Sakexe.exe забивает память :-(
-
@Spacoom:
Это явление было всегда в местах, где активно бегает народ
В том то и дело я играю уже 2 месяца и в основном барыгой (круглыми сутками сижу, игра класс!), а барыги они только в людных местах барыжат и эта проблемма с памятью меня достаёт исключительно последние 2 недели (примерно).
Кабы пороблемма была изночально то я бы её тогда и решал, а то тут вдруг... через 2 месяца. Как то странно.
Может будут советы каието? Ну там типа "запусить игру с ключами". Или может как то отключить у клиента эти ёлки (если поблемма в них). -
@Spacoom:
Это явление было всегда в местах, где активно бегает народПервый раз столкнулся после патча в 22мега на АРЕНЕ пронтеры(арена в пронтере на карте пронтеры)))) Там от силы было 8человек...
-
Это все прямые корейские руки. По этой же причине клиент тормозит на iC1800, на котором отменно бегает технически более сложная HL и даже весьма сносно бегает Morrowind. Неплохо было бы, конечно, отдать клент на полную переписку грамотным программистам, но в Азии не принято чинить то, что еще не сломалось окончательно.
-
Даже трабла, после 3, 4 перезапусков игры, играть отопадает желание...
-
Todd, попробуй освободить место на харде, чтобы 25% от общего размера хдд было чистое
-
@Sashok:
Это все прямые корейские руки. По этой же причине клиент тормозит на iC1800, на котором отменно бегает технически более сложная HL и даже весьма сносно бегает Morrowind. Неплохо было бы, конечно, отдать клент на полную переписку грамотным программистам, но в Азии не принято чинить то, что еще не сломалось окончательно.Потому что ДАО))))))))))
-
@"mm-ja xz":
Todd, попробуй освободить место на харде, чтобы 25% от общего размера хдд было чистое
Нет дело не в объёме это точно.
Винт 45гик свободно 24гига файл подкачки определяет автоматом винда, щас 1150мег.
Похоже что эти глюки какието местные так как уйдя подальше от ёлок и новых украшений, память и правда забивается меньше!
Сегодя ходил к соседу (у которого я брал как бы хорошую копию игры) у него не чего не глючит потому что он качается и бегает по всем локациям, а посидев на карте "Люти" перед входом в дом санты (на улице) примерно через 40мин у него тоже начались лаги.
Отсуда вывод хватит тоговать (рынок всё равно упал) надо качаться и двигаться чтобы не замёрзнуть. -
something like this has never happened to me.
I have 512 mb. ram.
But playing with winamp or opera opened is very uncomfortable und laggy. -
Есть такое понятие memory leaks. Именно его мы тут имеем. Неконтролируемая утечка памяти.
во всем, в данном случае, виноваты погромисты, -
@"Astar":
Есть такое понятие memory leaks. Именно его мы тут имеем. Неконтролируемая утечка памяти.во всем, в данном случае, виноваты погромисты,
А реально ли эту утечку заткунуть дополнительными прогами? Может кто уже пробовал? -
Я пробовал)))))) Только всё равно потом забивается всё))) Зато не через 40 минут а через 5 часов))) Просто чтото не отследил))))))
NDN, оперативка тут не поможет))) Я тоже играю с ампом и оперой и не тормозит)))) но потом виртуальная память засоряется)
-
Вопрочец : А исходники этого добра есть ?
Как сервера, так и клиента -
Исходники наврядли кто те даст уж исходники сервака это точно тайна.
-
Вчера постоял полчаса в пронтере, читая форум, и сделав альт таюб в игру повис окончательно и бесповоротно. Оказалась забита вся виртуальная память. Утечки
-
не у всех утечки. у мя скромный комп с 400 метрами оперативки и ниче, ночами торган стоит в пронте и кушать не просит. эксплорера окошек открыто ну штук 7.
хз в общем.
-
Все дело в экзешнике. При апдейте программеры где-то баг допустили. Как программер скажу, что 'игры' с памятью фи.овая вещь. Одно дело найти баг, другое - его исправить. Если повезет, исправится быстро, иначе сколько исходного кода надо переделать.
Если программеры добросовестные, то исправят со следующим апдейтом. -
Есть подозрение, что это случается только при альт-табаньи. Обьясню почему (программеры поймут, остальным для информации
- Рагнарек использует Direct3D для отображения графики
- Специфика работы D3D такова, что при потере контекста (происходит сие при переключении на другие окна, напр. с помощью alt-tab), D3D устройство "теряет" свои ресурсы.
- Есть два варианта развития
- если изначально d3d устройство создавалось с MANAGED флагом, то Direct3D сам все восстановит
- без флага, тогда вся работа ложиться на саму программу/программистов. И это самое узкое место.
- Например мы не восстановили какую-нить текстурку.. но ее использовать надо. и при следующем запросе ее загрузят снова. Итого у нас уже ДВЕ одинаковые текстурки. памяти соответсвенно использовано больше.
5.. ну а дальше понятно.. пока не закончится виртуальная память
Как с этим бороться?
Да в сущности никак. Ждать нового патча. и вовремя выгружать РО, пока он не успеет забить всю память.
Автоматическую сборку памяти умеют языки типа Java/C#... коими тут и не пахло.ЗЫ. если кому проще, понимайте под direct3D (D3D) DirectX
ЗЗЫ. это один из вариантов, может быть все что угодно. например все что написано выше - чухня, и на самом деле происходят обычные memory leaks-ы
ЗЗЗЫ. У меня такая ерунда происходит в среднем раз за вечер/ночь... -
я заметила что если постоять на одном месте минут 15 то потом на другую локацию долго перехожу... минут 5. или если мерка в пронте на ночь оставить, то ро вообще выключается ооочень долго..
-
Нет alt+tab тут не причём. Какой alt+tab когда я запустил игру поставил мерча и спать, а утром или просто все замёрзло или я вылетел.
Примерно все понятно, я думал это только у меня такое.
Будем ждать очередных патчей...По поводу загрузки памяти самое "быстрое" место где я вылитаю это около входа в дом санты, 30мин и капут. Кстати в самом доме я около суток сидел и там всё ок. Второе место где у меня явно забивается память это в грифене у ёлки у кафы. И в пронтере тоже у ёлки. Но если встать у входа в пронтеру то там всё ок. Замечу что эфекты выключены (хотя это не вних дело).
Так что я надеюсь после нового года убирут новогодние украшения и всё будет как раньше. Я ну очень надеюсь!
-
У меня Ро после патча в гефе стал вылетать (если минут 10 посидеть в городе), также еще люти какая то опасная карта.