Sniper & Ranger upd.30.10.11
-
Артем Всемогущий., Ошибка в том что в марке всё равно фризелось, но это пофикшено. сейчас марк работает правильно. О чём я и писал.
Всё остальное тоже правильно. -
Cazador, я это прекрасно знал.
Ошибка была у pallash, на что я указал. Или после исправления её поста, даже настолько толстый намек стал совершенно неотличим от обычного утверждения? -
@Артем-Всемогущий.:
Или после исправления её поста, даже настолько толстый намек стал совершенно неотличим от обычного утверждения?
да -
Подскажите плз сколько вы делаете инту чтобы постоянно кастовать вв, импрув и трусайт...что-то не хватает маны...
-
Ламповый агидекс снайпер соло добить джобы способен? Если да - то где и каковы реалии джобэкспы там?
-
@Rem007:
Подскажите плз сколько вы делаете инту чтобы постоянно кастовать вв, импрув и трусайт...что-то не хватает маны...
на снайпере до реневала 40 родных инт вполне хватало.
Мерковский сет аги снипу решает проблему с СП с гарантией. Даже с 1 родной инт.@SbS:
Ламповый агидекс снайпер соло добить джобы способен?
по идее да, даже без скиллов сокола. только соло всё же сложновато, а вот в паре с хп уже проще.
На дж же сейчас действует х1.5 рейты для адвансов. -
на магмарингах но толку, легче пару книжек поводить чем время терять
-
Доброго всем дня. Не играл пару лет, возникло несколько вопросов по механике и скилам:
1)Скил Detonator.
"Все трапы на земле автоматически активируются, площадь активации 7 x 7 клеток."
О какой площади идет речь? Вокруг рэинджера, т.е. в радиусе 3 клетки вокруг чара? Или можно направить на точку и активация будет вокруг нее?
2)Firing Trap, Icebound Trap.
"При активации трапа наносится дамаг по площади 3x3 и на цели накладывается статус..."
Т.е. до активации при прохождении противником по трапу ловушка никак не реагирует?
3)Research Trap
"Уровень умения 1 2 3 4 5
Additional Damage +40 +80 +120 +160 +200
Place Trap Range +1 cell +1 cell +2 cell +2 cell +3 cell"
Куда в формулах идет прибавка +200? При дамаге от ловушки в 10к с прокаченным скилом получим 10200?
Что подразумевается в Place Trap Range? Радиус взрыва, т.е. клеимора имея свои 33 станет 66?
4)Cluster Bomb
Срабатывает по аналогу с остальными трапами хантера когда на нее наступают?
5)Warg Rider
В умение можно вложить 3 поинта, в чем разница между 1 и 3 уровнем умения?
6)Tooth of Warg
Вопрос по аналогии с Research Trap, куда идет прибавка, сильное ли различие при автоварге между 1м и 10м уровнем скила?
7)Warg Strike
Как я понял уровень скила влияет на дмг при автоварге, будет ли автоварг наносить полный дамаг при прокаченном навыке пока персонаж не достиг 41 дж?Пока вроде всё, жду ваших ответов. Заранее спасибо.
-
1)Скил Detonator.
можно направить на точку и активация будет вокруг нее
2)Firing Trap, Icebound Trap.
при прохождении противником по трапу ловушка реагирует
3)Research Trap
Она идет как основной дамаг умножаемый в формуле. тот же чейзер файринг трапом бьет аж на 130 демеджа, что есть уныло
Что подразумевается в Place Trap Range. Ты сможешь ставить ловушку в радиусе 5 клеток от той на которой стоит твой ренжер. Радиус взрыва, т.е. клеимора не увеличится
4)Cluster Bomb
Срабатывает по аналогу с остальными трапами хантера когда на нее наступают. Наступить надо именно на клетку с трапом там зона активации 1х1
5)Warg Rider
В скорости бега разница, с первым райдером почти нету прибавки, а с третьим бегаешь будто ты на пеко пеко сел
6)Tooth of Warg
Различие есть, хз сильное ли, я пока еще сам его качаю
7)Warg Strike
Вроде писали, что на мотре нужен аж 50 джоб что бы полностью раскрыть билд автоваргера -
@Aggressive-Soul:
Firing Trap, Icebound Trap.при прохождении противником по трапу ловушка реагируетНе только, - там активация 3х3, зона накрытия 5х5. может ставиться на цель с немедленным срабатыванием.
Warg Rider - 1 лел скорость -10% от пеки, 2 как пека, 3 +10% от пеки. складывается с ВВ.Tooth of Warg различие в 2 раза. 1 зуб около 5к дамага в поринга, 10 зуб - больше 10к при 5 ВС и одним и том же базовом уровне.
Research Trap 5 ур. даёт прибавку +5 клеток к тем 3 что есть у хантера. итого можно трапы кидать на 7 клеток.
-
7)Warg Strike
Вроде писали, что на мотре нужен аж 50 джоб что бы полностью раскрыть билд автоваргера
41 джоб, но это вероятно ошибка, точно неясно пока -
Спасибо, еще несколько вопросов:
1)Сэт [roequip=2726:q397m3aq]Icarus Wings[/roequip:q397m3aq] [roequip=2727:q397m3aq]Bowman Scarf[/roequip:q397m3aq] + сэт [roequip=5123:q397m3aq]Ulle's Cap[/roequip:q397m3aq] [roequip=2353:q397m3aq]Odin's Blessing[/roequip:q397m3aq] дадут экономию в 35% сп?
2)Во время действия Camouflage сп реген прекращается?
3)Уменьшат ли вышеназванные сэты трату сп при Camouflage?
4)Сидя на Warg можно использовать любые трапы?
5)[rocard=4115:q397m3aq]Hunter Fly Card[/rocard:q397m3aq] работает с трапами при условии, что вставлены в лук. Соответствует ли официальной механнике?
6)На некоторые умения требуется [roitem=7940:q397m3aq]Special Alloy Trap[/roitem:q397m3aq]. Где можно раздобыть?
7)В продолжение по Firing Trap - получается можно кинуть прям на цель с 7 клеток при прокаченном Research Trap?Вроде всё. Пока что :pardon:
-
- да уменьшает расход сп на 35%, но мне вполне хватает с 1 инт и первого сета.
- Нет. сп регенится также как и регенилось и параллельно расходуется на камуфляж.
- А вот тут сложновато что-то сказать. Судя по собственному опыту, то уменьшается только расход на кастование камуфляжа, а тратта сп фиксированная.
- Любые,в том числе и хантерские.
- Соответствует.
- Покупаются у нпс в Новом мире. НПС стоит левее центрального здания в НМ.
- Ничего не могу сказать.
-
По поводу Camouflage становится интересно. Если его работу приведут к официальной, то получается можно бегать по густонаселённой локации в вышеназванных сэтах с кучей инт в билде, рубить мобов АШем и ничего не бояться?
Хотел билд автоварга, но после ваших ответов серьезно задумался. У трапера текущих и потенциальных плюшек гораздо больше, а автоварг раскроет себя только к 41 дж, еще и требует траты кучи скилпоинтов в пустоту, с другой стороны выложенные в теме видюшки впечатляют.
Буду серьезно думать. Возможно, придется попробовать оба билда.
Еще хотелось спросить, где качаются оба билда соло в интервалах 100-115, 115-130, 130-150.И еще раз спасибо за ответы.
-
@"GilGland":
Еще хотелось спросить, где качаются оба билда соло в интервалах 100-115, 115-130, 130-150.
Ну сейчас на мотре соло кач как таковой убит. Быстрее в пати качаться. Ну если хочеться покачаться соло, то поможет вот этот калькулятор подбора мобов по уровню.
Я качался соло магмаринги, магма данж, жирянки в нм, драко в данже Нидхогура, там же аква елементали, дальше в нм на зимней локации, потом идет скараба до упора. Но на всех локациях проще качаться дуэтом с бишем. -
@fidosemen:
6) Покупаются у нпс в Новом мире. НПС стоит левее центрального здания в НМ.
По-секрету скажу, что Продавцов трапов довольно-таки много.
Например, в пронте в магазине тулдилера можете пройти вглубь и купить Special Alloy там. -
@GilGland:
В продолжение по Firing Trap - получается можно кинуть прям на цель с 7 клеток при прокаченном Research Trap?
Да. Свои Айс трапы я прям так на 7 клеток и кидаю. :twisted:
Если сравнивать айс и файр трап. С одной стороны мобов имеющих слабость к огню на сервере явное большинство - это как мобы с земляным элементом, так и многочисленая нежить. Но уж очень айс трап весёлый статус накладывает, + Варлоковский скилл "джек фрост" по фризингу раза в четыре сильнее бьёт, попутно ставя в сосульки всё что выжило. :twisted: что весьма сильно облегчает кач в фулке.
По поводу стат билда - 120 аги автоваргер это безусловно и весело и фаново, но даже без учёта ГВ, где требуются персонажи потолще с собственной вит под 100, докачивать персонажа на последних уровнях эффективнее в фулл патях, а там автоварг по единичным целям не приветствуется. Фулкам подавай массовые казни и ковровые бомбометания. И тут себя очень хорошо показало сочетане Шторма стрел и ренжерской ледяной ловушки с дополнением в виде варлоковского джек фроста. Для эффективной работы ловушек требуется много ИНТ и Декс, да и общаясь с толпами мобов, которые как бы постоянно агрятся на дамагера, совсем не помешает иметь много ВИТ и ХП. что входит в некоторое противоречие с автоварг билдом. :twisted: В утешение могу сказать что в пати с вандеркой и маэстро, заполучить максимальные 193 аспд можно и при 70 своих аги. :twisted: а может и меньше, точно не считал.
ЗЫ: сидя на варге можно взять руки ножик с кучей атак и щит с картой от окружающих мобов, или просто не дружелюбно настроенных товарищей,
и заняться производством разнообразных мерзостей, гадя трапами налево и направо. :twisted: -
@Cazador:
По поводу стат билда - 120 аги автоваргер это безусловно и весело и фаново, но даже без учёта ГВ, где требуются персонажи потолще с собственной вит под 100, докачивать персонажа на последних уровнях эффективнее в фулл патях, а там автоварг по единичным целям не приветствуется. Фулкам подавай массовые казни и ковровые бомбометания.
А после докачки будет ли такой чар востребован там, где требуется точечный овердамаг???) -
@Йокко:
А после докачки будет ли такой чар востребован там, где требуется точечный овердамаг???)
Запросто. Спам ВС никто не отменял. При наличии дуэта Вандерка /маэстро сжирается копеечные желе + авак и получаем того же автоваргера.
ВС кстати, спамится совершенно одинаково как при одной, так и при 112 аги.
Больше того, - на МВП много вит/инт чар всегда будет чувствовать себя более уверенно чем мало вит/инт.
Я вообще считаю что с вводом реневала ГВ билды стали даже более ПВМными. Особенно это касается кача в "злачных местах" большими патями.
Зато автовагрер билд больше подходит для прогулок соло и дуэтов. -
Запросто. Спам ВС никто не отменял. При наличии дуэта Вандерка /маэстро сжирается копеечные желе + авак и получаем того же автоваргера.
Не понимаю, разве автоваргу не нужен лак?