Совсем не Гайд на Суру от Desaza, 2024годы 04месяцов 23дней
-
В этой Статье я опишу основные моменты игры и Снаряжение под определённые умения Суры.
Данная Статья потеряла актуальность Спустя Всего одну неделю после появления
Тут по прежнему есть полезная информация о Характеристиках, но некоторое снаряжение более не актуально.
Характеристики:
Сила 120-121 - Основная Характеристика Мили персонажей, Влияет на урон с оружием Дубина Кастет, а так же не используемы на Суре Мечи, Нож и Топор, 121 силы Необходимы для использования Бюджетного варианта Обуви снаряжаемой на персонажа, если ваш бюджет составляет более 800кк и вы готовы потратить 300кк на Ботинки Автоматона, персонажу можно оставлять 120.
Аги 90-110 - Характиристика выживаемости на сложных локациях (Рудус 3, Руанда, Один 4, Рудус 2 и т.д.), Также, АСПД, ускоряет Комбо Атаки, Комбо Дракона+ Небесный удар, Комбо дракона+ Падение империи+ Удар Тигра\Гох.
Вит 100-120 - Немного повышает Выживаемость, Незначительно повышает урон Умения Удар Тигра, Характеристика переоценена, Повышение выше 100 только если вы точно уверены что вам нужны лишние 4к Здоровья и Сопротивление Стану.
Инт 59-69 - Немного Негативная характеристика, Значительно Повышает стоимость Удара Тигра по СП, Так как Критический режим Суры уменьшает Вполовину Регенерацию сп, данная характеристика имеет лишь негативные эффекты, за исключением сопротивления Статусу Молчание, который к тому же Снимается Умением Мягкое касание - Исцеление повышать данную характеристику выше 69 стоит исключительно БГ(Моба режим) Персонажам.
Декс 90-100 - Характеристика Повышающая урон Дальнего Оружия(Лук, Огнестрельное оружие) Урон Дальних атак повышается только на этих типах оружия, Урон вашего Летящего кулака\Гоха увеличен не будет так как у вас в руках Только дубины и кастеты), прокачка данной характеристики выше 99 нерентабельна и усугубляет эффективность Билдов Даёт Только Хит(И мизерную долью АСПД)
Лак 90-120 - Вторая по полезности Характеристика Суры, Повышает Фли, Хит, Атк, И даёт сопротивление статусным эффектам, вплоть до 25%, и Высокое сопротивление сильному дебафу(Проклятие - Аннулирует Весь Лак и Понижает наносимый урон на 25%). С Характеристиками Разобрались Перейдём к снаряжению.Снаряжение:
Снаряжение я опишу для каждого !Эффективного! Умения ситуацию о не Эффективных умениях опишу в конце.
Умения Небесный Удар\Летящий кулак и Удар Тигра.
Умения схожи по смыслу Используются для Прокачки персонажа до 170ур и фарма, Урон этих умений увеличивается в Основном Засчёт Карт по Рассе и Повышения Значения Атк, Так как Умение Летящий кулак имеет низкий урон Огромный акцент на его усиление делать не стоит, если в ваших планах нет наносить этим умением колоссальный урон.Уровень персонажа 100-130: Урона Ждать не стоит, На данном этапе у вас нет ни Характеристик, ни Скил поинтов.
Для Новчиков:
Драконий Жилет: Используется в Сете с Драконья Мантия В сумме повышают фли на 21 и Имеют Слоты для карт.125+ Плащ Дирижабля, Альтернатива Драконьему Жилету и Мантии: Имеет Слот, повышает Фли на 20, и Резист Нейтральному урон на 10%.
Взбесившийся Чип: 50 фли и 50 хит, В этой штуке придётся бегать до 170ур без неё намного сложнее жить, Сет этого предмета не имеет никакого смысла.
120+ Молот Тартаноса: Штука слабая, слот всего 1, стоит немного и не мало, смысла в ней тоже немного.
Щит Валькирии: Защищает от Неокторых Элементальных атак и даёт Мдеф, самый дешовый щит.
Темпоральные Ботинки Силы: имеют смысл только при 121 силы, в проттивном случае есть Ботинки Иллюзий с зачарованиями Поглощения СП (получение данных зачарований Дорогостоящее, 25-55кк зени)
99+ Длинная Дубина Иллюзий: Оружие Щит, Даёт больше защиты чем Атаки, Сопротивление дальнему урону на МОТР = Сопротивление Магическому урону!(Давалось Ранее, Теперь же Это так Работать не будет) дальним атакам, Имеет приятные Доп Характеристики.
130+ Кулаки Гнева:Оружие Затычка, покупать только ради АТК И Мдеф.
120+ Боевые Комбо-Перчатки Иллюзий: Штука дорогая, урона даёт много, Эффективная.
Солнечные Очки Ньювэйва: Общий откат Умений, Характеристика времени когда нельзя использовать другие умения после Предыдущего.
130+ Броня Иллюзиона А: Для новичка Дороговато но Способов получения АТК довольно мало так что придётся пофармить и Пройти квесты 17.1
130+ Крыло Иллюзиона Б или Крыло Иллюзиона А: Б ради Общего Отката, А Ради АТК, Откат Эффективнее.
90+ Кольцо Иллюзий
Карты:
Карта Хорна: Основная защита от магии, практически бесполезная карта после Изменения работы Сопротивления дальнему урону.
Карта Злонамеренного Обсидиана: До 30 фли в зависимости от Аги, Дороже 5кк не покупать.Карта Земляного Стирателя: Немного поможет с Сп, В Дешовую броню не жалко вставить.
Карта Батори: Карта вам не нужна, пользы от неё практически нет, смысл появится от неё только В ОГ, Можно вставить в Броню Иллюзиона если вам её не жалко, либо купить сразу с картой.
Карта Химеры из Первоматерии: 20 фли в Аксесуар, подойдёт любой но лучше в Кольца иллюзий так как Это самое Эффективное что получится достать за относительно малую цену.
Если это не первый ваш персонаж и у вас есть Бюджет или возможность зафармить 500кк+ стоит сконцентрироваться Сразу перейти к Снаряжению для 130-170 а до 130 дожить на волках:
Ур130-170 - Основной Кач и фарм снаряжения происходит тут.
После Приобретения Щита, Кастета иллюзий, Брони, 2 Колец иллюзий, и чипа Гринд только начинается, постоянное Прохождение Ежедневных инстансов и фарм определённых локаций.
Целью на Этом Этапе становятся:
+9 Броня Иллюзиона(х2 Прошивка АТК, Карта Злостного Газети) Карта злостного Газетти потерла актуальность, теперь Можно Задуматься о Ангелинге, Элементальных картах, И Сетовой карте Сострадательницы(Карте Стражницы).
+7 Боевые Комбо-Перчатки Иллюзий(Карта Белого Рыцаря, Карта Поражённого Скитальца/Карта Плаги-Дивергента) : Карта Поражённого Скитальца того не стоит, лучше оставить слот пустым или вставить Плагу Дивергента до 180-200.
+7 Накидка Иллюзий: Имеет чанты на поглощение сп и повышает Урон Умений Небесный Удар и Удар Тигра.
+7/9 Имуковый Щит(Карта Рыцаря-Калицбурга) Щит потерял актуальность, теперь только Щит Валькирии с Допом на Мдеф
170+, +9 Монастырская Темпоральная Диадема: Даёт Атк, Повышает Урон Летящего кулака и Удара Тигра, Имеет Приятные Чанты Огранённое Время (STR) Ур3 и Огранённое Время (VIT) Ур3.
Карты:
Используется Без Взбесившегося Чипа, Карта Недовольства Королевского Рыцаря: Шикарная карта, Восстанавливает 23+ Сп за убийство противника физической Атакой и понижает стоимость Удара тигра на 44%.Карта Коричневой Крысы: просто атк, ничего большего.
Карт в Обувь на данном этапе нет, вставлять можно всё что нравится, %Хп, Баба Ягу, Архи.
Карт в Шапку на момент написания Статьи имеющих какой то смысл особо нет, можно отметить 3 карты, Карта Лейб-Олмая, Карта Гигантского Шершня, Карта Отвердевшего Воздушного Стирателя.
Ур165-190, Финальный Этап Билда на данном уровне Стоит сконцентрироваться на Умении Удар тигра, и покупать придётся совсем другое снаряжение.
Усилитель Иллюзиона (П), с зачарованиями можно ознакомиться Здесь
Аксельбант Шмитца Тверди, Зачарования, третье зачарование не имеет смысла для Аксельбанта Тверди и является Бездонной ямой для Зени.Или
+9 Сутана Живучести (Карта Докеби) Необходимо для прокачки персонажа в Один 4, Ангелинг Не подойдёт! Он там не поможет Суре, Не увлекайтесь с Зачарованиями сутаны, Можно потратить 1ккк+ и ничего не получить.
Сапоги Автоматона А: 2 Прошивки на ХП и Автопрошивка ''Крепость''
Множество Разных кастетов иллюзий по Рассам, Бутоийо+ Плага Дивергент, Гидра+ Плага Дивергент, Нео-Панк+ Плага Дивергент, Кошмарный Арклуз+ Плага Дивергент.
Всё Это снаряжение служит одной цели, Быть вместилищем для Сета Карты Мощной Магии
Что является Финальной стадией Фли билда Суры.
Подобный Сура Может Проходить Кошмарную Фабрику соло, Последнюю Комнату Соло, Эдду Биолаборатории Дуо, Эдду Гластхейма Дуо, И Может быть Хорошим Дамагером в Фулках, ещё можно упороться и за 2,5 часа пробежать Бесконечную башню с бишом, если тот хорошо одет.
190-200+
Мундир Шмитца, Элементальные его версии Под сет Благодетеля, Поговаривают что зачарования Элементов больше не попадаются(51 попытка без элементального зачарования).
При достижении 200ур и покупки карты Благодетеля Удар Тигра такого Суры Ваншотает в терну практически любого МВП со Здоровьем ниже 8кк.
А теперь Умения, Гох и Полёт на молнии, Снаряжение для Умения Гох стоит очень дорого, Маска Карасу Тенгу, Шинель шмитца с 3 зачарованиями Лучника, Карта Поражённого скитальца обязательна в Дубине\кастете для Этого Умения, Урон у данного умения достаточно высокий только при 30% здоровья, и 200ур, При всём при этом сильно уступает в уроне Удару Тигра и бьёт только по одной цели.
Полёт на молнии явялется Дальним уроном, у некоторых противников есть Умение Дефендер которое понижает урон дальних атак, для этого умения придётся делать Шапку с Биолаборатории которая стоит в 4-5 раз дороже чем монастырская Диадема, Кулаки Гнева +9-11, оба этих предмета уходят в сторону от Финального билда в который вырастает подобного рода Сура из за чего придётся покупать лишние дорогостоящие вещи, так же это умение в отличее от скайнета требует наличия порезки фикс каста Чего Для Небесного Удара не требуется, учитывая что это умение будет использоваться для локаций на которых Здоровье противников 200-600к подобные подготовления для их убийства являются перебором и пустой тратой времени.Спасибо за внимание, надеюсь после прочтения у вас появились представления об актуальном билде Суры, Данная статья не является Гайдом, Перед началом прокачки умений Стоит ознакомиться с самими умениями, например из за скейла урона Удара тигра от Здоровья, прокачав Удар тигра не имя большого ХП пула вы лишь в пустую потратите Скил поинт.
Конец.
-
@Desaza в тексте куча ошибок и недосказаностей, исправлять не буду, Пишите свои недовольные коментарии здесь, Отвечать на вопросы в этой теме не буду.
-
@Desaza Огромное спасибо!
-
Спасибо, а на чемпионе не важно как раскидывать скиллы для удобства игры? Это для таких как я чайников.
-
@ЛёХадаш Очень даже важно, там всё максимально в притирку и есть кое-какие выборы.
От аколита обязательны пневма, аги блесс 10 и проходные.
Хил оставляем проходной - 3(до перерождения можно 10). Сура получит гораздо более эффективный способ лечения на 3 профе.
От Чемпиона нужен Дзен и Рывок. Уклонение - тоже ключевая пассивка, которую почти обязательно качать на 10 для фли и урона скайнета.
Остаток скиллпоинтов я закинул в Азуру(быстрее кастуется, навык ситуативно полезен), Исследующий Удар(больше урон), Остановку Клинка(позволяет держать МВП в контроле и бить по нему азурой и Исследующим ударом) и Восстановление от Душ(для Ассимиляции). И Железная Рука 7. Все навыки Суры миссают, а вот Азура и Исследующий удар нет, также их урон тоже может разгоняться до миллионов.
Что можно прокачать, но у меня не прокачано:
Ангелус - 50% деф считается только от вит, при 100 базовых вит получаешь 50 стат дефа, что дает -50 урона от входящих атак. 500 хп умножается на % хп(но не вит), при набранных со шмота 100% хп можно получить 1000 хп(если больше % хп - то больше...) То есть на 180+ уровне прибавка в хп(и урона тигра) 1% или меньше.
Железная Рука. Можно оставить 5 или подкачать ради бонуса атаки. К сожалению урон мастерства считается в формуле не так, как обычная атака, и добавляет значительно меньше. (больше чем просто 15 урона, но разница между 5 и 10 все равно меньше процента.)
Крестное Знамение. -50% дефа может быть довольно большой прибавкой к урону. Работает на МВП. На фарме и каче бесполезен, может на 200 уровне и будет чуть-чуть интересен как способ ослабить определённых МВП.
Если у МВП слишком много дефа, то его можно убивать Исследующим ударом, и крестное знамение наоборот сильно уменьшит ваш урон. Если у цели много мдефа, навык никогда не сработает(например Кими на фабрике). Если у цели мало дефа(бижу, амдараис в ОГ) то навык добавит меньше 10% урона. Также можно собрать и шмот на пробивание дефа нежити/демонам как альтернативу этому скиллу...Стальное Тело 5. Если будешь что-то танчить, почему бы и не взять 5, чтобы держалось дольше?
Святая Вода, Исцеление - ну а почему бы и нет. Святая Вода еще и проходной навык на 4 профу, хотя к 4 профам уж точно подгонят льготный резет скиллов.
-
Благодарю ! За "Не" Гайд !
-
Спасибо большоеЭтот скиллы не для аги билда? Вернее каким билдом правильнее дойти до суры чтобы потом бегать и пинать мобов. (не ГВ, не дуэли)
-
Можно показать это на скилл сумуляторе? а то не все названия понятны, тяжело без опыта. или сильно наглею?
-
@ЛёХадаш а какие названия вам не понятны? Я постарался писать на русском, а хил аги блесс надеюсь все знают не должно составить особого труда раскидать по калькулятору, но не лучше ли вам сделать это самому, ведь главное - понимание, зачем берутся те или иные скиллы.
но если что, хил = лечение, аги = повышение проворства и блесс = благословение.
На этапе Суры тоже все должно быть довольно понятно из “совсем не гайда". Сначала берется небесный удар и летящий кулак, затем поддерживающие скиллы(касания, взлёт дракона. По вкусу себе взял ассимиляцию и полную мощность на 1). Самым последним берется удар тигра и сопутсвтующее ему оздоровление(так как урон зависит от хп и сам скилл стоит очень много хп/сп, становится актуальным только ближе к максимальному уровню и при шмоте). На большее там скиллпоинтов и не остается. Если захочется попробовать другие атакующие скиллы, то придется платить за сброс(или качать другого суру), ведь не прокачав поддерживающие скиллы вы получите только ущербного персонажа.
-
-
@ЛёХадаш в целом по статам неплохо, в зависимости от места кача можно не сильно торопиться с дексой, а качать другие статы. тут главное чтобы вам хватало хита. ситуативно. В первую очередь нужно именно аги(стараемся подогнать 95% фли под места кача, чип и аксессы(в идеале кольца с аги чантами) с химерами - то что нужно), декс для хита, 121 силы для урона, немного инты для сп. потом уже берется вит/лак и добирается декс(который необходим для попадания в сложных местах).
Под 60 джоб очевидная дырка - это касания, исцеление стоит взять на 5 чуть ли не в первую очередь, удар тигра без оздоровления тоже не очень полезен
Энергия 5 тоже заметно лучше чем энергия на 3, прекрасный генератор сферок, экономит время, дзены, сп.
Тишина - тоже прекрасное касание, позволяет убивать монстров которые без молчанки попросту надрут вам задницу, как и большинству других классов без специальных фокусов. например, в Крах гласт хайма без молчанки лучше не заходить. Конечно, если в такие места не ходить то и не пригодится...
Смена - пожалуй единственное касание на котором можно сэкономить и взять единичку под кулак. Можно прокачать полностью для (весьма незначительного) повышения урона, но в дальнейшем сложный контент все равно будет бегаться в оздоровлении, а смена только для легкого.
(если послушать моего совета и прокачать все касания, на смену как раз не хватит. хотя вообще-то для голого низкоуровнего суры прибавка в +АТК вполне заметна. Ну чтож, такие реалии, на все скиллпоинтов не хватает)
-
@Catchdown Энергия выше 3 ур пустая трата скил поинтов, их итак не хватает.
-
@Desaza для аги шуры ситуативно полезно.
Если пробовать полет или гох то почти необходимо, там очень много сферок жрется.по своим ощущениям с третьей энергией сферки нет-нет да заканчиваются,
с пятой - бесконечные сферы. Удобней.
Хотя для скайнета и кулака не особо и нужно. -
В Связи с Будущими Изменениями Работы Сопротивления Дальнему урону, всё снаряжение, Карта Хорна, Карта Злостного Газетти, Имуковый Щит, Потеряют актулаьность.