно набрать.

      ИМХО

      posted in Предложения
      aap4u
      aap4u
    • RE: Ресет статов.

      @TheEnterprises иди расскажи в пронте новеньким, как ты прокачиваешь чаров за неделю им будет интересно послушать, а самое главное, ОЧЕНЬ полезно. Если хоть немного включить голову и прикинуть сколько лет качается нуб до лампы и ты за неделю... выйдет всяко больше года.

      Всегда поражали высказывания игроков, для которых существует только "Я" и может еще пара-тройка дружков миллиардеров, имеющих мнение по типу "нам такое не надо, мы и так в шоколаде". Ну качай чаров за неделю, тебе запрещают или что? Если ты относишься к 1% игроков, которые могут организовать себе такую прокачку, то понятно, что тебе ресет не нужен никакой, ты же качаешься за неделю. А что делать оставшимся 99%? Может писать тебе с просьбами о каче?

      posted in Вопросы к администрации
      aap4u
      aap4u
    • RE: Новый порядок

      Потестил крч все эти изменения гилей. Уже можно сделать первые выводы и предикты (с прицелом на пве). Спешу поделиться своими наблюдениями.

      Из быстрых выводов: Красной нитью через все скилы и автоатаку - проходит кустарный нерф едп. Рабочий скилл только один - импакт, но под него надо собирать новое оружие\шмот.

      Итак, У гиля всего 4 офенсив скила: роллинг, слэш, крс, импакт + сбр (ага?):

      1. Роллинг. Скилу добавили базового урона. Но порезали бонус с л5 шапки в 2 раза. По итогу с иллюзион шмота и л5 шапкой, с едп урон снизился до 32к (было 43-45к) (+8 танатос с абисом). ИТОГ: Роллинг стал хуже в плане дпс, но обзавелся АоЕ. С таким дамагом дальше веруса с ним делать нечего. Скил как-то юзабельный против мобов ДО 200-300к хп (150-160 лвл), дальше он просто не дамажит.

      2. Контрслэш. Скилл получил 5 доп уровней (добавили базового урона), но перестал критовать (стал игорить дэф и миссать). То что скилл игнориет дэф - бесполезно с ножей (в них и так есть доп на игнор), значит скилл стал больше под катары. Кроме этого под него теперь нужен декс как и для роллинга. ИТОГ: Скил стал сильно хуже в плане урона за 1 прокаст, но стал условно "спамиться" c общим откатом 2 секунды. У меня урон с моим шмотом упал в 4 раза, если переодеться то упал в 2, Зачем он нужен 5х5, когда есть роллинг 7х7 без условий - лично мне не совсем понятно. Одно ясно точно, скилл скорее мусорный, чем рабочий.

      3. Крс. Скил получил прибавку к базовому урону. Скилл является дополнением к роллингу, для нанесения урона в 1 цель. Спамится, Скил также пострадал от нерфа л5 шапки в 2 раза. ИТОГ: Скил стал лучше чем был, но по прежнему для нанесения хоть какого-то урона требует 10 предварительно накрученных роллинга. Урон в баррикаду ~150к.

      4. Импакт. Скил получил нерф по базовому урону, но получил возможность наносить критический урон (т.е. не нужен декс). Требует другой шмот и оружие под новую механику работы. Откат 0.8 сек. Автоматом подпрыгивает к цели. Под шмотом выше, едп + в клав, с ножей под расу\элемент наносит 800к урона с крита. ИТОГ: Любители пвп скорее всего оценят, вроде как юзабельный скилл с каким-то потенциалом в соло-таргет.

      5. СБР. Мертвый давным-давно скилл наконец реворкнули, и теперь он даже способен наносить критический урон. УРА! Общий откат 2 сек. По итогу с иллюзион шмота и л5 шапкой, с ножей под расу\элемент и едп бьет критом 250к. ЭМ?! Скилл потенциально мог бы использоваться в пати, где гильотин выступает в качестве рдд, но общий откат в 2 сек (который особо не срезать), не позволяет им спамить, для нанесения нормального дпс. А дальность 4 клетки заставляет подходить очень близко к мобам, а, как известно, "мертвый дд не дамажит". ИТОГ: Скилл на данный момент мусорный в пве, из-за недостаточного количества вещей на порезку ГКД на сервере. В пвп может использоваться для нанесения ренж урон без условий, когда милишный урон не эффективен (например св), либо когда не хочется ближе подходить.

      Всё тестилось на столбике. Тенденции еще не просматриваете среди вышенаписанного?

      По моим тестам от реворка наш класс намноооого больше потерял, чем приобрел. Урон в целом снизился у всех билдов (яды здесь не затрагивал). Главная вина всей это истории - кустарный фикс с дополнительным снижением урона едп до 200%, когда как на кро его всё таки оставили в 400% (хотя вначале заявляли, что порежут до 300%, однако на сервера это изменение применено так и не было).

      16 ночку вернули нинзям, райзинг вернули шурам, теперь гили будут ждать когда им вернут едп. Видимо теперь темное время пришло к нам... Аминь.

      А как вам ребаланс класса Убийц? Какие у вас получились цифры? Впечатления?

      posted in Путь убийцы
      aap4u
      aap4u
    • RE: ГВ 08.01.2020

      Респект Aesir'ам!

      posted in Беседка
      aap4u
      aap4u
    • RE: Кормление Петов.

      Самое обидное во всей этой истории, что новости снова нас обманывают, т.к. не говорят всей правды.
      Мало того что питомцы голодают в 3 раза быстрее, так еще и еда восстанавливает по 20, а не 75 как раньше, о чем ни слова нигде нет.

      posted in Вопросы и Ответы
      aap4u
      aap4u

    Latest posts made by aap4u

    • RE: S>Карта Гарма

      @ReZzzz пока что предложенные цены не устраивают

      posted in Продажа
      aap4u
      aap4u
    • S>Карта Гарма

      Жду ваших предложений

      posted in Продажа
      aap4u
      aap4u
    • RE: Формула Точности

      @jin21 в формуле расчета формулы попадания на вики была ошибка. Исправлено. Следует учитывать еще параметр удачи монстра.

      posted in Вопросы и Ответы
      aap4u
      aap4u
    • RE: S>Архи,сакрай

      @КрасавЧег хорошо, дам 80.

      posted in Продажа
      aap4u
      aap4u
    • RE: S>Архи,сакрай

      @КрасавЧег тогда прошу огласить старт

      posted in Продажа
      aap4u
      aap4u
    • RE: S>Архи,сакрай

      @КрасавЧег гигант 50

      posted in Продажа
      aap4u
      aap4u
    • RE: S>+10 Заострённая Кость Гулля Иллюзий[Ист.Гиль,пусто] (Проницательность Ур2)

      поднимем

      posted in Продажа
      aap4u
      aap4u
    • RE: S>+10 Заострённая Кость Гулля Иллюзий[Ист.Гиль,пусто] (Проницательность Ур2)

      поднимем

      posted in Продажа
      aap4u
      aap4u
    • S>+10 Заострённая Кость Гулля Иллюзий[Ист.Гиль,пусто] (Проницательность Ур2)

      Может кому интересно, вставлена 1х Image Карта Истинного Еремеса Гиля, второй слот пустой. Предлагайте.

      posted in Продажа
      aap4u
      aap4u
    • RE: Refine Box, HD заточка и система зачарований рун

      Пользователь @Akaineko-Astasi написал в Refine Box, HD заточка и система зачарований рун:

      А как они на корее работают сейчас? Есть видос или что-нибудь такое?

      Смотреть с 2:12:32.
      Если глючит форум, копируйте ссылку на видео в новое окно для просмотра.

      kRO:

      1. HD Ori\Elu - имеют шанс как у Enriched Ori\Elu.
      2. HD Ori\Elu - можно точить начиная с +7 до +10, в случае неудачи сбрасывают 1 заточку.
      3. HD Bra\Car - имею шанс как у обычных аналогов, но сбрасывают только 1 заточку.
      4. Однако, точат на kRO преимущественно на "Refine Event", регулярно проходящие три раза в год: в Апреле, Августе и Декабре. Например, шанс заточки на +11 становится: 8% -> 20%, а на +10: 20% -> 35%.
      posted in Предложения
      aap4u
      aap4u