Ввести Ядро Cor за ежедневные задания.
-
Да в том и хрень, что для того, чтобы получить возможности, заложенные разработчиками игры для ВСЕХ, на мотре надо качать специальных "подходящих" чариков, даже если ты и играть то ими не хочешь.
-
Пользователь @Sanzo написал в Ввести Ядро Cor за ежедневные задания.:
ГВ чарикам
ГВ чариками должна заниматься гильдия - это в ее интересах.
А прочие фан-чарики на то и фан-чарики... они для фана... Я почти уверен, что когда гильдия подтягивает своих гв-чариков то там место найдется и для фан-чариков (если совсем уж не бревно) и для суппортов (если аналогично не совсем бревно).
-
Топик стартер задал вполне конкретный вопрос:
"Пройдя квест и получив законные ядра, через пару дней назревает вопрос: Где брать еще?"
По факту №1 кача в пати могу сказать, что фарм на уровне 1-2 ядра в час - это мизер.
По факту №2 участия в "глобальных" заданиях могу сказать, что это полный маразм, где мвп забирают одни и те же специализированные чары, а общий лут просто расхватывают петлутеры.
Всё это кардинально расходится с заявлениями администрации, которые были при вводе эпизода:
Изменения направлены на то, чтобы сделать игровой процесс более интересным и захватывающим, а взаимодействие между игроками в противовес соло качу - более выгодным.
"Известная проблема МОТР - то, что более новым игрокам сложно догонять более давних."
Как видим - монотонный процесс фарма ядер по 1-2 штуки в час очень слабо можно назвать "интересным и захватывающим", а конкуренция на глобальных подземельях вообще исключена из игровой возможности для 99% игроков сервера, делая данный контент попросту недоступным.
Соло фарм кроссами как был выгоднее игры в пати, так им и остается.
Что касается "новых игроков", то догнать старых при текущих темпах добычи ядер им вообще никогда не светит. Даже банально купить вещи на рынке у них не получится, потому что нехватка вещей и их высокая стоимость будут обеспечены на годы вперед. А далее случится то, что было с предыдущими эпизодами - люди не успевают нафармить даже текущий эквип, как вводят новый. При этом никаких послаблений хотя бы по добыче старых вещей, чтобы они продолжали появляться на рынке, не вводится.
Много ли у нас на сервере тех, кто успел себе нафармить или просто купил качественные, в том числе +12 шкуры с лицечервя?
Много ли кто сделал себе пронтеровские брони?
Много ли тех, кто обзавелся иллюзионным эквипом из пайона (я уж не говорю и про другие иллюзион данжы)?
Может много тех, кто сделал себе шапки из лабы5?
Что из этого в будущем будет доступно новым игрокам, особенно после фикса бейбиков, из-за чего походы в сложные данжи от игроков свелись к минимуму?В общем, совершенно непонятно к чему были все эти громкие заявления от администрации, если ситуация по факту складывается совершенно противоположная.
Так бы и написали прямым текстом - "вещи слишком крутые, чтобы быть доступными всем, поэтому как обычно страдайте". И ни у кого не было бы вопросов и ложных иллюзий.На других серверах описанные ситуации имеют конкретные решения - вещи там либо просто добываются (тот же лицечервь и даже лаба5 фармятся соло), либо есть возможности гарантированно заточить с трудом добытые вещи. Для того же иллюзиона есть, к примеру, Illusion Reinforcement Cube, позволяющий сразу получать +7 вещи.
-
Я думаю броньки с пира много у кого есть. Делали эти дейлики постоянно. Может не +8, но и сама бронь давала 150матк, что очень круто. Другое дело, что эти броньки нужны далеко не всем, и многим не было смысла набивать эти баджики, так как не продать было. Сейчас же сделали возможность передавать коры, но убрали из дейликов. Зачем? Почему не сделать нормально, чтобы и фармить можно было и продавать одновременно? Дайте возможность новичкам собирать этот шмот или продавать.
У меня 10 чаров, которым я могу пройти этот квест. Но я и не первый год играю. А тем, кто действительно новичок, откуда взять столько чаров? -
Возможно администрация и хотела, как лучше, уровнять всех игроков в получении Cor, но на деле опять получается все наоборот. На данный момент все гоняют мультов по квестам, чтобы получить ~30 Ядер и опять же тут видно, что те, кто имеют больше вкачанных персов, имеют и больше Cor, уже тут не скажешь про равность между новыми и старыми игроками.
Цена на Ядро Cor вот уже за последние 4 дня выросла примерно на 200-250к и думаю так и будет расти дальше.
Чтобы идти в мини пати или фулку надо иметь одетого и прокачанного перса, это доступно не для всех и снова напомню, что большинство игроков уже не имеют столько игрового времени, чтобы искать пати, а вот ежедневки каждый день проходят. Развитие сервера не стоит на месте и всем известно, что шмот с Рудуса тесно связан со следующим эпизодом, и является промежуточным, а это значит, что должен быть доступен всем и не в одной сборке, а у нас получается наоборот и доступность его снова под вопросом.
Допустим я могу купить шмот с Рудуса с венда, но интерес в этом какой? Администрация писала про то, чтобы сделать игровой процесс более интересным и захватывающим. Получается, если я не могу ходить в пати, выход один - покупать, но это будет не мною собрана шмотка.
Интереса я тут не вижу. Я бегал на геффенский турнир - это были мои собранные кольца, так же и бронь с Пронтеры или Терры. А тут такой возможности нету, напомню, что надо не только получить шмот, но еще и заточить его, даже +7 лично для меня проблематично.
К слову, я еще не видел сбор в Пронте рандомной пати в Рудус, хотя может и пропустил))) -
@Бонжурчик если для тебя 100 раз пройти один и тот же квест ради получения шмотки это "интерес" то мне тебя жалко.
-
Пользователь @Dionius написал в Ввести Ядро Cor за ежедневные задания.:
По факту №2 участия в "глобальных" заданиях могу сказать, что это полный маразм, где мвп забирают одни и те же специализированные чары, а общий лут просто расхватывают петлутеры.
Поясни какая разница кто забирает мвп, если 95%+ лута падает "нечейное"?
МВП-киллер получает лишь 1 гарантированный кор с 30% шансом на том же самоваре. У этих твоих специализированных чариков нет каких-то особых преимуществ. Дело не в том кто и как убивает этих мвп, а в том что даже мвп-киллеры ядер не имеют.Что касается "новых игроков", то догнать старых при текущих темпах добычи ядер им вообще никогда не светит. Даже банально купить вещи на рынке у них не получится, потому что нехватка вещей и их высокая стоимость будут обеспечены на годы вперед. А далее случится то, что было с предыдущими эпизодами - люди не успевают нафармить даже текущий эквип, как вводят новый. При этом никаких послаблений хотя бы по добыче старых вещей, чтобы они продолжали появляться на рынке, не вводится.
Всегда найдутся игроки, которые не успели что-то там нафармить в предыдущих эпизодах. Это нормально! Даже если между вводом эпизодов прошло 5 лет! У нас не хай рейт, а по сути х1 + дополнительно добыча наград эпизода усложняется (иногда еще и привязывается). Добавляет ли это интереса? Где-то да, а где-то наоборот. Это отдельная тема для обсуждения. А вот то что надо бы отвязывать старый шмот, идея правильная.
На других серверах описанные ситуации имеют конкретные решения - вещи там либо просто добываются (тот же лицечервь и даже лаба5 фармятся соло), либо есть возможности гарантированно заточить с трудом добытые вещи. Для того же иллюзиона есть, к примеру, Illusion Reinforcement Cube, позволяющий сразу получать +7 вещи.
Всё в кучу смешал. Illusion Reinforcement Cube - предмет из следующего эпизода. Появится или нет увидим позже, но это произойдет точно не ранее чем через год - полтора. Проблема с отсутствием возможности гарантированно заточить редкую вещь, это давняя проблема МОТРа и не имеет отношения к сложности добычи ядер.
Теперь по теме.
Обидно, что за ежедневки не дают ядер. Видимо сделано это из расчета, что наличие мультов у игрока, не должно позволять ему создавать предметы эпизода, только за прохождение ежедневных квестов. В этом есть определенный смысл, хоть как игроку мне это и не особо нравится. Другое дело, что шанс дропа ядер (при усилении мобов в рудусе 3) такое ощущение, что всё-таки увеличили не достаточно.
Я бы наблюдал за ситуацией на месте администрации и в случае закрепления тенденции ведущей к недоступности получения достаточного числа ядер основной массе игроков, осторожно бы вносил правки в шанс их выпадения. Тут должен быть баланс. По ощущениям ~50 ядер должен нафармливать игрок с мобов со средним онлайном за 7-10 дней. Мне представляется такая скорость фарма некой "золотой серединой". -
@Myfta Я делаю эти ежедневки каждый день, получая за них Загадочный Чип и если я буду получать к ним еще и Ядра Cor, то да, мне это будет интересно. Думаю мы уже привыкли выполнять определенные задания ежедневно.
-
@Бонжурчик а я против ежедневных заданий, мне не нравится их делать, мне это неинтересно и скучно. Поэтому я не смог собрать себе пронтерских бронек например. Ну что ж, зато сейчас я могу ходить в фулку в Рудус.
(видел там кстати сегодня Бук, итого получается уже 4 фулки ходит)
-
Пользователь @aap4u написал в Ввести Ядро Cor за ежедневные задания.:
Пользователь @Dionius написал в Ввести Ядро Cor за ежедневные задания.:
По факту №2 участия в "глобальных" заданиях могу сказать, что это полный маразм, где мвп забирают одни и те же специализированные чары, а общий лут просто расхватывают петлутеры.Поясни какая разница кто забирает мвп, если 95%+ лута падает "нечейное"?
Дело не в том кто и как убивает этих мвп, а в том что даже мвп-киллеры ядер не имеют.В том и дело - толку от этих "глобальных" заданий вообще нет. Ни с точки зрения получения лута (ядер в частности), ни с точки зрения банального удовольствия от возможности одолеть босса без конкуренции, как ту же Бижу в пронтере в спокойной обстановке. А ведь именно такая возможность закладывалась разработчиками изначально.
Пользователь @f1045 написал в Ввести Ядро Cor за ежедневные задания.:
@Бонжурчик а я против ежедневных заданий, мне не нравится их делать, мне это неинтересно и скучно. Поэтому я не смог собрать себе пронтерских бронек например. Ну что ж, зато сейчас я могу ходить в фулку в Рудус.
Нет никакой взаимосвязи между игрой в фулках и квестами - одно другому никак не мешает.
Совершенно не обязательно делать добычу ядер только квестами или только из мобов.
Гораздо правильнее найти баланс эффективности между этими альтернативными путями, ведь подавляющее число игроков всё же играют соло в удобное им время, а не в патях, поэтому их интересы явно ущемлены.На текущий момент единственный эффективный способ добычи ядер (помимо использования имеющихся чаров) - это прокачка мультовых персонажей не требующих перерождения и прохождение ими цепочки квестов в рудус за 30+ ядер. Но это крайне скучный и нудный процесс.