Почувствуй себя разработчиком Gravity
-
alien3, чит ненадо такова))))
-
Hunter
Skill: Kill all
Skill Form : Offensive
Lv 1 - радиус 5 клетки
Lv 2 - радиус 10 клеток
Lv 3 - В текущей локации
Lv 4 - Весь сервер
Lv 5 - Весь сервер+MVPЗЫ. Ну еще можно придумать скил про дроп лута по все локации.
-
Баш я рассчитывал специально сильный и дорогой, то есть много им не побашишь, быстро получишь на себя статус неснимаемый и прийдется уходить, если продолжишь со статусом - получишь еще и отравление. Монкам плохо живется, думаю автоазура с низким шансом не будет решать практически ничего, ибо такой шанс скорее не чит, а лишь приятная вещь в некоторых схватках, ибо 20% еще можно ожидать, а вот 2-5% уже вряд-ли. Еще просьба, пишите реальные скилы, которые РЕАЛЬНО НЕ БУДУТ СОЗДАВАТЬ ДИСБАЛЛАНСА. У алиена интересное предложение Никакой не чит
-
пока скилов не создающих дисбаланса не было предложено
да и вообще не введут это :РРР -
ИМХО у Гравити не хватает одного чара - Summoner'a. Будь то Некромансер или Друид.
-
сделать вариант баша анти-хантер щоб при убийстве(!) хай-лвл ханта таким бащем из последнего выпадал весь эквип+лут+зени ...баш ограничить тока для свордов :mrgreen:
-
Elvic, угу и у ханта падал на 1-10 лвл и джоб в зависимости от лвла скила
ЗЫ хантов я люблю хоть и не похоже -
Кстати правильно. Давайте попробуем общими усилиями разработать и добавить новый класс в РО? По-моему будет интересно... ну естественно на уровне воображения, а не на техническом
-
тада нужна типа друида из дьяблы в перемешку с некромансером
чтобы превращался в монстров разных и мог вызывать нежить -
в некроманты я б пошел...внатуре..имхо скиллы ихния рулят...
-
@"BoNik":
alien3, чит ненадо такова))))Это для снайпера, которых у нас нет и видимо никогда не будет )))
-
alien3, тада пусть вводят если их не будет то и на баланс не повлияет)))))))
-
Новый джоб - танкист.
При каче будет переезжать мобов танком, а на ГВ - пробивать в стенах замка новые проходы для атакующих.
Недостатки - для сбора танка надо 1000000 стали, и собрать 100 кузнецов и 5 вайт-смитов на одной локации ))
-
это не новый джоб
это заместо пеки паладину) -
хы..тогда ввести хантам скиллы на пользование станковыми арбалетами, баллистами, катапультами и требуше..ну и всю эту метательную фиготень добавить в игру))))
-
и чтобы птица об броню насмерть разбивалась
мгагагагаг -
Суммонеров не надо. Алхимик будет таким. 3 типа гомункулусов и тд :roll:
-
Да у нас скорее саммонер появится, чем химик с гомами ))) Я уже и не надеюсь.... (((
-
А в де'бля ести эти классы? Не знал... не люблю эту игру Х__Х
А так весело бы было
Некромансер:
Animate Dead:
Воскрешает павшего соратника, в виде мертвеца (Undead property). Гы-гы-гы... -
Elvic
**"хы..тогда ввести хантам скиллы на пользование станковыми арбалетами, баллистами, катапультами и требуше..ну и всю эту метательную фиготень добавить в игру))))" **(с)Elvic
Мдя. Эх... Кто в Гласте видел, там они родные стоят уже. В Нифе в одном из магазионов поменьше. Эх жаль использовать нельзя... Я долго своих просила помочь оттащить к кафре-не смогли... :twisted: Тогда нам точняк str качать придется. Очень тяжелые. :twisted:
BoNik
Птичка есть дух, она ведь не кушает даже и после нашей смерти живет, не так, как пеко у найтов и крузов. Так что она бессмертна. :twisted:
Для снайпера вот скилл:
Skill:Arrow of Elven Power
Skill Type: Supportive
*Действие:Шанс уничтожить цель одним выстрелом, в независимости от уровня её ХP. *
*[Lvl 1] : 1% *
*[Lvl 2] : 2% *
*[Lvl 3] : 3% *
*[Lvl 4] : 4% *
*[Lvl 5] : 5% *
Этот скилл бы не работал, если бы был мисс, по аналогу с автоблицем.
Вот это был бы снайпер.