@Вежливый-Человек, я не хочу показаться грубым, но чушь же полная. Если хотите такой игры, вам точно не нужно играть в рагнарек, или идти на какой-нибудь другой сервер. МОТР максимально приближен к ваниле. О какой системе гарантированного вознаграждения может идти речь в олдскульной корейской мморпг?
Я вообще молчу про какую-то логику в том, что мастер изначально знает, что он изготавливает и какого это качества бывает, помимо того, что этого не добились в современных металлургических заводах, и есть как и отбраковки, так и безупречные детали, которые лучше средней. Это при том, что на современных производствах в 99% случаев используют литье и сплавы, опять же, насколько сравнение корректно при условии, что речь идет об ИГРЕ и ее МЕХАНИКАХ, да и в ФЕНТЕЗИЙНОМ мире.
В чем проблема пойти играть к людям, которые на коленках поднимают сервера с сотнями оригинальных пушек и шмоток, почему под вас должен быть переписан сервер? Скорее всего в том, что на этих серверах почти никто и не играет.
Поднятие предметов в площади 2х2 ломает такой скил как грид, и никто не отменял петлут на суперпремиуме.
Все шансы можно высчитать и шанс заточить энричем предмет на +5 не равно 100%.
Лучшие сообщения gamolinf
-
RE: Вернуть критический удар в строй...
-
Билд ДБ РК
Добрый день, только морфнулся и хочу не запороть РК, опыта игры 3 профами вообще нет, найтами никогда не играл до этого так же.
Пообщался с людьми и они сказали, что на гв актуален ДБ РК, так ли это или на ГВ актуальны и другие его вариации?Но покурив мануалы я думаю, что все-таки остановлю свой выбор на нем, правильно ли я понимаю, что статы основные у него должны быть выкачаны так:
вит: 100
декс: 120
инт: 120Если да, то как такой машиной вообще качаться до получения ДБ, как понимаю водить пачки и бить ББ такой найт не в состоянии, как тогда качать его?
Еще вопрос по скилл билду, что нужно качать ему, понятно, что все проходные к ДБ, а что еще? Качают ли ВДБ?
Заранее спасибо за ответы. -
Пересмотр механики Enchant Blade
Суть: Скилл дает слишком мало за то количество поинтов, которые на него надо тратить. После пересмотра механик работы руны Турс, скилл еще больше потерял актуальность, ввиду полного изменения механики увеличения урона у РК. Если раньше урон РК не так сильно зависил от шмота, и это местами было имбалансно, то сейчас урон РК все также не значительно зависит от шмота, из-за фактической прибавки урона от таких скилов как аура блейд и энчант блейд. Если первый все еще значительно повышает исходящий дамаг, то второй на высоких лвл становится бесполезным.
Предложение: Изменить кардинально механику работы энчант блейд (как по мне он равно бесполезен и на оригинальной механике и на мотр), убрать не нужную прибавку урона +300 (+1 за каждый лвл свыше 100) и привязку к инт, а сделать повышение урона процентным. Тогда это решит несколько серьезных проблем. Во-первых скалирование от шмота будет более явным, и персонаж одетый на 50кк и 300кк будут иметь куда более существенную разницу в уроне, чем сегодня. Во-вторых, 10 поинтов будут потрачены оправдано. в противном случае логичней было бы игрокам оставлять скилл как проходной на 5, так как серьезного изменения в конечном уроне нет.
Второй вариант изменения скила: добавить возможность наложения статусных эффектов, вроде: горения, заморозки, кровотечения и так далее. Это сделает применение персонажа более разнообразным. -
RE: Галлюцинация.
Поддерживаю. Данный эффект вызывает лишь физический дискомфорт, он не создает игровых препятствий как таковых и в принципе лишен смысла.
Было бы логично идти в 2 направлениях:
- Полное отключение данного статуса
- Изменение механики данного статуса, логично, что когда у тебя галлюцинации тебе сложнее увернуться и попасть в противника. Можно сделать уменьшение хита/фли. С обязательным вводом карточек в голову к сопротивлению этой бяке. Благо мусорных карточек в голову вагон и маленькая тележка, взять да поменять одну из них, ввести в строй.