Почувствуй себя разработчиком Gravity
-
пока скилов не создающих дисбаланса не было предложено
да и вообще не введут это :РРР -
ИМХО у Гравити не хватает одного чара - Summoner'a. Будь то Некромансер или Друид.
-
сделать вариант баша анти-хантер щоб при убийстве(!) хай-лвл ханта таким бащем из последнего выпадал весь эквип+лут+зени ...баш ограничить тока для свордов :mrgreen:
-
Elvic, угу и у ханта падал на 1-10 лвл и джоб в зависимости от лвла скила
ЗЫ хантов я люблю хоть и не похоже -
Кстати правильно. Давайте попробуем общими усилиями разработать и добавить новый класс в РО? По-моему будет интересно... ну естественно на уровне воображения, а не на техническом
-
тада нужна типа друида из дьяблы в перемешку с некромансером
чтобы превращался в монстров разных и мог вызывать нежить -
в некроманты я б пошел...внатуре..имхо скиллы ихния рулят...
-
@"BoNik":
alien3, чит ненадо такова))))Это для снайпера, которых у нас нет и видимо никогда не будет )))
-
alien3, тада пусть вводят если их не будет то и на баланс не повлияет)))))))
-
Новый джоб - танкист.
При каче будет переезжать мобов танком, а на ГВ - пробивать в стенах замка новые проходы для атакующих.
Недостатки - для сбора танка надо 1000000 стали, и собрать 100 кузнецов и 5 вайт-смитов на одной локации ))
-
это не новый джоб
это заместо пеки паладину) -
хы..тогда ввести хантам скиллы на пользование станковыми арбалетами, баллистами, катапультами и требуше..ну и всю эту метательную фиготень добавить в игру))))
-
и чтобы птица об броню насмерть разбивалась
мгагагагаг -
Суммонеров не надо. Алхимик будет таким. 3 типа гомункулусов и тд :roll:
-
Да у нас скорее саммонер появится, чем химик с гомами ))) Я уже и не надеюсь.... (((
-
А в де'бля ести эти классы? Не знал... не люблю эту игру Х__Х
А так весело бы было
Некромансер:
Animate Dead:
Воскрешает павшего соратника, в виде мертвеца (Undead property). Гы-гы-гы... -
Elvic
**"хы..тогда ввести хантам скиллы на пользование станковыми арбалетами, баллистами, катапультами и требуше..ну и всю эту метательную фиготень добавить в игру))))" **(с)Elvic
Мдя. Эх... Кто в Гласте видел, там они родные стоят уже. В Нифе в одном из магазионов поменьше. Эх жаль использовать нельзя... Я долго своих просила помочь оттащить к кафре-не смогли... :twisted: Тогда нам точняк str качать придется. Очень тяжелые. :twisted:
BoNik
Птичка есть дух, она ведь не кушает даже и после нашей смерти живет, не так, как пеко у найтов и крузов. Так что она бессмертна. :twisted:
Для снайпера вот скилл:
Skill:Arrow of Elven Power
Skill Type: Supportive
*Действие:Шанс уничтожить цель одним выстрелом, в независимости от уровня её ХP. *
*[Lvl 1] : 1% *
*[Lvl 2] : 2% *
*[Lvl 3] : 3% *
*[Lvl 4] : 4% *
*[Lvl 5] : 5% *
Этот скилл бы не работал, если бы был мисс, по аналогу с автоблицем.
Вот это был бы снайпер. -
@Unter:
А в де'бля ести эти классы? Не знал... не люблю эту игру Х__ХА так весело бы было
Некромансер:
Animate Dead:
Воскрешает павшего соратника, в виде мертвеца (Undead property). Гы-гы-гы...Animate Dead не только воскрешает но и подчиняет..вот в чем сила то..да и соратник иль супостат какой не суть важно).хех..а Lich Form или скажем Vampiric Embrace..эхь..нехватает ентова в рагнаре..да..а веть как приятно было бы скастовать Corpse Skin на миленькую анимешную девачку с бантиком и ушками банни..хы хы хы
:twisted:
-
сажаем 5 визов в башню замка и накрываем замок врагов долговременным гастом на 1000% суммарного матк и длительностью в 5 минут.
такое описание больше подходит визарду, а то виз в ро занимается лишь тем, что кастует всякую фигню себе под ноги. -
pallash, не поверишь, сам о таком думал))) Лучники бы стали полезными на ГВ и механику особо перекраивать не надо)) Шанс поменше только и как пассивный скил - при любой атаке из лука маленький шанс убить любую цель моментально А то лорд найта убить даже азурой похоже нереально -/
alien3, не надо 9x9)) Хотя бы чтобы он по 3 шт ставил в линию, как визы файерволом А ещё такую фичу - скил "Волчья яма")) Позволяет создавать комбинацию из трапов, до 3шт, разных типов Эта хрень-система ставиться потом как трап в одну клетку, при активации срабатывают сразу три составляющих трапа - на ГВ всегдалучше поставить анкл, всё остальное не так эффективно, а так все трапы будут задействованы