2016-05-03 - Накопившиеся изменения за последние дни
-
Список мелких изменений, сделанных за последние дни.
Общее
- Исправлены некоторые телепорты сп-варпера (раньше варпал в недоступные места)
- Сп-варп в Биолабораторию-4 теперь имеет общий откат со стандартным варпом
- Исправлена ошибка со слишком большим необходимым количеством опыта для прокачки уровня гильдии
- Исправлена ошибка с невозможностью поставить в скупку некоторые предметы
Локации
- Монстры в Биолаборатории-4 были существенно усилены, чтобы больше соответствовать своему уровню и показателям опыта.
Подземелья гильдий
- При присоединении к гильдии персонаж автоматически получает откат на квесты Подземелий Гильдии. Таким образом, выполнять квесты по их зачистке можно будет только по окончанию этого отката.
- Снизилось необходимое количество обычных монстров для прохождения квестов Подземелий Гильдии (500 -> 200 или 300)
- Теперь ограничение по времени на убийство монстров-чемпионов в квестах Подземелий Гильдии более строгое (1 час -> 30 минут)
- Исправлена ошибка с преждевременным исчезновением связи с 3м уровнем Подземелий Гильдии (Hall of Abyss) в субботу.
Умения
- Исправлена древняя ошибка со слишком короткой ASPD-задержкой между умениями. Теперь ASPD куда больше влияет на задержку между умениями, чем раньше.
[roskill=hw_magicpower:2llgjoz3]Mystical Amplification[/roskill:2llgjoz3]
- Исправлены ошибки, когда в некоторых случаях умение усиливало уже использованное заклинание. Правильная работа заключается в том, чтобы усиливать следующее использованное магическое заклинание. Исключением является [roskill=wl_chainlightning:2llgjoz3]Chain Lightning[/roskill:2llgjoz3], у которого усиливается только первый удар.
[roskill=gn_spore_explosion:2llgjoz3]Spore Explosion[/roskill:2llgjoz3]
Урон умения после ребаланса был сильно завышен для такой огромной зоны действия. Хуже того, умение сильно загрязняло экран своим эффектом от множественного взрыва. На данный момент было решено оставить повышенный урон умения, но снизить зону поражения. Теперь умение наносит большой, но предсказуемый урон.- Умение больше не распространяется по всей зоне поражения каждую секунду.
[roskill=so_vacuum_extreme:2llgjoz3]Extreme Vacuum[/roskill:2llgjoz3]
Последние изменения умений на ГВ должны снизить дальний резкий урон, поэтому было решено вернуть Vacuum Extreme часть его былой функциональности, чтобы сделать его не таким бесполезным в этом режиме (что позволит чуть-чуть дольше удерживть врагов на дальней дистанции до перехода в ближний бой). Вместе с тем, умение было слишком сильным в остальных режимах, поэтому оно слегка ослаблено в ПвМ и сильно ослаблено в ПвП.- Умение снова останавливает на ГВ (ранее замедляло).
- Персонажи имеют 90% сопротивления длительности эффекта (накладывается после STR-сопротивления, то есть персонаж будет остановлен в любом случае).
- Длительность изменена и теперь равна 5+УрУмения секунд (ранее 2 + 2*УрУмения).
[roskill=ra_arrowstorm:2llgjoz3]Arrow Storm[/roskill:2llgjoz3]
Arrow Storm, особенно вместе с Unlimit, наносил неоправданно высокий урон на ГВ, убивая многих персонажей с одного удара. Изменение направлено на то, чтобы снизить количество ваншотов с дальнего расстояния. В зависимости от эффективности этого умения после нерфа возможны его дальнейшие изменения, а также распространение данного изменения на другие аспекты игры.- Умение наносит 80% от своего оригинального урона на ГВ.
[roskill=pf_mindbreaker:2llgjoz3]Mind Breaker[/roskill:2llgjoz3]
В рамках, опять же, желания снизить количество ваншотов с дальней дистанции, было решено также слегка снизить боевой потенциал Mind Breaker.- При использовании на персонажей даёт только 35% от бонуса МАТК (ранее 50%)
[roskill=npc_magicmirror:2llgjoz3]Magic Mirror[/roskill:2llgjoz3]
С самого своего появления это умение стало проклятьем для магов, стоящих в защите замка. Случайным образом сработавший от Platinum Shield, Magic Mirror почти всегда убивал мага, который даже не успевал понять, что произошло. Ситуация получалась абсурдная - чтобы не умереть от Magic Mirror, маги были вынуждены снижать собственный урон. Изменение направлено на то, чтобы дать гильдии возможность защитить своих магов, вместе с тем оставляя нишу для применения Platinum Shield для убийства незащищённых целей или не слишком хорошо одетых защитников.- Отражённый урон теперь может быть поглощён эффектом Devotion.
-
Чтобы не плодить темы, изменения после вечернего падения:
- Откат на квесты по зачистке ГД: 3 дня -> 4 дня
- Исправлено зависание диалога на печатях в квесте The Sign при отсутствии трёх Piece of Spirit
- Окончены скидки на ресет для всех классов.
Пользуясь случаем, добавлю, что политика ресетов на сервере, вероятно, будет пересмотрена, чтобы найти золотую середину между уникальностью персонажа и приятной игрой с учетом многочисленных изменений баланса умений.
-
В ближайшее время будет еще один рестарт для исправления дисконектов при выборе персонажа.
upd. и исправления левых символов после входящего личного сообщения в игре