Процент выпадения и база
-
Вероятность выпадения вещи высчитывается при убийстве монстра. Вероятности в базе соответствуют вероятности в игре.
-
Источник данной теории я :))) Она была написана в результате возникших у меня сомнений относительно первой версии.
Спакум, дал не двусмысленно понять, что она не верна, я конечно вполне доверяю его авторитетному мнению :)), но так просто не сдамся - рассудить нас может теперь только истина в последней инстанции - серверный код, чем вближайшее время и займусь))
А проверить данную теорию можно и без кода, - достаточно провести эксперимент: выбивать рару (необязательно 0.01%, достаточно 1% или 0.5%) 1му и команде в десять человек. Если время выбивания будет сильно отличаться, то прав я, если не будет то прав GM. Единствееное - чистота эксперимента, - должна быть уверенность что паралельно с вами эту рару никто не выбивает, число испытуемых мобов должна быть << мат ожидания, т.е. говоря просто, для рарности в 1% число подопытных кроликом должно быть не более 5-10..
-
Чегото я не вижу принципиальной разници двух вариантов. Статистике в данном случае глубоко по боку. А вот памяти сервер при генерации при смерти будет кушать меньше.
-
если подумать то разрабодчики тоже не дураки нафиг им загружать сервак айтемами например в порингах и.т.д. которых будет на 1 и не 2к а сервере которые должны храниться. а так все удобно убил... вот те сгенерированый лут.
упс.. не прочитал предыдущий пост.. -
Как мне показалось изначально, при первом варианте, случайная величина индивидуальна, для каждого из игроков - на самом деле это ошибочно, причем ошибка моя достаточно детская
Но должен отметить что моя теория может быть и неверна в своей физической реализации, но на самом деле, как было верно отмечено Dx правильно описывает существующую функцию распределения :))
Т.е. проще говоря - выводы остались верными. Просто необходимо заменить мои предпологаемые реально существующие айтаймы в мобах на виртуальные, существующие с определенными вероятностями..ЗЫ: понимаю, что написал мутно - попробую сформулировать четче...
-
ехидно А ты помолчать попробуй. По этому вопросу всем уже все ясно, как ясно и то, что первого приближения хватает >99,9% игроков. Ну не один ли фиг, будет реальная вероятность 0,01% или 0,015%??? Все равно шанс есть, но призрачный. Все равно ты не будешь считать, завалил ты Бафомета в 10000-й раз или только в 9999-й. Да и 100000 при 0,01% - еще не гарантия. Если рарный шмот выпал - это удача, если нет - опять не повезло.
задумчиво А не пора ли мне самому заткнуться?.. ведь всем уже все ясно... или нет???
-
@Keincross:
По этому вопросу всем уже все ясно..:lol: думаю неясно) если топики создаются) все остальное столь гениально, что не поддается пониманию))
-
-
Ну сказал, так сказал! На вопрос топика ответил Спак и ответил содержательно, вот я и счел, что после этого всем должно быть понятно. Ну были у skurudo сомнения, ну Спакум их рассеял. Закрываем тему.
-
Троянец, как обычно, КГ/АМ
-
@_ViruS_:
Троянец, как обычно, КГ/АМЕсли бы я еще знал, что это такое.. а так наздоровье)
-
На udaff.com сходи, там тебе и не таких напихают
Креатифф Г...но/Афтор М..дак -
да наздоровье
ЗЫ: Выход там ----------------->
-
@Dx:
Чегото я не вижу принципиальной разници двух вариантов. Статистике в данном случае глубоко по боку. А вот памяти сервер при генерации при смерти будет кушать меньше.
Разница есть
Видя как выбивают из моего моба или МВП рар и знать что у меня его отняли намного хуже, чем осозновать что ему просто повезло.А вообще ты прав, и я действительно стормозил Вариант Throyanec громоздкий в исполнении и просто напросто нерационален для кода.
-
@Spacoom:
Вероятность выпадения вещи высчитывается при убийстве монстра. Вероятности в базе соответствуют вероятности в игре.А КАК она высчитывается? Вот сервер, вот клиент. Считает (высчитывает), наверняка, сервер. Иначе, кстати, можно было бы клиент самому чуть-чуть подправить, в нужную сторону Так вот от чего высчитывается вероятность на сервере? От количества загубленных лично мною душ монстров данного вида? Не катит, поскольку тогда на каждого игрока надо заводить таблицу величиной с базу монстров, и пополнять в реальном времени. Имхо, накладно по ресурсам.
Напрашивается мысль, что высчитывается от общего количества монстров данного вида, убитых за интервал времени. Их ведь все равно как-то надо считать, чтобы выпускать новых. Было их выпущено, скажем, 5000 в какой-то момент. Начали их бить, затикал счетчик. Дошли (все вместе) до 10к. Проверка на условие - должно быть выпаление рара - тот, кто прихлопнул 10к-чного - получил рар. При этом у "счастливчика" это может быть и третий по счету монстр данного вида, а кто-то положил их 5к - и ничего, только поспособствовал другому. Но! Вот если этих монстров бьют сразу много человек на сервере - шансы примерно уравниваются у всех бьющих, стремясь к значениям по базе, но не совпадая с ними. То же самое, если какой-то тип монстра убивается только 1 чаром.
Так - или не так?
-
Бред, все намного проще. Убил монстра функция рандомом генерит число от 1 до 100. Если в дропе заложено 1% предмет №1, 10% предмет №2, 60% предмет №3, то проверяем - если сгенерированное число <=1 то выпадет предмет №1, если число от 1 до 10 то предмет №2, если от 10 до 60 то премет №3. Иногда диапазоны накладываются и падает несколько предметов.
Это я пример привел как такие вещи делаются, тут наверняка подругому, но смысл тотже. Привязываться к какой-то статистике по серверу (игрокам, монстрам и тд) является нецелесообразным с точки зрения програмирования. А уж теория предыдущего оратора не выдерживает никакой критики, как он например объяснит выпадение нескольких раров подрят? -
@kviss:
А уж теория предыдущего оратора не выдерживает никакой критики, как он например объяснит выпадение нескольких раров подрят?Я - оратор? Хм. Ладно, раз я оратор - промолчу уж, что Moskow через "с" пишется. Объяснить выпадение нескольких одинаковых раров подряд при помощи своей "теории" не могу, поскольку сам не сталкивался, и не знаю, бывает ли такое.
Смысл моего поста был не в том, чтобы протолкнуть именно свою "теорию", которая есть просто предположение, а в том, чтобы образовался в конце концов точный ответ на вопрос "почему так происходит"?
Теперь вот есть еще один вариант ответа, раньше он не мелькал здесь - рандомная функция, вместо матриц и счетчиков. Вполне вероятно, что так и сделано, осталось услышать четкое ДА-НЕТ и опираясь на это, делать выводы, чего можно ждать в игре, а чего не стоит.
-
Гмм... вот уж никогда не думал что обращение "предыдущий оратор" будет воспринято как оскорбление. И почему теория в кавычках? Тоже воспринимается как шутка? Вобщем не понял почему нужно было вполне цивильную полемику переводить на личности... Спасибо хоть за ошибку.
А по существу - нет способа систематизировать выпадение лута или увеличить вероятность игровыми способами, поэтому остается ждать везения и молиться богу Рандому.
-
Незнаю как оно что высчитывается но я пока играю - уже 7 месяцев выбил только 1 карту.
Я знаю людей которые выбивают очень часто дорогущие рары. Постояно.Мне никогда ничего рарного вообще не падает и мне кажется что дело тут не в рандоме (который рано или поздно выдал бы карту или рар) а в чёмто другом. Если за 7 месяцев выпал 1 рар это не рандом, это система.
-
Я в течении месяца-полтора почти ничего не выбивал... а карт и подавно... А вчера я понавыбивал вещей и карт миллиончиков на 12, вот так вот!
Всё тут рандом, нет системы!
Такие топики уже просто замусолены... как минимум можно ещё 7 таких найти.
Кстати, в одном из топиков попался продвинутый народ и они высчитали, что для того чтобы с большой вероятностью (95%) выбить вещь у которой шанс выпадания 0.01% надо убить чуть более 30к монстров, которые эту вещь могут дать...
0.01% шанс выпадания - это ДАЛЕКО не значит, что если замочить 10к одних и тех же мобов можно будет точно получить эту вещь...
Проблема в вашем мышлении - то что вы берёте и используете простую арифметику там где он не работает: все думают так - 0.01 х 10000 = 100, значит 100% шанс... ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!
Шанс выпадения вещи совершенно один и тот же, неважно сколько вы мобов убили, а шанс выпадения будет один и тот же... Можно сказать что количество убитых мобов не влияет на шанс выпадения рара, но чем больше попыток (убитых мобов) совершено, тем больше возможностей ты получаешь попасть на эти заветные 0.01%
Кости кидать умеете? Шанс того что выпадет 6 и 6 один и тот же всегда, но чем больше бросаний вы делаете, тем вы даёте себе больше возможностей попасть на этот шанс, который всегда один и тот же...