Предложение о новом пункте в алгоритме ревенджа
-
Grey, мобренить и заводит монстров в угол почти одно и тоже.
-
@witch:
Grey, мобренить и заводит монстров в угол почти одно и тоже.Hint - большинство людей не будет жаловаться и вопить "мобтрейн" если ты соберешь несколько (но не пол карты) монстров и уведешь в сторонку.
Сразу скажу я в сторону грима не пойду.
ДАДЖЕ Если же грим будет по пути в узком проходе и монстры за мной ломануться то если смогу пробедать так чтоб они остались на сине - да нафик они мне нужны но если ломанутся многие и син не удержит и собьют ендур то как uijdjhbncz "жила была девочка сама виновата"
-
Лично я ЗА.
Grey Не у всех ПВПшные билды и рульный шмот, что бы синов валить в 95% случаях. Я, например, аги/лак хант и с сином в пати с пристом ничего сделать не могу. Остается только умирать. -
Бред. Гримтуф -- это скил. Это не опция, а полноправный скилл, и у синов есть все основания его юзать. Если чел вингается, он моба бить не может, так что тут и вопросов нет, но вот из хайда-то бить можно...
Просто некоторые любители халявы хотят поживиться засчет синов... А ревенжи со стороны последних им этого делать не дают -- много платников стало, в связи с ресетом и т.п. Теперь вот жалуются... Бедненькие... Давайте уж честно напишем: там син мобов бьет, а я тоже хочу, а он мне не дает, редиска, ревенжит.
Ни разу не ловил ревенж от синов в подобных ситуациях, даже если с горяча начинал было бить. Почему? Да потому как ревенжат только тогда, когда уже достают своими килл-стилами. -
MoonlightShadow, если темны угол находится далеко мне по неволе придется полкарты собрать.Не всегда можно угадать где пройдет человек, и в узких местах пытаешься к стеночкам лепиться, даже на не агрессивных стеночкам надо лепиться.
Вот ты не пойдешь в сторону грима, а некоторые туда как мухи на ... летят, восновном такие и жалуются на синов. -
@Iska-chan:
Бред. Гримтуф -- это скил. Это не опция, а полноправный скилл, и у синов есть все основания его юзать. Если чел вингается, он моба бить не может, так что тут и вопросов нет, но вот из хайда-то бить можно...Я не говорил, что грим это не полноправный скилл. Я говорил, что добивать гримом монстра в ситуации, когда вы мешаете другим - не есть неотъемлемое право. Бить - пожалуйста, а вот претендовать на то, чтобы атакованный "вашим" монстром игрок молча терпел - нет. Если ваш "способ убить монстра, потеряв минимум жизни" ((с) Ronie) не позволяет удержать этих монстров от атаки мирно идущих мимо игроков - это помеха игре. У вас специально сняли монстра - пишите жалобу. Скрин, как вы начали бить, как били из хайда, как монстра снимали (при неоднократном киллстиле нащелкать таких кадров нетрудно). Если монстра кроме вас никто и не бил, а он-таки увязался за идущим - оснований для наказания за киллстил нет. А вот скрипт ревенджа в отличие от тех, кто читает жалобы, не способен разобрать, был ли настоящий киллстил или монстров просто били там, где это создавало помехи, и другой игрок был вынужден защищаться/защищать сопартийцев.
Кстати сказать - я не бегаю "посмотреть, кого там бьют гримом", моему ФС присту это век не надо, и киллстилить мне тоже ни к чему. Если тихо бьют в сторонке - бог с ними. Но держать ораву на проходе, а потом еще и ревенжить - это уже слишком. Причем под "злоупотребление ревенджем" такие случаи подходят лишь с большой натяжкой, жалобу посылать тоже чревато.
А основной целью блокировки возможности ревенжа при хайде я считаю вовсе не пакость синам и рогам (ничего не имею против этих профессий), а предотвращение учащающихся подстав. Ведь если грим есть только у синов, а рейд - у рогов, то возможность подставить под ревендж - у любого, разжившегося картой Smokie. И очень многие игроки на такую подставу "клюнут", просто считая, что имеют право хотя бы ходить, где вздумается. Не убивать чужих монстров ни с того ни с сего, но и не съедать тонны вингов потому, что карт смоки все больше, а под ревендж неохота. Просто идти там, где способны проложить себе дорогу через бросающихся на них монстров. И тут попадается группа отморозков, решивших поразвлечься, либо убрать конкурента и соответственно полностью готовых к схватке именно с людьми. Вот от этого, ИМХО, и стоит защищать. И дополнительная блокировка в алгоритме ревенджа - не худший способ. Ибо терять % опыта второй раз, чтобы только заскринить подставу - кому захочется?
-
Подставу сделать можно без всякого хайда, есть куча способов и увы куча определенного рода ..кхм.. людей которые их юзают. Если резать ревенж, то не нужно пользоватьмся именно хайдом как критерием тем более он неотъемлемая часть скилла синов и рогов
-
Какая-то синопроизводная ерунда.
Если человек в хайде, пневме или сефети, на момент включения ревенжа, то он имеет однозначное преимущество.
Пусть вылазит, а потом ревенжит.
А то убили у него одного монстра(из 7) - и сразу хай из-под земли, да ещё и гримтус. А ты как человек порядочный, рвач не включашь, веришь в доброе начало...
Однозначно: ревенжить в таком случае - свинство. -
Terramorpher, я правильно понимаю, что ты предлагаешь еще включить проверку на включенную пневму и сейфти-волл, мол, если чел стоит в них, то он ревенжить не имеет права?
Тогда я тебе напомню, что ревенж ничего общего с дуэлью не имеет и я вовсе не обязан при ревенже дать тебе восстановить сп, покушать потов, аваков, одеть пвп-эквип и т.п. -
Да не, я просто уртирую.
По идее, наверное можно сделать так, чтоб при активации ревенжа ревенжер выскакивал из хайда. Пряморукому сину это наоборот будет удобнее, а отморозка, подставляющего других игроков, научит вежливости.
У хайда в отличие от пневмы и сефети есть один плюс - жертва до последнего момента гада не видит!