Новые ГВ-замки ждут своих обладателей
Если вы давно хотели испытать силу на Войнах Гильдий, сейчас самое время: 4 ранее закрытых замка для войн вновь открыты!
Открыты замки:
[Valkyrie Realms 3], вход с локации Замки Валькирии (prt_gld)
[Britoniah 3], вход с локации Замки Бритонии (gef_fild13)
[Chung-Rim 3], вход с локации Замки Пайона (pay_gld)
[Luina 3], вход с локации Замки Луины (alde_gld)
Другие изменения ГВ 1.0
Минимальное количество сундуков в замках повысилось с 4 до 6
Лимит экономики в замках повысился до 150
Штраф экономики и защиты за слитый замок увеличился с 5 до 10
Изменились характеристики и дроп монстров на 1 и 2 этажах Подземелий Гильдий
Общие изменения
Введен повторяемый квест для Ребелов: доска "Разыскивается"! Подробности у Кольта Онциллы.
HP Ребелов немного увеличилось
Бонусный опыт, который давался персонажам ниже 100 уровня в честь переноса персонажей с Раггейма, снижен с +75% до +50%. Кроме того, опыт теперь даётся отдельно на базу и джоб. Базовый опыт даётся при базовом уровне ниже 100. Джоб даётся, если персонаж не достиг третьей профессии (либо второй, если для класса нет третьей профессии).
Комментарий: изменение сделано для предотвращения злоупотреблений возможностью получать меньше базового опыта, используя таксу гильдии, чтобы раньше времени взять третью профессию и прокачать высокий проф.уровень, имея низкий базовый уровень.
Подземелья гильдий Эт1, Эт2: характеристики, опыт и дроп монстров изменились
Биолаборатория Эт3: опыт от монстров слегка снизился
Биолаборатория Эт4: опыт от монстров слегка повысился
Модификаторы Heal теперь также работают и на MATK-часть умения.
Improve Concentration: исправлена неверная зона действия умения
Улучшены и исправлены описания многих умений. Мы проводим большую работу по улучшению описаний умений. Если вы найдёте какие-то расхождения с их реальной работой, пишите в раздел ошибок на форуме.
Изменения ядовитых умений Guillotine Cross
[roskill=gc_venomimpress:209dq2i7]Venom Impress[/roskill:209dq2i7]
Каждое очков INT усиливает эффект умения на 0.33% (эффект перемножается с базовым значением)
[roskill=gc_venompressure:209dq2i7]Venom Pressure[/roskill:209dq2i7]
Добавлен эффект отравления: цель получает урон ядом раз в секунду на протяжении 5 секунд, равный 500+(0..500) + УрУмения10(2*INT+DEX) Ассасина. Последующие удары продлевают эффект.
[roskill=gc_poisonsmoke:209dq2i7]Poison Smoke[/roskill:209dq2i7]
Теперь накладывает яд на 200 секунд, а не на 300
Формула защиты от ядов Guillotine Cross
LUK больше не защищает от длительности ядов (но по-прежнему защищает от шанса наложения)
Зависимость от VIT изменена: теперь длительность снижается на 0.5% за каждое очко VIT. 200 VIT - антияд.
Отменена 50% защита монстров от яда
Эффекты ядов
[roitem=12717:209dq2i7]Paralyze[/roitem:209dq2i7]
больше не снижает Flee и ASPD
снижение скорости существенно увеличено и прогрессирует в течение 10 секунд
[roitem=12722:209dq2i7]Pyrexia[/roitem:209dq2i7]
эффект увеличения времени каста прогрессирует в течение 10 секунд (Уровень Research New Poison + 5..50)%
[roitem=12718:209dq2i7]Leech End[/roitem:209dq2i7]
длительность возвращена к базовому значению в 300 секунд вместо 150
формула урона изменена, новая: 20 * ПроцентНедостающегоHP + (0..499)
элемент изменен на Яд
снижается картами от расы/элемента и другими модификаторами
больше не накладывает задержку ходьбы и не сбивает каст.
[roitem=12724:209dq2i7]Venom Bleed[/roitem:209dq2i7]
эффект изменён: теперь цель при любом уроне от оружия получает дополнительно урон ядом
урон равен 1% от MaxHP цели и увеличивается ещё на 1% с каждым ударом, пока не достигнет 10% или 30000
[roitem=12720:209dq2i7]Disheart[/roitem:209dq2i7]
больше не снижает реген HP/SP
эффект снижения лечения прогрессирует в течение 10 секунд (Уровень Research New Poison + 8..80)%
[roitem=12721:209dq2i7]Toxin[/roitem:209dq2i7]
высасывание SP за тик увеличено на Уровень Research New Poison SP (не %)
[roitem=12719:209dq2i7]Oblivion Curse[/roitem:209dq2i7]
формула сопротивления изменена с INT0.8 на INT0.5