Идем дальше - комбо-удары имеют стабильное время выполнения, и, как я понимаю, не зависят от аспд персонажа. На примере чейн-комбо, это равнозначно 4м обычным ударам на 1.3 секунды.
По ощущениям за время удара 1 комбы монком с 1 аги, аги комбер может сделать 2 полные комбы(а если аспд больше 182 то 2,5-3).
Также когда бегал мелкими монками только с прокачаным триплом один моб убивался только триплами даже если скил был уже прокачан на 5, а вот если был уже чейн комбо то такого никогда не было появлялась задержка на анимацию, после которой с большой вероятностью вылетал обычный удар.
Во время бития моба всегда клацались клавиши комб, аля "пианист" будет трипл будет комба, не будет трипла не будет комбы, если нету сп моб бился триплами и обычными ударами. Процентное соотношение убитых комбами и убитых обычными ударами и триплами было всегда примерно равным.
Все что вспомнил :oops: