Попробуйте принести 20 schell и 5 Solid schell ну и 5 Zargon. Информация из стороннего источника, сам не пробовал.
Недавние сообщения Xeonid
-
RE: Прохождение квеста на монка/приста
-
RE: [Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
Этот кальк делает простую интерполяцию твоих текущих статов. Короче, этот кальк работал бы верно, если б билд гомункула закладывался заранее. Вроде как решили, что это не так :unknown:. Просто за лвл ап есть шанс поднять стат на 1 с Х%, на 2 с Y%, на 3 с Z% (только для ванилек), ну и шанс вкачать на 0 имеется = 100-(X+Y+Z) %. Потому чтобы просчитать наиболее вероятные статы для гомункула необходимо написать програмку, имитирующую лвл апы гомункула, набирающую статистику финальных статов и, к примеру, вычисляющую среднее значение финальных статов. Алгоритм прост: вызываем функцию рэндома от 1 до 100, если выпало число в интервале от 1 до Х, то к текущему_значению_стата_вашего_гомункула добавляем 1, если от от Y до Х-1, то 2 и т.д. повторяем в цикле от 1 до (99 -лвл_гомунула) и в результате получим одно из возможных значений стата гомункула к 99 лвл. Полученый результат добавляем к некоторой переменной - сумматору и проделываем вышеописаное моделирование развития много раз, допустим 100'000, делим полученное значение переменной - сумматора на кол-во экспериментов (наши 100'000) и получим наиболее адекватный прогноз так сказать. Судя по тому, как быстро и однозначно японский калькулятор выдает финальные статы (написав програмку можно заметить некоторый разброс прогноза при многократном запуске программы, разброс уменьшается с увеличением числа экспериментов), никакого моделирования он не делает, простая интерполяция...
Ну и остается одна проблемка... это узнать эти самые Х Y Z для каждого стата у каждого гомункула. В гайдах этих данных невидать :unknown: .