брет )
прежде, чем писать брет, сделайте десять глубоких вдохов, подумайте, кому оно вообще действительно надо, и не пишите. вот и я свой пост чуть не удалил.)

Недавние сообщения wrigley's
-
RE: Квестик=)^^
-
RE: Хантеры осиротели....
с моим чаром тут чудеса на виражах происходили ) в рагу я или пока или совсем не играю (надеюсь что совсем, хотя пока иногда хочется). pallash, когданить я до питера доеду ) напиши мне красивый большой приват про ваше житье-бытье )
-
Нужен кач чара, 500к зен за 1кк эксп
нужен кач чара, Ваш левел от 88, 500к за 1ккэксп.
на афк чар оставляется, вы качаете, оплата по факту (ну там в начале можно скажем вы 500к эксп прокачали 250к получили, в приват пишите всё обсудим). скорость значение имеет небольшое, главное безопасность.
чем безопаснее карта, тем лучше (с пассивными было бы вообще здорово).
-
RE: Вопрос к хантам
я каменные и простые юзаю, в пвп приятно было б разбить замороза даблом ветряными стрелами. простые когда каменных мало и цель - статус накласть. а каменные - мало кто наденет в пвп и на гв бронь от камня я так подумал.
насчет стрел против виспера (спиритуал хз забыл) - это хня. у них как у гост-элемента дамаг по чару с элементом normal1 - 25% чтоли, мало короче, и этот уже дамаг при использовании челом виспера умножается в полтора раза. так что забейте на эту поепень.
-
RE: [G]WoE Hunter Guide
пурум. вы рассматриваете жесткий прекаст какой-то, антистан итп. как я вижу, хант в атаке - некий чел, который не первой волной врывается в прекаст. фриз-стан прошел по врагу (т е прохавали через локи бард-данс на сакре круса и прочие тяжелые дяди прошли) - вперед, врываемся и пуляем. т е нужность полного антистана чарам типа ханта и виза - ну сейчас по крайней мере мне кажется что не, не надо. т е антистан 60 мне кажется норм. (это девил всё девил).
в принципе разные вещи от ханта в атаке и ханта в защите требуются, и от атакера да, побольше виты надо факт. но и аги тоже надо, и вроде бы как неплохой вариант - аги-лак-вит-декс-инт т е фли дофига чтобы не тормозиться левыми чарами, лак - и от статусов (от стана в том числе), и в прокачке чар будет не 0 и на арене крусам надерет зад. (ремарка - мне кажется, чистый гв-хант это не то чтобы интересно). вит порядка 40 (ну да я опираюсь на один реализованный билд чела, который на гв выживает норм со стороны). подход типа "я танк просто вы меня не завалите хоть и аги у меня единичка" - если вас монк заметит то госта у вас скорее всего нету и убежать вы не сможете с вашим фли так как вас застопят многие.
насчет трапера (не хардкорного) - это мазево и немногие на это заморачиваются. стек клейморов - тут инта бы была тематична большая (ее можно компенсировать очень большой дексой гыг
). т е 10к дамаг от стека из 10 клейморов или 15к - важный момент (унесет - не унесет круса). анклы - любой хантер трапер если речь об анклах
мне кажется, что сонные ловухи - штука интересная (фриз у меня чувство, что серьезные люди имеют марков и если в прекасте были и в другом чем-то то потом обязательно его надевают и фризтрап как вариант тормозящей ловушки - ну не знаю может быть они в гостах на этих челов и прокатит). т е наверное в дефе складывались ситуации у хантов многих, что вот толпа проломила и ломит и ты трапаешь конечно им под ноги анклы но не то чтобы и стопишь их. тут тоже кажется мне, что сонные ловухи сандманы были бы к месту - у них сплаш-дамаг и шанс слипа порядка полтиника, т е засыпать без кепок соответствующих будут, и время слипа немало (больше 10сек на неинтового чтото такое). а будут носить эти кепки - значит мастел на борту меньше и прочие неудобства; прист с рекаври не всегда под рукой; интовых (нормально защищенных от слипа) чаров в атаке немного (гк или прист). но тут видится важность фли в дефе - не сработали ваши суперловухи - и если вы "трапер" - ну всё стойте танкуйте удары ждите лакидоджа, а если фли 240 - не всякий попадет (хотя ввсами будут стопить так же, но по мне на гв мисал народ значит не все ходят с ввсами и с фли у вас шансов удачно потрапать несколько больше).
минихня про луки: тут топик вот недавно был чел говорит дексы мало не пробиваю луком витальность крусов и ни птица не летает ни магнолии не покласть. т е если дексы мало - по обстоятельствам может и композит с магнолиями не пробить чела в госте и тогда в гак наверное прийдется их пихать.
сумбур какойто получился
я в дефе больше играл, а в атаке когда - мне приятнее в марке, так как заморозка потеря контроля неприятно как-то. но если атака нормальная - не надо ханту круто отжираться, продираясь сквозь локи. ну нету у него такой задачи и бред ему такую задачу ставить. сквозь остатки локи в таре в марке пролетел и снимаешь трапы спрингтрапом своим, станишь визов и пытаешься их килять, свои трапы ставишь.
кто не пробовал марк тот лучше не советуйте рыыбу рыыбу или там что-то другое на гв. марк есть марк и это супер. это как если бы фриз остался а стан пропал. (в этом плане в принципе фальконер и без марка туго фризится одетый под мдеф с кучей лака, но фризится). (т е витовый интовый агильный (ну тут тонкий кайфовый индивидуальный баланс этих статов создаст неповторимого своего чара
)фальконер - на гв подойдет для многого кроме дабланья и одеть для начала его будет недорого так как марк ему не критичен).
в дефе вроде б на марке сошлись и хорошо. в дефе ещё надо помнить, что магического дамага ты не получаешь практически, единственные опасные волшебники - это блаксмиты. (против этих клопов ничего кроме госта и докеби и просто ювелирного их применения мне в голову не приходит, а гост дорогой. докеби потому что ну если он и взял элементальный топор на гв, то наверное ветер чтобы заморозку разбивать, а так скорее всего или чайном будет рубить или двуруком с гидрами). (т е могут случаи там быть когда ты на балкончик вышел на толпу взглянуть а там и визы есть, но это исключение скорее и тебя не только визы друкнут, но и химики тебе всё сломают и с луками статусными хантов познакомишься что там они принесли с собой). так как дамаг в дефе - немагический, одевайтесь под дефенс. (это тут всё моё имхо и со временем оно меняется что поделать). и тара ваш друг и помошник и просто она вам важнее на гв, чем лук с гидрами. если уж застанили или там какой другой негативный статус или вообще не надо стрелять а просто выживать - естественно тару оденьте.
насчет силы. я считаю, что в атаке сила не нужна вообще. сила может быть полезна в дефенсе чтобы без перегруза больше унести, но в атаке можно под 90% нагрузиться (атака - нечто не мегадлинное и на собственный реген полагаться не стоит) и если не строить из себя мегатанка тупо хавающего гильдийные или личные мастелы - всё будет хорошо.
ну когданить паллаш соберется с силами и страничке на 10-20 подитожит этот тред и выдаст гайд
ps гудвин ты хотел в модераторы хотел наверное чтото полезное сделать (гылол), писани сюда ты свое мнение ты ж чел-то очень прошаренный и билд у тебя интересный для гв.
-
RE: [Q] Лучник, Охотник. Задаем вопросы по билдам и экипировке.
для мвп в тайтс сувать карты от магии мвп (рыба, пасана, докеби) или пупу (если с хп зад виты 1) или роду или пики (пики тема если рассчет на крутой быстрый дамаг и в прокачке пики крута).
-
RE: Проблема с Луком!!!!
даже если ты маниак, то можно пробануть ещё сделать на кроликов (spring rabbit, раса brute, элемент не помню, размер medium)лук. т е или с goblin-brute, или глянуть элемент под них сделать.
тот же лук что против кроликов покатит уже и против стингов нормально, аа мла кахо там надо хаха ну гоблинов на брутов сделай брутов хватает в игре.и со всем таким добром (мандрагоры один лук, гоблины второй, плюс стрелы камень и огонь) шариться по туртлу (turtle island). если парить не будет переключать стрелы и лук (можно стрелы например на скролл повесить), то опыт наверное будешь грести нормально очень даже.
-
RE: Проблема с Луком!!!!
лук на панков, на мистрес если ты декс, на лося тож если с пристом и декс.
про карты читни прикрепленный топик что там к чему.