2016-04-13 - ГВ, инфляция
-
ГВ 1.0
Мы продолжаем изменения на ГВ 1.0, направленные на общее повышение его привлекательности, а также на то, чтобы сделать его из мероприятия для топ-гильдий более массовым мероприятием.
- [Экспериментально] ГВ 1.0 длится только один час вместо двух. День недели и время начала прежние: по средам, в 21:00.- На локации к северу от замков Пронтеры (prt_fild01) появилась Кафра с возможностью сохраняться и использовать склад.
- Содержимое сундуков в замках изменено!
Замки Валькирии (Пронтера)
Валькирия 3. [romonster=1358:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1359:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
Валькирия 4. [romonster=1360:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1361:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
Валькирия 5. [romonster=1362:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1363:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]Замки Чун-Рима (Пайон)
Чун-Рим 3. [romonster=1348:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1349:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
Чун-Рим 4. [romonster=1350:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1351:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
Чун-Рим 5. [romonster=1352:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1353:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]Замки Бритонии (Геффен)
Бритония 3. [romonster=1338:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1339:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
Бритония 4. [romonster=1340:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1341:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
Бритония 5. [romonster=1342:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1343:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]Замки Луины (Альдебаран)
Луина 3. [romonster=1328:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1329:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
Луина 4. [romonster=1330:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1331:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
Луина 5. [romonster=1332:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1333:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]Локации
К сожалению, последнее время сервер страдает от повышенной инфляции. Потенциал заработка зеней на локациях распределён крайне неравномерно, а сам процесс заработка уныл и однообразен: вместо сбора пати на мвп или за редкими вещами в сложные локации слишком часто превалирует монотонное изничтожение одних и тех же монстров с последующей сдачей лута с них в магазин NPC. В результате огромного притока зеней рыночная цена вещей повышается, из-за чего снижается платёжеспособность новых игроков, и им сложнее догнать старичков. Изменения направлены на общее оздоровление экономики через снижение прямого притока зеней на сервер.
[romonster=1884:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
[roitem=748:2mndymhf]Witherless Rose[/roitem:2mndymhf]: 3% -> 1%[romonster=1676:2mndymhf][/romonster:2mndymhf][romonster=1677:2mndymhf][/romonster:2mndymhf][romonster=1678:2mndymhf][/romonster:2mndymhf][romonster=1679:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
[roitem=7356:2mndymhf]Crest Piece[/roitem:2mndymhf] 3.5% -> 1.75%
[roitem=7357:2mndymhf]Crest Piece[/roitem:2mndymhf] 5% -> 2.5%
[roitem=7358:2mndymhf]Crest Piece[/roitem:2mndymhf] 4% -> 2%
[roitem=7359:2mndymhf]Crest Piece[/roitem:2mndymhf] 3% -> 1.5%[romonster=1386:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
[roitem=7124:2mndymhf]Sand Clump[/roitem:2mndymhf] 49.47% -> 29.47%
[roitem=997:2mndymhf]Great Nature[/roitem:2mndymhf] 25% -> 15%Умения
[roskill=lg_kings_grace:2mndymhf]King's Grace[/roskill:2mndymhf]
King's Grace - отличное умение для защиты своих сопартийцев и выживания в экстренных ситуациях, но расхождения его реализации на MOTR и официальном сервере давали возможность использовать умение для получения существенно большего преимущества в бою, чем задумывалось разработчиками. Изменения направлены на исправление этих ошибок.- Монстры больше не будут пытаться атаковать цель в неуязвимости
- Теперь снимает эффект Devotion со всех целей своего Devotion при использовании
- Больше нельзя использовать предметы во время действия эффекта
- Визуальный эффект слегка подправлен
[roskill=rl_s_storm:2mndymhf]Shattering Storm[/roskill:2mndymhf]
- Теперь требует 3 монетки (оф.м.)
Другое
- Ребелы больше не могут экипировать кинжалы.
- Некоторые NPC в Пронтере изменили свои позиции.
- [Экспериментально] Для стихийных элементов (Fire, Water, Earth, Wind) снижен урон вторичным неэффективным элементом по монстрам (и людям) элемента первого уровня (Water 1, Wind 1, Fire 1, Earth 1) с 90% до 70%. Изменение затрагивает только элемент брони первого уровня, однако в будущем возможны изменения и для больших уровней.
- Урон по вражеским Элементалям на BG больше не снижается при низком BG-уровне того, кто наносит урон.
- Теперь из обычных [roitem=604:2mndymhf]Dead Branch[/roitem:2mndymhf] может с небольшим шансом появиться MVP-монстр!
-
Чтобы не создавать новую тему, также в ближайшее время планируется переработка DEF-бонусов замка. В частности, снижение HP империума при прокачке DEF.