Теста пока нет, поэтому себя предлагается выбрать из списка самостоятельно
Недавние сообщения Mystina
-
Узнай себя!
-
RE: Предложение - Talk Box trap
@"WoodyMan":
Я считаю этот скилл попросту глупым и ненужным и сколько играл, никогда его не качал.Вот потому и не качал! Потому что его и без того малая полезность сведена почти к 0 низким временем стояния.
Очень нужная вещь, я за.
-
RE: О П Р О С по бесплатному лечению ...
Недавно посмотрела наконец Мортал комбат....
Картина маслом - Кейдж сходу всучивает Лю Кену свой багаж и деньги со словами "понесешь, я заплачу". Вомущенный Лю Кен, кстати, выкидывает багаж в воду. Напомнило чем-то "каст+хил=рояль". Если прист не хочет кастовать/носить багаж, то деньги тут ничего не решат.
-
RE: Нытье о том, что все плохо.
Takamisakari, я подписываюсь! Вот только предложение надо усилить!
Предлагаю радикальные методы усиления :twisted:Алхимикам :twisted: Total Annihilation. Алхимик заходит на арену с <25% хп и начинает кастовать этот скилл. Если докастует (время 4 секунды), то все кроме химика на арене умирают, а он восстанавливает все хп, и еще и получает экспу за каждого убитого :twisted:
Бардам :twisted: New Joke Позволяет изготавливать морозящие поты, которыми смогут кидаться все классы :twisted:
Сагам :twisted: True Voice Накладывает сопартийцу статус Berserk на 10 секунд :twisted:
Крузам :twisted: Race Converter. Позволяет сделать противнику операцию по изменению расы. Требует дорогих вложений :twisted:
Рогам :twisted: Get Over Here! Подтягивает противника вплотную с помощью веревочки а-ля Скорпион из Мортал Комбат, и чтоб подтягивать не зря, еще и лупит до кучи щитом по голове :twisted:
Визам :twisted: Escape Attention. Позволяет противнику в течение 15 секунд делать хоть все что угодно, только при этом не стоять вплотную к визу :twisted:
Найтам :twisted: Wirlwind Blaster. Создает вокруг себя воронку, в которую засасывает всех противников :twisted: , да еще бьет их при этом ударами в зависимости от МАТК.
Монкам :twisted: Fly Away. Дает противнику такого пинка, что тут улетает на 14 клеток :twisted:
Синам :twisted: Stone Translation. Позволяет накачивать камни в инвентарь противнику до полного перевеса :twisted:
Хантерам :twisted: Double Deceleration. Задержка на дабл сильно увеличивается, но и бьет он на 100% больше :twisted:
Кузнецам :twisted: Phantastic Cart. Телегу можно запустить, чтоб она 5 минут носилась по площади, сметая все живое, но после ее уже не вернуть :twisted: только новую арендовать :twisted:
И пристам наконец :twisted: Flood. Разбрасывает на 2 клетки вокруз себя весь подобранный заранее лут, работает на ГВ и ПВП :twisted:
-
RE: Now Playing (Current Music)
Macbeth 2005 - Malae Artes пока не расслушала :shock:
-
RE: МАЛЬЧИК ИЛИ ДЕВОЧКА
Эволюция темы "Мальчик или девочка?"
- Мальчик или Девочка?
- Девочка или Ахтунг?
- Ахтунг или Чиста правильный нормальный парень?
- Чиста правильный нормальный парень или Ро-маньяк?
- Ро-маньяк или Сатанист?
- Сатанист или Атеист?
- Сатанист или Фашист?
- Сатанист или Христианин?
- Христианин или Агностик?
- Агностик или Меломан?
- Меломан или Огородник?
- Огородник или (пардон) Чистильщик унитазов?
- Огородник или Огурцы?
- Огурцы или Пошлость?
- Пошлость или Клубника?
- Клубника или Эротика?
- Огурцы или Персики?
:twisted: :twisted:
-----to be continued :twisted:
-
RE: МАЛЬЧИК ИЛИ ДЕВОЧКА
Terramorpher
@Terramorpher:
ну сюжетные РПГ и ММОРПГ сравнивать некорректно - первые скорее ближе к литературе и к кино, чем к играм.Согласна, это вещи совершенно разных порядков, просто в сюжетных РПГ также присутствует система заботливой прокачки и скурпулезного собирания фитюлек, что есть чисто игровые фишки :twisted: .
@Terramorpher:
друзья, если на общение с ними так легко забить?
Почему бы нет, друзья бывают разных категорий, тех, на общение с которыми трудно забить, обычно 1-2 в жизни, не больше.@Terramorpher:
...имеют какую-то практическую ценность...
А вот это сложный вопрос, если его обсуждать, придется составлять список самоцелей. Для кого-то, может быть и выйдет, что самоцели не что иное как "работать, и жениться, и жить будет лучше тебя" :twisted:, но если рассуждать менее предвзято, то огурцы могут оказаться совершенно, извиняюсь за выражение, трансцендентными к "нужным" для тебя вещам -
RE: Now Playing (Current Music)
Ммм, а в чем сакральный смысл? 100 страниц названий из плэйлиста и никаких комментариев? :idea:
На правах рекламы :idea:
- Opus Obscuriim 2004 - "Trilemma" - мировой шедевр :idea: :idea: :idea:
- Himinbjorg 2003 - "Golden Age" - не мировой шедевр, но хорошая и приятная вещь, второй вокал не подкачал, один из красивейших слышанных, беда что его там за первым предельно мало.
- Vintersorg - Что под руку попадется, Хедлунд наше все @heart@
-
RE: Нравятся ли вам адвансы ?
Самое тру - это профы обоих полов, сразу видно что настоящий маг
Хай визы/визардессы тоже ничего, но не настолько хороши как профы
Снайперам повезло !
Кроссы/крыссы- все таки, 2 профа у них выигрывает.
Хп парни нравятся, а девочки - ничего особенного, но по крайней мере не тошнотворно.
Министрели - сначала их конечно тоже жаль, но потом ничего, привыкаешь . А вот у джипси эти дурацкие штаны на 5 размеров больше всегда нервировали
Танки - в этом месте сэкономили на художниках, только понавешали висюлек, хотя найт без пеки оч даже ничего
Чемпионы парни - искренне жаль чемпионы девочки - получше чем чемпионы парни, но тоже не ахти -
RE: МАЛЬЧИК ИЛИ ДЕВОЧКА
Ego74, ну и что что не предусмотрен? Если на даче не предусмотрена ванная, это не означает, что нужно отказаться от постройки бани Извини за немного левый пример, но если говорить конкретнее по игрушкам, во всех из них есть удобства геймплэя, которые не предусмотрены, но тем не менее не помешали бы. Кстати, они частенько после вводятся в релизах. Чтоб далеко за примерами не ходить, та же Гравити, выпустив игрушку "ХХХХ online", следующего после Ро поколения, реализовала там возможность иметь разнополых персонажей на одном акке.
Не знаю, будет ли такая возможность в Ро2, но, в любом случае, если разработчики серьезно полагали, что никому не захочется играть разными полами, это означает только одно - они ошиблисьДва Шага До Черты..., самая страшная часть - невозможность отказаться, а она формируется на 90% биозависимостью, насколько я понимаю.