Почувствуй себя разработчиком Gravity
-
Часто слышал что кому-то не хватает определенных скилов, кто-то хотел бы добавить что-то новое в игру, предлагаю каждому проявить творческую инициативу и ответить на вопрос "А если бы я был(а) одним из разработчиков Gravity, какой бы скилл добавил(а) бы?"
Скилы, естественно должны быть адекватными, не нарушающими балланс игры и разумными для данной профессии. Также, если скилл дает явное преимущество, то он должен иметь затраты или штрафы, делающие его частое использовение навозможным. Позволю себе начать и дать пример.Crusader:
Skill: Holy Bash
Skill Form : Offensive
Target: Enemy
Наносит сильнейшее повреждение по Demon/Undead монстрам мечом, окрапленным святой водой.
Lv 1 - 300% (40 SP)
Lv 2 - 400% (50 SP)
Lv 3 - 600% (65 SP)
Lv 4 - 800% (80 SP)
Lv 5 - 1000% (100 SP)
(Если очень много, можно будет уменьшить)
Требуется 1 святая вода. Также. При использовании скила есть 40% вероятность (можно сделать чуть меньше/чуть больше) наложения эффекта "Weakness" на 30 секунд(можно добавить) - он делает невозможным восстановить жизни любым доступным путем (включая автореген, мясо и прочии лечилки, а также каст Heal) При нанесении Holy Bash в эффекте Weakness появляется 40% вероятность получить "Poison" на себя, также с невозможностью его вылечить.Monk
Skill: Fatality
Skill Form: Passive
Скилл предпологается как квестовый
После активации Combo Finish появляется вероятность 5% (вероятность можно понизить) автоматической активации Extremity Fist без затрат маны, вместо "Extremity Fist" над головой будет надпись "Fatality"Hunter
Skill: Call of Nature (также как варианты: Woodcraft либо Spirit of Woodlands (в голове крутилось )
Skill Form: Passive
Действие: Активируется в местах с лесистой местностью, в левой части экрана загорается значок глаза на фоне деревьев.
Варианты действия (в идеале один из них, не выбрал какой лучше)
Действие-1: В лесу охотник получает бонус к скорости передвижения (эквивалентное АГИапу)
Действие-2: В лесу озоник получает возможность незаметно подбираться к агрессивным монстрам, также агрессивные монстры не атакуют охотника, прежде чем он сам этого не сделает. Не распространяется на МВП, Минибоссов, призванных вышеназванными монстров.Wizard
Skill: Summon Golem
Skill Form: Supportive
Призывает голема, атакующего наиболее близкостоящего к хозяину агрессивного монстра.
Lv 1 - Golem (Success chance 60%)
Lv 2 - Golem (Success chance 70%)
Lv 3 - Golem + Wooden Golem (80% & 40%)
Lv 4 - Golem + Wooden Golem + Stalactic Golem (90% & 60% & 45%)
Lv 5 - Golem + Wooden Golem + Stalactic Golem + Lava Golem (100% & 70% & 55% & 30%)
(Если шансы большие, можно попровить опять-таки)
Теперь о действии. При удачном прохождении скила вызвается голем, если, например, на 5 уровне совпали процентные вероятности 2-х призываемых - вызовется сильнейший. Все големы обладают такими-же статами что и в базе, опыт от нанесенного големом урона идет призывающему. Видимо еще надо добавить время призыва, потому что лава голем очень сильный аргумент. думаю что то в районе 1,5 минут должно хватить. Также затраты гемстоунов, красный+желтый я думаю оптимально.
Подправляйте, добавляйте свое, главное реалистичность и реализуемость -
хм..а смысл всего этого окромя фантазий как это все пустить в дело?...офиц. письмо в гравити за подписью фанов мотра?
-
Просто ради интереса
-
-=FoG=-, у круса ничё так башик, тока затрату сп снизить и вероятность статусов также понизить
Монки чит ненадо такова)))
насчёт визов, ненадо у хима есть похожие скилы сначало бы их починить -
Sniper.
Ankle Snare Shower
Установка капканов на площади1 левел - 3х3 капкан 1 левела
2 левел - 5х5 капкан 1 левела
3 левел - 7х7 капкан 1 левела
4 левел - 9х9 капкан 1 левела
5 левел - 9х9 капкан 2 левела
6 левел - 9х9 капкан 3 левела
7 левел - 9х9 капкан 4 левела
8 левел - 9х9 капкан 5 левела
9 левел - 9х9 капкан 5 левела, дальше радиус
10 левел - 9х9 капкан 5 левела, ещё дальше радиус -
alien3, чит ненадо такова))))
-
Hunter
Skill: Kill all
Skill Form : Offensive
Lv 1 - радиус 5 клетки
Lv 2 - радиус 10 клеток
Lv 3 - В текущей локации
Lv 4 - Весь сервер
Lv 5 - Весь сервер+MVPЗЫ. Ну еще можно придумать скил про дроп лута по все локации.
-
Баш я рассчитывал специально сильный и дорогой, то есть много им не побашишь, быстро получишь на себя статус неснимаемый и прийдется уходить, если продолжишь со статусом - получишь еще и отравление. Монкам плохо живется, думаю автоазура с низким шансом не будет решать практически ничего, ибо такой шанс скорее не чит, а лишь приятная вещь в некоторых схватках, ибо 20% еще можно ожидать, а вот 2-5% уже вряд-ли. Еще просьба, пишите реальные скилы, которые РЕАЛЬНО НЕ БУДУТ СОЗДАВАТЬ ДИСБАЛЛАНСА. У алиена интересное предложение Никакой не чит
-
пока скилов не создающих дисбаланса не было предложено
да и вообще не введут это :РРР -
ИМХО у Гравити не хватает одного чара - Summoner'a. Будь то Некромансер или Друид.
-
сделать вариант баша анти-хантер щоб при убийстве(!) хай-лвл ханта таким бащем из последнего выпадал весь эквип+лут+зени ...баш ограничить тока для свордов :mrgreen:
-
Elvic, угу и у ханта падал на 1-10 лвл и джоб в зависимости от лвла скила
ЗЫ хантов я люблю хоть и не похоже -
Кстати правильно. Давайте попробуем общими усилиями разработать и добавить новый класс в РО? По-моему будет интересно... ну естественно на уровне воображения, а не на техническом
-
тада нужна типа друида из дьяблы в перемешку с некромансером
чтобы превращался в монстров разных и мог вызывать нежить -
в некроманты я б пошел...внатуре..имхо скиллы ихния рулят...
-
@"BoNik":
alien3, чит ненадо такова))))Это для снайпера, которых у нас нет и видимо никогда не будет )))
-
alien3, тада пусть вводят если их не будет то и на баланс не повлияет)))))))
-
Новый джоб - танкист.
При каче будет переезжать мобов танком, а на ГВ - пробивать в стенах замка новые проходы для атакующих.
Недостатки - для сбора танка надо 1000000 стали, и собрать 100 кузнецов и 5 вайт-смитов на одной локации ))
-
это не новый джоб
это заместо пеки паладину) -
хы..тогда ввести хантам скиллы на пользование станковыми арбалетами, баллистами, катапультами и требуше..ну и всю эту метательную фиготень добавить в игру))))