MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    2016-04-13 - ГВ, инфляция

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Новости сервера
    2 Сообщения 1 Posters 4.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      ГВ 1.0
      Мы продолжаем изменения на ГВ 1.0, направленные на общее повышение его привлекательности, а также на то, чтобы сделать его из мероприятия для топ-гильдий более массовым мероприятием.
      - [Экспериментально] ГВ 1.0 длится только один час вместо двух. День недели и время начала прежние: по средам, в 21:00.

      • На локации к северу от замков Пронтеры (prt_fild01) появилась Кафра с возможностью сохраняться и использовать склад.
      • Содержимое сундуков в замках изменено!

      Замки Валькирии (Пронтера)
      Валькирия 3. [romonster=1358:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1359:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
      Валькирия 4. [romonster=1360:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1361:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
      Валькирия 5. [romonster=1362:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1363:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]

      Замки Чун-Рима (Пайон)
      Чун-Рим 3. [romonster=1348:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1349:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
      Чун-Рим 4. [romonster=1350:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1351:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
      Чун-Рим 5. [romonster=1352:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1353:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]

      Замки Бритонии (Геффен)
      Бритония 3. [romonster=1338:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1339:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
      Бритония 4. [romonster=1340:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1341:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
      Бритония 5. [romonster=1342:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1343:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]

      Замки Луины (Альдебаран)
      Луина 3. [romonster=1328:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1329:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
      Луина 4. [romonster=1330:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1331:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
      Луина 5. [romonster=1332:2mndymhf][/romonster:2mndymhf] [romonster=1333:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]

      Локации
      К сожалению, последнее время сервер страдает от повышенной инфляции. Потенциал заработка зеней на локациях распределён крайне неравномерно, а сам процесс заработка уныл и однообразен: вместо сбора пати на мвп или за редкими вещами в сложные локации слишком часто превалирует монотонное изничтожение одних и тех же монстров с последующей сдачей лута с них в магазин NPC. В результате огромного притока зеней рыночная цена вещей повышается, из-за чего снижается платёжеспособность новых игроков, и им сложнее догнать старичков. Изменения направлены на общее оздоровление экономики через снижение прямого притока зеней на сервер.
      [romonster=1884:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
      [roitem=748:2mndymhf]Witherless Rose[/roitem:2mndymhf]: 3% -> 1%

      [romonster=1676:2mndymhf][/romonster:2mndymhf][romonster=1677:2mndymhf][/romonster:2mndymhf][romonster=1678:2mndymhf][/romonster:2mndymhf][romonster=1679:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
      [roitem=7356:2mndymhf]Crest Piece[/roitem:2mndymhf] 3.5% -> 1.75%
      [roitem=7357:2mndymhf]Crest Piece[/roitem:2mndymhf] 5% -> 2.5%
      [roitem=7358:2mndymhf]Crest Piece[/roitem:2mndymhf] 4% -> 2%
      [roitem=7359:2mndymhf]Crest Piece[/roitem:2mndymhf] 3% -> 1.5%

      [romonster=1386:2mndymhf][/romonster:2mndymhf]
      [roitem=7124:2mndymhf]Sand Clump[/roitem:2mndymhf] 49.47% -> 29.47%
      [roitem=997:2mndymhf]Great Nature[/roitem:2mndymhf] 25% -> 15%

      Умения
      [roskill=lg_kings_grace:2mndymhf]King's Grace[/roskill:2mndymhf]
      King's Grace - отличное умение для защиты своих сопартийцев и выживания в экстренных ситуациях, но расхождения его реализации на MOTR и официальном сервере давали возможность использовать умение для получения существенно большего преимущества в бою, чем задумывалось разработчиками. Изменения направлены на исправление этих ошибок.

      • Монстры больше не будут пытаться атаковать цель в неуязвимости
      • Теперь снимает эффект Devotion со всех целей своего Devotion при использовании
      • Больше нельзя использовать предметы во время действия эффекта
      • Визуальный эффект слегка подправлен

      [roskill=rl_s_storm:2mndymhf]Shattering Storm[/roskill:2mndymhf]

      • Теперь требует 3 монетки (оф.м.)

      Другое

      • Ребелы больше не могут экипировать кинжалы.
      • Некоторые NPC в Пронтере изменили свои позиции.
      • [Экспериментально] Для стихийных элементов (Fire, Water, Earth, Wind) снижен урон вторичным неэффективным элементом по монстрам (и людям) элемента первого уровня (Water 1, Wind 1, Fire 1, Earth 1) с 90% до 70%. Изменение затрагивает только элемент брони первого уровня, однако в будущем возможны изменения и для больших уровней.
      • Урон по вражеским Элементалям на BG больше не снижается при низком BG-уровне того, кто наносит урон.
      • Теперь из обычных [roitem=604:2mndymhf]Dead Branch[/roitem:2mndymhf] может с небольшим шансом появиться MVP-монстр!
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        Чтобы не создавать новую тему, также в ближайшее время планируется переработка DEF-бонусов замка. В частности, снижение HP империума при прокачке DEF.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение