@ЛёХадаш а какие названия вам не понятны? Я постарался писать на русском, а хил аги блесс надеюсь все знают не должно составить особого труда раскидать по калькулятору, но не лучше ли вам сделать это самому, ведь главное - понимание, зачем берутся те или иные скиллы.
но если что, хил = лечение, аги = повышение проворства и блесс = благословение.
На этапе Суры тоже все должно быть довольно понятно из “совсем не гайда". Сначала берется небесный удар и летящий кулак, затем поддерживающие скиллы(касания, взлёт дракона. По вкусу себе взял ассимиляцию и полную мощность на 1). Самым последним берется удар тигра и сопутсвтующее ему оздоровление(так как урон зависит от хп и сам скилл стоит очень много хп/сп, становится актуальным только ближе к максимальному уровню и при шмоте). На большее там скиллпоинтов и не остается. Если захочется попробовать другие атакующие скиллы, то придется платить за сброс(или качать другого суру), ведь не прокачав поддерживающие скиллы вы получите только ущербного персонажа.