Sakexe.exe забивает память :-(
-
@"Astar":
Есть такое понятие memory leaks. Именно его мы тут имеем. Неконтролируемая утечка памяти.во всем, в данном случае, виноваты погромисты,
А реально ли эту утечку заткунуть дополнительными прогами? Может кто уже пробовал? -
Я пробовал)))))) Только всё равно потом забивается всё))) Зато не через 40 минут а через 5 часов))) Просто чтото не отследил))))))
NDN, оперативка тут не поможет))) Я тоже играю с ампом и оперой и не тормозит)))) но потом виртуальная память засоряется)
-
Вопрочец : А исходники этого добра есть ?
Как сервера, так и клиента -
Исходники наврядли кто те даст уж исходники сервака это точно тайна.
-
Вчера постоял полчаса в пронтере, читая форум, и сделав альт таюб в игру повис окончательно и бесповоротно. Оказалась забита вся виртуальная память. Утечки
-
не у всех утечки. у мя скромный комп с 400 метрами оперативки и ниче, ночами торган стоит в пронте и кушать не просит. эксплорера окошек открыто ну штук 7.
хз в общем.
-
Все дело в экзешнике. При апдейте программеры где-то баг допустили. Как программер скажу, что 'игры' с памятью фи.овая вещь. Одно дело найти баг, другое - его исправить. Если повезет, исправится быстро, иначе сколько исходного кода надо переделать.
Если программеры добросовестные, то исправят со следующим апдейтом. -
Есть подозрение, что это случается только при альт-табаньи. Обьясню почему (программеры поймут, остальным для информации
- Рагнарек использует Direct3D для отображения графики
- Специфика работы D3D такова, что при потере контекста (происходит сие при переключении на другие окна, напр. с помощью alt-tab), D3D устройство "теряет" свои ресурсы.
- Есть два варианта развития
- если изначально d3d устройство создавалось с MANAGED флагом, то Direct3D сам все восстановит
- без флага, тогда вся работа ложиться на саму программу/программистов. И это самое узкое место.
- Например мы не восстановили какую-нить текстурку.. но ее использовать надо. и при следующем запросе ее загрузят снова. Итого у нас уже ДВЕ одинаковые текстурки. памяти соответсвенно использовано больше.
5.. ну а дальше понятно.. пока не закончится виртуальная память
Как с этим бороться?
Да в сущности никак. Ждать нового патча. и вовремя выгружать РО, пока он не успеет забить всю память.
Автоматическую сборку памяти умеют языки типа Java/C#... коими тут и не пахло.ЗЫ. если кому проще, понимайте под direct3D (D3D) DirectX
ЗЗЫ. это один из вариантов, может быть все что угодно. например все что написано выше - чухня, и на самом деле происходят обычные memory leaks-ы
ЗЗЗЫ. У меня такая ерунда происходит в среднем раз за вечер/ночь... -
я заметила что если постоять на одном месте минут 15 то потом на другую локацию долго перехожу... минут 5. или если мерка в пронте на ночь оставить, то ро вообще выключается ооочень долго..
-
Нет alt+tab тут не причём. Какой alt+tab когда я запустил игру поставил мерча и спать, а утром или просто все замёрзло или я вылетел.
Примерно все понятно, я думал это только у меня такое.
Будем ждать очередных патчей...По поводу загрузки памяти самое "быстрое" место где я вылитаю это около входа в дом санты, 30мин и капут. Кстати в самом доме я около суток сидел и там всё ок. Второе место где у меня явно забивается память это в грифене у ёлки у кафы. И в пронтере тоже у ёлки. Но если встать у входа в пронтеру то там всё ок. Замечу что эфекты выключены (хотя это не вних дело).
Так что я надеюсь после нового года убирут новогодние украшения и всё будет как раньше. Я ну очень надеюсь!
-
У меня Ро после патча в гефе стал вылетать (если минут 10 посидеть в городе), также еще люти какая то опасная карта.
-
У меня наблюдается регулярное зажиране игрой 99% процессорного времени. Это очень сильно портит игру, так как всё время игра тормозит, теряются пакеты при общении с сервером. До "новогодних" патчей со связью было всё ок, но всё равно игра иногда намертво висла при зажирании 99% процессорного времени.
-
Проверил - с Alt+TAB вероятность увеличивается. Память не зажирает всю - толко половину (600 из 1024).
-
Вот я сижу на 512mb DDR 400 Не когда небыло такого + у меня открыто куча програм ICQ,Winamp,eMule,MSN messenger,Ares и Torrent..Не когда небыло такого РО жрет 75mb памяти не более..100% CPU USAGE может вызывать svschost.exe юзером тоесть не системой а юзером.Поетому советую закрывать его перед выходом в инет..
-
Alkor,
прежде чем советовать "закрывать" svchost лучше подумай. это исключительно службы, по этому они не могут быть запущены от юзерных прав. по этому очень порекомендовал бы провериться на вирусы/трояны.
Chapaev,
эээ. это специфика организации игровых движков такая, что игра пытается забрать ВСЁ свободное процессорное время. Хороший движок правда отслеживает те моменты, когда юзверь переключился на другое приложение (альт-таб) и снижает "потребление" -
В Геффене, у кафры, в любое время клиент вылетает через 10 -20 минут, при этом переполняя память и загружая процессор на 100. Появилось после апдэйта на елки.
Пы.Сы. Что то с этим новым годом не так. Видимо к нам со снегом привезли еще что то зеленое %)
-
Astar, во-первых, приложение, работающее на нормальном приоритете не может зажрать всё совбодное время, во-вторых, оно уходит в луп и обратно переключиться уже нельзя. Я не считаю, что это специфика всех движков, так как это пока первое приложение (даже не игра, а просто пграмма), которое так себя ведёт. С такой же аргументацией можно оправдать зажирание всеё свободной памяти - будь то гиг, два, три...
У ёлке в Пронте стабильно вылетает - торговать невозможно. При это на зажирании ресурсов это никак не сказывается, т.е. в это время все остальные приложения работали стабильно.
-
Пересел на полный экран - те же 99%, но к зависанию не приводит. Правда есть очень серьёзный минус - см. тут (не вижу собственных ловушек).
-
Эта проблема наблюдается ТОЛЬКО у ёлок, которые появились с Новогодним Патчем.
Т.е. возле центральной Кафры в Геффене, на базаре в Излюде, в Пронтере вдоль дорог, где там еще стоят они ...
Так что избегайте этих колючек и все будет нормально. -
у меян тоже стало лагать неподецки, игр постоянно виснет, хотя раньеш я такого никада не наблюдал, вот