Sniper & Ranger upd.30.10.11
-
ф-ла секрет, ее никто не знает :))
-
@Cazador:
Но как тогда ренж с варлоком морозят (ставят в куст) любого персонажа со 120 родными инт если у них нет марка?
Не то написала, Фризинг конечно.
Из ошибок:
После срабатывания статуса Freezing (<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Freezing">http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Freezing</a><!-- m -->)вешается статус Frozen (<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Frozen">http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Frozen</a><!-- m -->) от замораживающих скилов типо Jack Frost или Storm Gust, игноря и интовый антифриз и даже Marc Card (Gives immunity to [Frozen] status.)
-
pallash, вы серьезно?=)
Каким же скиллом варлоки и ренжи вешают кристалайз?=) А ещё я видел как мехи фризят, они тоже вешают кристлайз?!! -
pallash, Марк пофиксили. Защищает от куста 100% при любом раскладе. К замораживающим скиллам я бы добавил ещё и хантовскую замораживающую ловушку.
Артем Всемогущий., не путайте кристаллайз и фризинг.
Andy666, оно оно, если не ошибаюсь под "атак 100%" имеется ввиду атака в окошке статусов. Поэтому все дамаговые трапы нужно ставить с пушки имеющую возможно большую атак + карты на атак.
-
Говорили, что варловский фриз пробивает интовый антифриз при отсутствии марка.
-
Cazador, Мне нечего добавить к тому, что уже спросил артем у Паллаш. Вы это серьезно? По обоим пунктам.
-
Andy666, pallash,
В плане игнора марка ошибка (пофикшено)
Во всём остальном похоже нет - > <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Jack_Frost">http://irowiki.org/wiki/Jack_Frost</a><!-- m -->
после фризинга, Jack_Frost мало того что бьёт в 4 раза сильнее, а по пассане ещё в 2 раза, так и ещё всё что не умерло встаёт в сосульки. -
Хм, в чем собственно ошибка-то?
о1 утверждал, что Frozen по фризингу при одном только интовом антифризе - не ошибка. При марке - ошибка, что пофикшено.
Джек Фрост не фризит, если нету фризинга, но есть интовый антифриз (т.к. при 100 инт длительность этого статуса равна 0, то есть он даже не появляется). Если интовый антифриз неполный, а, скажем, 90% от него - он все равно зафризит. Время стояния будет всё равно порезано интой - в отличие от ситуации с фризинг статусом. Но непосредственный шанс наложения статуса у Джэка всегда 100% - в этом его основной плюс.
И разумеется, по фризингу Джэк бьет сильнее, и это тоже правильно. Правда я все же предпочту сказать, что он без фризинга бьет в 4 раза слабее, так как урон по фризингу примерно равен урону остальных скиллов Варлока. -
Артем Всемогущий., Ошибка в том что в марке всё равно фризелось, но это пофикшено. сейчас марк работает правильно. О чём я и писал.
Всё остальное тоже правильно. -
Cazador, я это прекрасно знал.
Ошибка была у pallash, на что я указал. Или после исправления её поста, даже настолько толстый намек стал совершенно неотличим от обычного утверждения? -
@Артем-Всемогущий.:
Или после исправления её поста, даже настолько толстый намек стал совершенно неотличим от обычного утверждения?
да -
Подскажите плз сколько вы делаете инту чтобы постоянно кастовать вв, импрув и трусайт...что-то не хватает маны...
-
Ламповый агидекс снайпер соло добить джобы способен? Если да - то где и каковы реалии джобэкспы там?
-
@Rem007:
Подскажите плз сколько вы делаете инту чтобы постоянно кастовать вв, импрув и трусайт...что-то не хватает маны...
на снайпере до реневала 40 родных инт вполне хватало.
Мерковский сет аги снипу решает проблему с СП с гарантией. Даже с 1 родной инт.@SbS:
Ламповый агидекс снайпер соло добить джобы способен?
по идее да, даже без скиллов сокола. только соло всё же сложновато, а вот в паре с хп уже проще.
На дж же сейчас действует х1.5 рейты для адвансов. -
на магмарингах но толку, легче пару книжек поводить чем время терять
-
Доброго всем дня. Не играл пару лет, возникло несколько вопросов по механике и скилам:
1)Скил Detonator.
"Все трапы на земле автоматически активируются, площадь активации 7 x 7 клеток."
О какой площади идет речь? Вокруг рэинджера, т.е. в радиусе 3 клетки вокруг чара? Или можно направить на точку и активация будет вокруг нее?
2)Firing Trap, Icebound Trap.
"При активации трапа наносится дамаг по площади 3x3 и на цели накладывается статус..."
Т.е. до активации при прохождении противником по трапу ловушка никак не реагирует?
3)Research Trap
"Уровень умения 1 2 3 4 5
Additional Damage +40 +80 +120 +160 +200
Place Trap Range +1 cell +1 cell +2 cell +2 cell +3 cell"
Куда в формулах идет прибавка +200? При дамаге от ловушки в 10к с прокаченным скилом получим 10200?
Что подразумевается в Place Trap Range? Радиус взрыва, т.е. клеимора имея свои 33 станет 66?
4)Cluster Bomb
Срабатывает по аналогу с остальными трапами хантера когда на нее наступают?
5)Warg Rider
В умение можно вложить 3 поинта, в чем разница между 1 и 3 уровнем умения?
6)Tooth of Warg
Вопрос по аналогии с Research Trap, куда идет прибавка, сильное ли различие при автоварге между 1м и 10м уровнем скила?
7)Warg Strike
Как я понял уровень скила влияет на дмг при автоварге, будет ли автоварг наносить полный дамаг при прокаченном навыке пока персонаж не достиг 41 дж?Пока вроде всё, жду ваших ответов. Заранее спасибо.
-
1)Скил Detonator.
можно направить на точку и активация будет вокруг нее
2)Firing Trap, Icebound Trap.
при прохождении противником по трапу ловушка реагирует
3)Research Trap
Она идет как основной дамаг умножаемый в формуле. тот же чейзер файринг трапом бьет аж на 130 демеджа, что есть уныло
Что подразумевается в Place Trap Range. Ты сможешь ставить ловушку в радиусе 5 клеток от той на которой стоит твой ренжер. Радиус взрыва, т.е. клеимора не увеличится
4)Cluster Bomb
Срабатывает по аналогу с остальными трапами хантера когда на нее наступают. Наступить надо именно на клетку с трапом там зона активации 1х1
5)Warg Rider
В скорости бега разница, с первым райдером почти нету прибавки, а с третьим бегаешь будто ты на пеко пеко сел
6)Tooth of Warg
Различие есть, хз сильное ли, я пока еще сам его качаю
7)Warg Strike
Вроде писали, что на мотре нужен аж 50 джоб что бы полностью раскрыть билд автоваргера -
@Aggressive-Soul:
Firing Trap, Icebound Trap.при прохождении противником по трапу ловушка реагируетНе только, - там активация 3х3, зона накрытия 5х5. может ставиться на цель с немедленным срабатыванием.
Warg Rider - 1 лел скорость -10% от пеки, 2 как пека, 3 +10% от пеки. складывается с ВВ.Tooth of Warg различие в 2 раза. 1 зуб около 5к дамага в поринга, 10 зуб - больше 10к при 5 ВС и одним и том же базовом уровне.
Research Trap 5 ур. даёт прибавку +5 клеток к тем 3 что есть у хантера. итого можно трапы кидать на 7 клеток.
-
7)Warg Strike
Вроде писали, что на мотре нужен аж 50 джоб что бы полностью раскрыть билд автоваргера
41 джоб, но это вероятно ошибка, точно неясно пока -
Спасибо, еще несколько вопросов:
1)Сэт [roequip=2726:q397m3aq]Icarus Wings[/roequip:q397m3aq] [roequip=2727:q397m3aq]Bowman Scarf[/roequip:q397m3aq] + сэт [roequip=5123:q397m3aq]Ulle's Cap[/roequip:q397m3aq] [roequip=2353:q397m3aq]Odin's Blessing[/roequip:q397m3aq] дадут экономию в 35% сп?
2)Во время действия Camouflage сп реген прекращается?
3)Уменьшат ли вышеназванные сэты трату сп при Camouflage?
4)Сидя на Warg можно использовать любые трапы?
5)[rocard=4115:q397m3aq]Hunter Fly Card[/rocard:q397m3aq] работает с трапами при условии, что вставлены в лук. Соответствует ли официальной механнике?
6)На некоторые умения требуется [roitem=7940:q397m3aq]Special Alloy Trap[/roitem:q397m3aq]. Где можно раздобыть?
7)В продолжение по Firing Trap - получается можно кинуть прям на цель с 7 клеток при прокаченном Research Trap?Вроде всё. Пока что :pardon: