[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
Внезапно - нашла забавный глюк в описании скилла. Имхо, постить в ошибки даже смысла нет, описания скиллов все равно правятся только разработчиками эмулятора... Но все равно забавно
-
@megar:
afk кач не признаю ...цели,да я хз поднять мирного хима до норм варки...
средства, хммм тут проблема.... деньжат нема.
Кстати металы стали вообще не очём (каст +1 удар) ,кто нить подскажите место кача получше.... :Bravo:Московия, наверное? Там, когда качалась ещё сугубо на лесавках, разгонялась вплоть до 40-45к, против предельных 30к на металингах (когда я их уже одним болтом убивала).
P.S. А афк кач не нужно признавать или не признавать. Качаемся, например, в Московии, нужно будет отойти - просто не закрываем ро и продолжаем набирать 60к/6 против 80к/6, набираемых не-афк там же ^^ На то она и ваниль; если бы не это "небольшое" удобство - я при выборе между ней и лифкой не раздумывала бы даже.
-
Aiko Star, это про то что стоит -3,-6%%? или я не на то что-то внимание обратила?
-
Скорее забавным является предположение в скобочках, что увеличение силы атаки только на 5+5*ур.скила))
-
@"Илма":
Aiko Star, это про то что стоит -3,-6%%? или я не на то что-то внимание обратила?
Это не минусы, это тире Как Xeonid верно заметил, порадовало предположение про работу скилла в скобочках. К слову, это предположение верно, т.к. атака увеличивается не в 2 с фигней раза, а на несколько процентов.
PS 99-я страница, скоро будем праздновать юбилей -
Если с 1 по 4 левеле проскачить на металинге, то инт вкачивается не за каждый левел а произвольно и при этом чаще всего инт прибавляется худшим образом.
Проверено на куче ванилек. теперь вкачиваю левелы постепенно -
Про "худший образ" я не думаю, это бы требовало специальных программерских усилий, что гравити нафиг не нужно. Надо смотреть код эмулятора...
-
Внимание, научный подход.
Можно огласить прибавку к инт за данные 4 (точнее, три) уровня у этой самой "кучи ванилек"?Если проще: кто-нибудь, кто в ближайшее время будет (с любым хомяком, даже лучше, если не с ванилью - у неё разброс неудобный для теста) этим заниматься - пусть засечёт прибавки к статам. Если хоть к одному добавится больше максимального прироста за один уровень - гипотеза опровергнута, если нет... то не опровергнута ^^
Хотя лично я в неё не верю. Пояснение: изменение шанса - по меньшей мере, странно и нелогично и, как заметила Aiko Star, требует нагромождения никому не нужного кода (и, кстати, где этот код?) Можно было предположить попросту пропуск бонуса за "лишние" уровни (что я и делаю), но тогда не давали бы и скилл за 3-й уровень - а его дают.
-
@10101010:
инт вкачивается не за каждый левел а произвольно
Капитан Очевидность докладывает, что ванили всегда произвольно раскидывают свои статы, а не дают "за каждый левел", разброс 0-3 стата. Тоесть за 10 уровней ванила он может повысить один стат от 0 до 30, а если совсем в эпично фейловой перспективе, то на 99 лвл он вообще может не качать стат. -
На моём опыте максимусмум вкаченных статов за 3 левела был 3, но обычно 2.
Ванил конечно раскачивает статы произвольно за каждые левел, вот ток когда он вкачивает 3 левела сразу то мы получаем наихудшию раскачку статов за эти левелы имхо. -
10101010, не стоит. Это было бы извращением, которое совершенно непонятно, как реализовывать в коде сервера. А наихудшая раскачка, как отметил int1223167 - это не 3 и не 2, а зеро.
На всякий случай напомню, что закономерность можно выявить в любой конечной последовательности; более того, азартные игры любого рода к этому располагают психологически (...и люди с блокнотиками сидели в казино и высчитывали формулы удачи, ага). Хорошим иллюстративным материалом по тематике является фильм "Игры Разума" ^^
На практике же вероятностные последовательности - это просто такая нехорошая вещь, очень плохо уживающаяся с внутренними представлениями людей о некоторой "мировой справедливости", что ли: если много раз выпадало "красное", то все начинают ожидать "чёрного". Убедить себя, что повышение стата три уровня подряд на 3 совсем не означает, что он потом 9 уровней качать стат не будет - бывает сложно. Но и наоборот.
Что взять с теории, в которой может произойти событие (более того, при правильной постановке условия гарантированно происходит), вероятность которого равна нулю, и не произойти - событие, вероятность которого равна 100% ^^ -
Давайте не будем трогать рулетку, там хоть если 1000 раз подряд выпадет чёрное на 1001 ходу выпадение чёрному равно 50% либо выпадет либо нет.
Я предпочитаю качать по 1 левелу, на попорингах до 5.
-
10101010, с гомункулами точно также. Даже лучше - "зеро" нет xD
А чёрное 1000 раз подряд хотя и может выпасть, но шанс погибнуть от упавшего на голову метеорита, пожалуй, выше. -
Еще немного про раскачку статов.
Создается впечатление, что некоторые не совсем понимают смысл многократного взращивания петов. Кач до ~50 уровня сотни гомункулов происходит не потому что мы высеиваем только породистых, которые обязательно раскачают нужный стат до заоблачных пределов, а лишь потому, что эти первые 50 уровней прокачать ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем последующие 50. А разницы в росте статов между 1-50 и 50-99 нет никакой, совершенно никакой. Так же как и на первых уровнях каждый левел будет прибавлять фиксированное количество статов.
Я не сторонник раскачки ради "устойчивой тенденции" развития нужного параметра. Это скорее то, во что люди просто хотят верить. -
А от себя добавлю такой небольшой глобальный вывод, который за эти три недели сделала. Думаю, начинающим химам он сэкономит много нервов.
По всей видимости, подавляющее большинство хомяков на 99 уровне будут способны "просто качаться" в своём классе. Даже среди ванилей, не имеющих значительных статических прибавок к параметрам и имеющих максимальный разброс в этих самых параметрах. Поэтому если нет (денег/времени/желания убивать/необходимости в хай-энде) и хом не является, что называется, "абсолютно запоротым" - убивать и перекачивать его нет смысла. Он вырастет и будет пригодным к употреблению.
А тем, кто хочет искать хай-энд, нужно быть готовыми потратить 20кк и получить от последнего золотого ванила в качестве чёрной неблагодарности прокачку инт на 0 за последние 10 уровней. Да, может и повезти. Но может и не повезти ^^ Кто пробовал в достаточных количествах точить или зарабатывать на картах - знает.
Есть неплохой способ оценить денежные расходы - это прикинуть шанс раскачать интересующего хома, умножить в соответствующее количество раз стоимость эмбриона (к которой лучше добавить стоимость хотя бы сотни-двух кормёжек), умножить результат на шанс вытащить этого самого хома (1/4 либо 1/8 - в зависимости от заинтересованности или нет во внешнем виде) - и результат умножить в 2-4 раза на случай некоторого невезения.
Например, наша цель - произвольная ваниль с 140+ инт и остальная статистика нас вообще не волнует.
Шанс сделать 140 инт ~13% (1/7.5)
Стоимость эмбриона ~100к
Шанс вытащить из эмбриона ваниль 25% (1/4) (в этом, в принципе, не уверена)
Итого мы должны быть готовы выложить вплоть до 100к7.54*(2~4)=6~12кк.Это при грамотной и вдумчивой стратегии раскачки; резня хомов на 10 уровне к таковой точно не относится.
И, конечно же, нам может и повезти, и наш первый ванил вкачает все статы по 150 на 50 уровне. Это возможно. Полученную цифру следует рассматривать лишь как немой вопрос "а готовы ли Вы к тому, что может и не повезти, когда режете очередного хомяка?" -
@"Loneliness":
Хорошим иллюстративным материалом по тематике является фильм "Игры Разума" ^^
Минздрав рекомендует - не гнобите свои нервы и мозги из-за компьютерных игр, они того не стоят. -
Aiko Star, зря. Хороший фильм v_v Впрочем, не имеющий никакого отношения к компьютерным играм.
-
Loneliness, я знаю, что фильм хороший, мне он самой нравится. Это был намек на содержание фильма
Но оффтоп заканчиваем, угу. -
Не нашел в коде никаких намеков на особую прокачку статов при мультиапе (вообще начал смотреть только потому, что реализация будущей формулы варки еды вчера начисто сожгла мне мозк) чего и следовало ожидать, это противоречило бы здравому смыслу и хайрейты давно подняли бы крик. Другое дело, что в зависимости от реализации генератора (псевдо)случайных чисел, они могут генерироваться ну оооочень псевдослучайными при генерации в очень короткий срок.
Я это очень явно заметил, когда написал простенький симулятор вытягивания разноцветных шариков на Java используя функцию Random() и он мне выдавал по 3 одинаковых подряд очень часто. Тем не менее, даже если у нас генератор реализован так же как в Java - предсказать на 100% хорошими будут числа или плохими никак нельзя, чистое (не)везение. -
По теме:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://lurkmore.ru/Корейский_рандом">http://lurkmore.ru/Кор%D ... 0%BE%D0%BC</a><!-- m -->