[Q]Обсуждение гомункулусов, их билдов и способов кача
-
Страниц 5 назад писал статы гома на 32 что ли левеле ,сказали что средний ванил...
Вот мой ванил стал 36 хочу спросить как он из себя.....
Hp 3049 hp regen 24
Sp 132 sp regen 10
Atk 194
M atk 153
Hit 80
Crit 18
def 54
M def 12
Flee 85
Aspd 146
Щас кач на металингах по 12000-14000 в 6 по 0.2% за метала. Выжимал 19000...
Ну как он??? Уж много пережили с ним под нож не охото.... -
@megar:
Уж много пережили с ним под нож не охото....
Ну, 36 лвл "много пережил" врятли язык повернется назвать. Лучше 10 гомункулов перекачать до 40, чем потом на последних левелах жалеть, поверь мне.
Если самому лениво считать статы можешь воспользоваться калькулятором и посмотреть соотношение роста статов, вполне наглядно, чтобы самому рассудить убивать ли пета.
Сам пользую преимущественно этот <!-- m --><a class="postlink" href="http://ww4.enjoy.ne.jp/~to4/hom/hom.html">http://ww4.enjoy.ne.jp/~to4/hom/hom.html</a><!-- m --> -
Откровенно говоря, не слишком сильный товарищ. Все статы, кроме стр, пониже среднего, хотя и не очень сильно.
чем потом на последних левелах жалеть
А о чём жалеть на последних-то левелах? ^^ Если назначение хомяка - прокачаться, то хватит и ванили с 700 матк и всеми остальными статами по 100 на 99. Свои 50-80к афк-экспы (в зависимости от респа) он обеспечит (я с мелким Айзеном брала свои 6кк/сутки - так можно было спокойно за пару месяцев взять лампу, ne?) ^^ А вот если нужен пвп-монстр - можно смело резать; шансы, что из этого выйдет что-то путнее, не сильно велики.
Другое дело, что качать до приличного уровня (70-80) слабую ваниль будет в любом случае несколько сложнее.
И в целях "побегать, повыбивать" - не пробовала на хайлевелах, но теоретически сила ванили должна играть самую прямую роль. Особенно аги (для комфортности) - поскольку у них аги как раз на грани "чуть больше - хватит на большинство мобов, чуть меньше - не хватит на тех, что посильнее" ^^ -
Докачал до 37 и поюзал кальк.... итак
HP : 3087
SP : 137
Atk : 199
Matk : 176
Hit : 84
Critical : 19
Def : 54
Mdef : 13
Flee : 87STR : 59 + 4 [ 1.333 ]
AGI : 50 [ 1.083 ]
VIT : 43 [ 0.889 ]
INT : 50 + 5 [ 1.083 ]
DEX : 47 [ 1.000 ]
LUK : 54 ~ 56 [ 1.250 ]Aspd : 147.0
Всё радует кроми вит\лак ,а вы как думаете?
-
Чем всем не нравится большая лак? Большая и большая; много не мало.
Я думаю, что, поскольку средняя прокачка за уровень у ванили 1.1, радоваться остаётся только силе. Но и печалиться сильно не из-за чего совершенно, как по мне ^^ И, если хом для кача (особенно афк-кача) и его более жалко убивать дабы пытаться качнуть нового, нежели немного постараться и сделать ему 65+, то пусть себе живёт и радуется.
Но, конечно, решение всегда за хозяином. Тут главное чётко осознать цели и средства: чего хочется и что есть возможность/желание ради этого сделать ^^
-
afk кач не признаю ...
цели,да я хз поднять мирного хима до норм варки...
средства, хммм тут проблема.... деньжат нема.
Кстати металы стали вообще не очём (каст +1 удар) ,кто нить подскажите место кача получше.... :Bravo: -
Внезапно - нашла забавный глюк в описании скилла. Имхо, постить в ошибки даже смысла нет, описания скиллов все равно правятся только разработчиками эмулятора... Но все равно забавно
-
@megar:
afk кач не признаю ...цели,да я хз поднять мирного хима до норм варки...
средства, хммм тут проблема.... деньжат нема.
Кстати металы стали вообще не очём (каст +1 удар) ,кто нить подскажите место кача получше.... :Bravo:Московия, наверное? Там, когда качалась ещё сугубо на лесавках, разгонялась вплоть до 40-45к, против предельных 30к на металингах (когда я их уже одним болтом убивала).
P.S. А афк кач не нужно признавать или не признавать. Качаемся, например, в Московии, нужно будет отойти - просто не закрываем ро и продолжаем набирать 60к/6 против 80к/6, набираемых не-афк там же ^^ На то она и ваниль; если бы не это "небольшое" удобство - я при выборе между ней и лифкой не раздумывала бы даже.
-
Aiko Star, это про то что стоит -3,-6%%? или я не на то что-то внимание обратила?
-
Скорее забавным является предположение в скобочках, что увеличение силы атаки только на 5+5*ур.скила))
-
@"Илма":
Aiko Star, это про то что стоит -3,-6%%? или я не на то что-то внимание обратила?
Это не минусы, это тире Как Xeonid верно заметил, порадовало предположение про работу скилла в скобочках. К слову, это предположение верно, т.к. атака увеличивается не в 2 с фигней раза, а на несколько процентов.
PS 99-я страница, скоро будем праздновать юбилей -
Если с 1 по 4 левеле проскачить на металинге, то инт вкачивается не за каждый левел а произвольно и при этом чаще всего инт прибавляется худшим образом.
Проверено на куче ванилек. теперь вкачиваю левелы постепенно -
Про "худший образ" я не думаю, это бы требовало специальных программерских усилий, что гравити нафиг не нужно. Надо смотреть код эмулятора...
-
Внимание, научный подход.
Можно огласить прибавку к инт за данные 4 (точнее, три) уровня у этой самой "кучи ванилек"?Если проще: кто-нибудь, кто в ближайшее время будет (с любым хомяком, даже лучше, если не с ванилью - у неё разброс неудобный для теста) этим заниматься - пусть засечёт прибавки к статам. Если хоть к одному добавится больше максимального прироста за один уровень - гипотеза опровергнута, если нет... то не опровергнута ^^
Хотя лично я в неё не верю. Пояснение: изменение шанса - по меньшей мере, странно и нелогично и, как заметила Aiko Star, требует нагромождения никому не нужного кода (и, кстати, где этот код?) Можно было предположить попросту пропуск бонуса за "лишние" уровни (что я и делаю), но тогда не давали бы и скилл за 3-й уровень - а его дают.
-
@10101010:
инт вкачивается не за каждый левел а произвольно
Капитан Очевидность докладывает, что ванили всегда произвольно раскидывают свои статы, а не дают "за каждый левел", разброс 0-3 стата. Тоесть за 10 уровней ванила он может повысить один стат от 0 до 30, а если совсем в эпично фейловой перспективе, то на 99 лвл он вообще может не качать стат. -
На моём опыте максимусмум вкаченных статов за 3 левела был 3, но обычно 2.
Ванил конечно раскачивает статы произвольно за каждые левел, вот ток когда он вкачивает 3 левела сразу то мы получаем наихудшию раскачку статов за эти левелы имхо. -
10101010, не стоит. Это было бы извращением, которое совершенно непонятно, как реализовывать в коде сервера. А наихудшая раскачка, как отметил int1223167 - это не 3 и не 2, а зеро.
На всякий случай напомню, что закономерность можно выявить в любой конечной последовательности; более того, азартные игры любого рода к этому располагают психологически (...и люди с блокнотиками сидели в казино и высчитывали формулы удачи, ага). Хорошим иллюстративным материалом по тематике является фильм "Игры Разума" ^^
На практике же вероятностные последовательности - это просто такая нехорошая вещь, очень плохо уживающаяся с внутренними представлениями людей о некоторой "мировой справедливости", что ли: если много раз выпадало "красное", то все начинают ожидать "чёрного". Убедить себя, что повышение стата три уровня подряд на 3 совсем не означает, что он потом 9 уровней качать стат не будет - бывает сложно. Но и наоборот.
Что взять с теории, в которой может произойти событие (более того, при правильной постановке условия гарантированно происходит), вероятность которого равна нулю, и не произойти - событие, вероятность которого равна 100% ^^ -
Давайте не будем трогать рулетку, там хоть если 1000 раз подряд выпадет чёрное на 1001 ходу выпадение чёрному равно 50% либо выпадет либо нет.
Я предпочитаю качать по 1 левелу, на попорингах до 5.
-
10101010, с гомункулами точно также. Даже лучше - "зеро" нет xD
А чёрное 1000 раз подряд хотя и может выпасть, но шанс погибнуть от упавшего на голову метеорита, пожалуй, выше. -
Еще немного про раскачку статов.
Создается впечатление, что некоторые не совсем понимают смысл многократного взращивания петов. Кач до ~50 уровня сотни гомункулов происходит не потому что мы высеиваем только породистых, которые обязательно раскачают нужный стат до заоблачных пределов, а лишь потому, что эти первые 50 уровней прокачать ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем последующие 50. А разницы в росте статов между 1-50 и 50-99 нет никакой, совершенно никакой. Так же как и на первых уровнях каждый левел будет прибавлять фиксированное количество статов.
Я не сторонник раскачки ради "устойчивой тенденции" развития нужного параметра. Это скорее то, во что люди просто хотят верить.