[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
10101010, не стоит. Это было бы извращением, которое совершенно непонятно, как реализовывать в коде сервера. А наихудшая раскачка, как отметил int1223167 - это не 3 и не 2, а зеро.
На всякий случай напомню, что закономерность можно выявить в любой конечной последовательности; более того, азартные игры любого рода к этому располагают психологически (...и люди с блокнотиками сидели в казино и высчитывали формулы удачи, ага). Хорошим иллюстративным материалом по тематике является фильм "Игры Разума" ^^
На практике же вероятностные последовательности - это просто такая нехорошая вещь, очень плохо уживающаяся с внутренними представлениями людей о некоторой "мировой справедливости", что ли: если много раз выпадало "красное", то все начинают ожидать "чёрного". Убедить себя, что повышение стата три уровня подряд на 3 совсем не означает, что он потом 9 уровней качать стат не будет - бывает сложно. Но и наоборот.
Что взять с теории, в которой может произойти событие (более того, при правильной постановке условия гарантированно происходит), вероятность которого равна нулю, и не произойти - событие, вероятность которого равна 100% ^^ -
Давайте не будем трогать рулетку, там хоть если 1000 раз подряд выпадет чёрное на 1001 ходу выпадение чёрному равно 50% либо выпадет либо нет.
Я предпочитаю качать по 1 левелу, на попорингах до 5.
-
10101010, с гомункулами точно также. Даже лучше - "зеро" нет xD
А чёрное 1000 раз подряд хотя и может выпасть, но шанс погибнуть от упавшего на голову метеорита, пожалуй, выше. -
Еще немного про раскачку статов.
Создается впечатление, что некоторые не совсем понимают смысл многократного взращивания петов. Кач до ~50 уровня сотни гомункулов происходит не потому что мы высеиваем только породистых, которые обязательно раскачают нужный стат до заоблачных пределов, а лишь потому, что эти первые 50 уровней прокачать ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем последующие 50. А разницы в росте статов между 1-50 и 50-99 нет никакой, совершенно никакой. Так же как и на первых уровнях каждый левел будет прибавлять фиксированное количество статов.
Я не сторонник раскачки ради "устойчивой тенденции" развития нужного параметра. Это скорее то, во что люди просто хотят верить. -
А от себя добавлю такой небольшой глобальный вывод, который за эти три недели сделала. Думаю, начинающим химам он сэкономит много нервов.
По всей видимости, подавляющее большинство хомяков на 99 уровне будут способны "просто качаться" в своём классе. Даже среди ванилей, не имеющих значительных статических прибавок к параметрам и имеющих максимальный разброс в этих самых параметрах. Поэтому если нет (денег/времени/желания убивать/необходимости в хай-энде) и хом не является, что называется, "абсолютно запоротым" - убивать и перекачивать его нет смысла. Он вырастет и будет пригодным к употреблению.
А тем, кто хочет искать хай-энд, нужно быть готовыми потратить 20кк и получить от последнего золотого ванила в качестве чёрной неблагодарности прокачку инт на 0 за последние 10 уровней. Да, может и повезти. Но может и не повезти ^^ Кто пробовал в достаточных количествах точить или зарабатывать на картах - знает.
Есть неплохой способ оценить денежные расходы - это прикинуть шанс раскачать интересующего хома, умножить в соответствующее количество раз стоимость эмбриона (к которой лучше добавить стоимость хотя бы сотни-двух кормёжек), умножить результат на шанс вытащить этого самого хома (1/4 либо 1/8 - в зависимости от заинтересованности или нет во внешнем виде) - и результат умножить в 2-4 раза на случай некоторого невезения.
Например, наша цель - произвольная ваниль с 140+ инт и остальная статистика нас вообще не волнует.
Шанс сделать 140 инт ~13% (1/7.5)
Стоимость эмбриона ~100к
Шанс вытащить из эмбриона ваниль 25% (1/4) (в этом, в принципе, не уверена)
Итого мы должны быть готовы выложить вплоть до 100к7.54*(2~4)=6~12кк.Это при грамотной и вдумчивой стратегии раскачки; резня хомов на 10 уровне к таковой точно не относится.
И, конечно же, нам может и повезти, и наш первый ванил вкачает все статы по 150 на 50 уровне. Это возможно. Полученную цифру следует рассматривать лишь как немой вопрос "а готовы ли Вы к тому, что может и не повезти, когда режете очередного хомяка?" -
@"Loneliness":
Хорошим иллюстративным материалом по тематике является фильм "Игры Разума" ^^
Минздрав рекомендует - не гнобите свои нервы и мозги из-за компьютерных игр, они того не стоят. -
Aiko Star, зря. Хороший фильм v_v Впрочем, не имеющий никакого отношения к компьютерным играм.
-
Loneliness, я знаю, что фильм хороший, мне он самой нравится. Это был намек на содержание фильма
Но оффтоп заканчиваем, угу. -
Не нашел в коде никаких намеков на особую прокачку статов при мультиапе (вообще начал смотреть только потому, что реализация будущей формулы варки еды вчера начисто сожгла мне мозк) чего и следовало ожидать, это противоречило бы здравому смыслу и хайрейты давно подняли бы крик. Другое дело, что в зависимости от реализации генератора (псевдо)случайных чисел, они могут генерироваться ну оооочень псевдослучайными при генерации в очень короткий срок.
Я это очень явно заметил, когда написал простенький симулятор вытягивания разноцветных шариков на Java используя функцию Random() и он мне выдавал по 3 одинаковых подряд очень часто. Тем не менее, даже если у нас генератор реализован так же как в Java - предсказать на 100% хорошими будут числа или плохими никак нельзя, чистое (не)везение. -
По теме:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://lurkmore.ru/Корейский_рандом">http://lurkmore.ru/Кор%D ... 0%BE%D0%BC</a><!-- m --> -
100 get. Поздравляю всех.
Напоминаю, что если других тем, окромя обсуждения превратностей судьбы, температуры на южном полюсе Марса и прочих факторов роста статов хомяков, у вас нет, то цитировать лурк - не лучшая идея.
Если проще - ближе к топику.С уважением,
злобный модер. -
Раз начинают ругаться тогда задам вопросы по сути:
- Говорят овечий(гипопотамий?) булварк добавляет вит деф, а не процентный. Правда ли?
- Насколько хорошо (в сравнении с другими гомами) танкует лиф под ультимейтом?
-
int1223167
- Насколько мне извесно чистый деф
2)А вот это мне не извесно..
п.с. ну ребят давайте разбавим тему,а то последнии страниц 20-30 винил,лиф,ванил,лиф и как их убивасть на 4 левеле или на 20 :evil:
- Насколько мне извесно чистый деф
-
@megar:
int1223167- Насколько мне извесно чистый деф
2)А вот это мне не извесно..
п.с. ну ребят давайте разбавим тему,а то последнии страниц 20-30 винил,лиф,ванил,лиф и как их убивасть на 4 левеле или на 20 :evil:
Ну вот это только описание, а многие животноводы говорят об обратном.
А убивать их все-таки не раньше 40. - Насколько мне извесно чистый деф
-
За каждый левел брать статы - больше шанс взять лучше статы, чем взять статы за 3 левела сразу рандом в мили секундах, а вдруг взятие этих 4х левелов будет наихудшим, вместо 1 леваела будет запаганено 4.
Ну а теперь о птичках...
Мой первый фелир шёл акурат по средним статам причём по всем параметрам. сп кончалось очень быстро пока я в настройках аи не отключил все скилы кроме муна и тогда он стал бить ток муном причём постоянно, на кобанчиках смог стоять вполне
Считаю их лучшей альтернативой ванили для афк кача... тем более, что статы филира тоже сложна запороть...А теперь о шашлычке... У шашлыка задержка на скилы после их использования не сбрасывается. Считаю хома фановым.
-
@10101010:
вдруг взятие этих 4х левелов будет наихудшим, вместо 1 леваела будет запаганено 4.
Рандом для каждого левела генерится индивидуально.
Думаю там алгоритм вычитает из текущей требуемую экспу и ждет следующей проверки на опыт. Таким образом взятие 4х левелов с одного моба является полным эквивалентом взятию 1 левела с моба.
//Не занимайтесь танцами с бубном. Просто поверьте на слово. Взятие 4х левелов и одного ничем не отличаются. Не стоит даже искать пруф, чтобы с полной уверенностью заявить что так оно и есть. -
На счет статов за несколько левел-апов сразу - имеется в виду особенность генератора случайных чисел. Полученный разброс может быть очень маленьким.
Но, как я помню, там алгоритм основан на преобразованиях над предыдущим результатом, не на текущем времени. Т.е. промежутки вызова функции Rnd() не важны. -
И мы приходим к тому, что хомы с рождения знают какими они должны быть.
(В лаберинте включили даблов и терь моя лифка убивается об карамельки )
Кстати за червей дают больше експ чем за металингов....
-
@10101010:
И мы приходим к тому, что хомы с рождения знают какими они должны быть.
Каким образом мы к этому пришли?Еще интересно насколько мой мух будет уступать амистру в танковании, раз он так сильно тянет виту. Ну, понятное дело, что не будет хватать лишних 2к хп, но не думаю, что это слишком критично.
-
В пвм ваниль вообще не будет уступать Амистру в танковании. А скорее будет его заметно превосходить.
Во-первых, у средней ванили на 5-6 больше деф и на ~30 витдеф; да, у Амистра в итоге всё равно деф будет больше из-за пассивки, но разница снижается.
Во-вторых, у ванили в среднем на 34 больше фли. Почти на майкосет с виспером ^^ И в условиях отсутствия фли-пенальти, преимущества Амистра в регене от потов, а также существенного перевеса в хп - это очень решающий фактор; те, кто играл сильно агильными персонажами - знают, насколько они живучее витовых на одиночных, даже очень мощных мобах (естественно, это пока хит моба достаточно мал относительно фли персонажа).Итого - Амистр если и будет лучше танковать, то либо мобов с очень низким хитом, либо мобов с хитом 200++. А у ванили очень удобное фли, как раз попадающее в неплохую порезку хита для большинства качевых мобов.
В пвп не знаю; факторы те же, просто не очень в теме, каких именно скиллов и какого хита, от кого и насколько часто следует ожидать.
И это же, по всей видимости, причина, по которой MC-шную лиф всё равно грызут. Она танкует не столько потому, что танк, сколько потому, что разрывает мобов в клочья быстрее, чем те что-то ей сделают ^^