MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Dionius
    D
    Не в сети
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 1
    • Темы 348
    • Сообщения 3,956
    • Группы 0

    Dionius

    @Dionius

    29
    Репутация
    2.2k
    Просмотры профиля
    4.0k
    Сообщения
    1
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация
    Последнее посещение
    Местонахождение СПб

    Dionius Отписаться Подписаться

    Лучшие сообщения Dionius

    • RE: Так называемый Глобал КД

      Пользователь @Roquefort написал в Так называемый Глобал КД:

      Хотелось бы понять логику введения данного недоразумения.

      Всё же очевидно:

      1. смотри как бьют другие - ищи способы стать сильнее или проси пофиксить то, что считаешь имбой (у нас на сервере что ни обновление, так нерф чего то, поэтому выпросить фикс проще, чем что то реально полезное для игроков)

      2. плати суперпремиум, иначе даже убив мвп ты ни лутинки не поднимешь с земли - петы суперпремов расхватывают лут как чайки, т.е. pay to win в чистом виде

      Вообще от всех последних изменений как то тошно на душе и просто отвратно.
      Фикс сп - явное добавление дискомфорта в игру
      Фикс лабы 5 - просто угробили локацию, на которой было сложно, но интересно и фармить и качаться, а теперь фиг найдешь туда состав, готовый сливаться ради того, чтобы просто отбить затраты и с небольшим шансом выбить какой то рар, тратя на это десятки и сотни часов игрового времени
      Фикс бейбиков - практически полное уничтожение возможностей хардкорной (с фактором многократных смертей) игры для персонажей, нацеленных на прокачку - ни сложных инстансов вам, ни мвп, а для сохранения нервов теперь на каждый шаг тратьте свитки несливаек (т.е. платите прямым текстом)
      Очередной фикс классов - видимо нашли какую то имбу в провоке и гесперусе, просто из ничего сделав умения вдвое ослабленными, абсолютно не дав ничего взамен (да хотя бы банального увеличения длительности и снижения кд на соответствующие умения)

      Что добавили взамен?
      Ок - пару новых локаций, где можно качаться, это хорошо (предварительно занерфив другие качевые локации типа веруса и лабы, т.е. по сути заменив шило на мыло, т.к. люди с одного места перейдут в другое)
      Новый эквип - тоже хорошо, однако это и плюс и минус (очередное задротство и гонка вооружений, при этом даже предыдущий контент далеко не все успели освоить, а времени на всё и так уже катастрофически не хватает)
      Новые доски - однозначно хорошо, но никак не перевешивает всех минусов и не влияет на общее ощущение от очередных фиксов, особенно для персонажей 190+, которым доски недоступны

      Итогом можно сказать, что по отношению к игрокам администрация делает шаг вперед и два назад, нанося больше вреда, нежели пользы, что планомерно и сказывается на онлайне.
      До этого пережить подобное помогли два события - закрытие оффа и ковид с режимом самоизоляции, а на что администрация рассчитывает сейчас, вводя подобные фиксы и заранее зная, как на них отреагируют игроки? Почему нельзя вводить что то хорошее новое, не трогая привычное и полюбившееся игрокам старое? Вопросы вникуда.

      Ситуация очень показательна и в плане гв - достаточно пересмотреть мувики за год, два, три назад за этот же период и оценить работу нашей администрации по сокращению гв онлайна и числа замков.
      Как там они написали в последнем обновлении - "Изменения направлены на то, чтобы сделать игровой процесс более интересным и захватывающим".
      Ну и как - получилось? Очередные действия, очередные грабли.

      написал в Общий
      D
      Dionius
    • RE: Сура. Баланс

      Совершенно непонятно - зачем администрация целенаправленно фиксит предназначенные механикой скиллы. Это самый дебильный подход к игре, убивающий желание играть многими классами и какое либо разнообразие - куча персонажей из-за этих фиксов превращены либо в полную посредственность, либо в однозадачный придаток к пати.

      Все офф сервера согласно игровой механике идут по пути разнообразия и универсальности, когда каждый чар может быть и дамагером и востребованным саппортом, и поэтому от игры каждый класс получает максимум удовольствия. У нас же многими персонажами даже дейлики пройти нельзя из-за того, что все их дамаговые скиллы порезаны. И какое тут удовольствие от игры?

      написал в Общий
      D
      Dionius
    • Refine Box, HD заточка и система зачарований рун

      Раз уж администрация решила идти по пути официальной механики с системой заточек и работой рун в экипировке иллюзий, а так же с пира героев, то должны быть введены и Refine Box-ы, дающие заточку данной экипировке вплоть до +10:
      Moonlight Refine Box, Frozen Refine Box, Vampire Refine Box и т.д. по списку.
      Иначе какая то избирательность выходит - тут следуем общедоступной механике, а тут нет.

      Так же возникают вопросы к Blacksmith's Blessing, которые должны быть доступны каждому игроку за еженедельные квесты, а не с тем практически нулевым шансом дропа, что сделано сейчас.

      В текущем же виде действия администрации являются фактически преднамеренным вайпом, устроенным для большинства игроков, вложившихся в дорогостоящую экипировку иллюзий, которая стала практически бесполезна. Обесценена как сама экипировка без работающих рун, так и вставленные в неё карты, которые вытащить, как это было сделано после фикса карт и шапок из лабы5, возможности не дали.

      написал в Предложения
      D
      Dionius
    • ГВ 13.11.2019 - багоюз или дисбаланс?

      Что видно из видео:

      1. Деф бонус экового замка не работает согласно описанию - хп бьющих империум механиков не отображается.

      Причины - либо некорректная работа деф-бонуса (но почему только на этих персонажах? На других полоска была видна), либо багоюз (зачем, например, механики едят транс-конфеты с ивента, которые не должны давать никаких бонусов согласно описанию кроме восстановления хп и превращения в монстра, которое отключено на гв? Значит были какие то другие не задокументированные свойства этих предметов, которые нам уже не проверить, но целенаправленно использовались специально в последний день эвента, чтобы это не могли использовать против них?).

      Последствия - невозможность оценить ситуацию из-за отсутствия видимости урона по конкретным персонажам с логичным выводом, что они просто не получают урона в отличие от всех других, на ком полоска была видна. А так же невозможность использовать те же возможности, что и у атакующих ввиду того, что сделали они это специально в последний день эвента, поэтому ни о каких "равных возможностях" и реванше тут речи быть не может.

      1. Самые топовые дамагеры на гв (кроссы и нинзя, все с мегами, а так же мех со взрывом + куча других людей) оказались не в состоянии долгое время убить персонажей, что позволило им спокойно разбить 100 дефовый империум - это нонсенс.

      Причины - опять же либо багоюз с неуязвимостью (ведь в какой то момент имполомы все таки умерли и даже стала видна полоска их хп, а почему? Что же на них такое было, чего они не смогли повторить внутри замка? К примеру гунка скроллы - они что, не едятся в замке, или все механики разом забыли их съесть спустя три минуты и поэтому умерли?), либо это дисбаланс, связанный исключительно с эвентом по недосмотру администрации, которая допустила то, что наносимый урон оказался крайне низок, а деф бонус волшебным образом перестал работать только в этот день и только на этих персонажах?

      Последствия - полное отсутствие игрового баланса, что привело к закономерным последствиям превалирования возможностей атакующих над обороняющимися.

      В связи с выше сказанным конкретные вопросы к администрации:

      1. Почему не отображалось хп на механиках? Это баг деф бонуса, или персонажи не получали урона используя другой баг?

      2. В любом случае из п.1 выходит, что на гв был либо один, либо другой баг + серьезный дисбаланс из-за возможности использования расходки с эвента с гипербонусами на гв, из-за чего в конечном итоге пострадало достаточно большое количество людей, чьи усилия по честному захвату замка были нивелированы искусственно созданными условиями (в том числе преждевременным фиксом корней, которые могли бы держать всех этих механиков без движения в локи).
        Признаёт ли администрация факт нарушения игрового баланса по своей вине и будет ли в таком случае компенсация для тех, кто потерял замок? Пусть это будет даже принудительное обнуление всех экономик на 1.0 с закрытием части старых замков и открытием новых, как предлагается в соответствующем разделе.

      Ответы на оба вопроса критически важны мне как гм-у гв гильдии, чтобы принять решение о целесообразности продолжения игры на гв. Не вижу смысла тратить время и усилия на гв в условиях попустительства со стороны администрации подобным вещам, которые сводят на нет результаты труда очень большого (по меркам сервера) числа людей.

      написал в Вопросы к администрации
      D
      Dionius
    • RE: Резет частичный или полный для котов

      Администрации ни что не мешало фиксить дисбалансные умения на свой выбор, что никак не отразилось бы ни на стат билдах персонажей, ни на вложенных накоплениях в эквип, а отражалось бы только на эффективности самих классов в том или ином аспекте игры.

      Вместо этого людям испортили и эквип и стат билды, т.к. максить декс теперь совсем не обязательно.

      Поэтому в данном случае ресет статов просто необходим, а лучше возврат к исходному состоянию хотя бы самих талисманов.

      Вообще практика любых внезапных изменений свойств предметов, статусов и умений, которые зависят от вложенных стат пойнтов на сервере без стат ресетов - это самое гнусное действие, какое может сделать администрация по отношению к игрокам, поскольку напрочь обесценивает все усилия по прокачке персонажей без доступных возможностей адаптироваться к новым условиям.

      написал в Предложения
      D
      Dionius
    • Событие: Яркие идеи, мрачная реальность - сделать безвременным

      Предлагаю сделать безвременным данный квест.

      И дело даже не в том, что получаемые вещи нужны всем игрокам без исключений и на каждого персонажа, а в том, что сбор нужных ресурсов будет стимулировать посещение новых локаций, внося разнообразие в ставший однотипным для многих игроков гринд в одних и тех же местах.

      Нет никакого резона в том, чтобы убирать из игры данный контент, востребованный в длительной перспективе и вносящий разнообразие в игровой процесс, а так же стимулирующий товарно денежный обмен между игроками.

      Так же, думаю, у большинства игроков нет желания безумно манчить ближайшие три недели, чтобы успеть собрать хоть что то из предлагаемых вещей и всё равно остаться неудовлетворенными из-за ограниченного числа наборов эквипа, который придется перекидывать между персонажами и аккаунтами для использования.

      написал в Предложения
      D
      Dionius
    • RE: Refine Box, HD заточка и система зачарований рун

      Пользователь @Boomshakalaka написал в Refine Box, HD заточка и система зачарований рун:

      @Dionius
      Тебе наверное поэтому и не отвечают , твоё предложение никак не улучшит обстановку , если там вставлена дорогая карта . С 8 на 9 как-нибудь переточишь ?) не смеши около в среднем -150 hd надо будет или 5 блесов , и то и то тебе обойдётся в круглую сумму , посмотрим как ты переточишь))

      Я и не говорю, что это будет дешего, но зато вполне реально доступно и самое главное - хоть как то обоснованно.

      При введении кастомизации работы рун на +7, +9 и +11 у людей был бы реальный выбор:

      1. накопить свитки блессингов и заточить вещь под работу 2-х рун на +9
      2. сразу рискнуть и заточить вещь HD эликом - при неудаче и откате на +7 можно было бы перечантить в руны 1-го уровня и получить хоть и худшие параметры, но хотя бы вполне вменяемые и рабочие, дающие +5 к статам и +5 к %. В текущих же условиях для минимальной работы 1-х рун нужно получить +10 заточку, что согласись - в разы недоступнее.

      При вводе же официальных коробок под каждый иллюзион данж (Moonlight Refine Box, Frozen Refine Box ...), получаемых за цепочки квестов, вопросы вообще отпали бы сами - пусть и рандомом, но была бы возможность вывести экипировку хотя бы на +10 для работы 1-х рун даже в текущей механике. Без какого либо кастома, зато с мотивацией постоянного перепрохождения этих данжей.

      Так же хоть и частичным решением была бы возможность просто вытащить карты из экипировки, подвергшейся тотальному ребалансу, как это было с вещами из лабы5.

      Нам же в очередной раз не дали никаких реальных возможностей - просто спустили в утиль большое количество экипировки и вообще саму цель фармить данжы иллюзий. Теперь достаточно получить 1-2 вещи и доточить на +7 HD эликами, после чего дальнейшие вложения и фарм не будут никак оправданы. И в чем смысл так губить самый актуальный и востребованный контент в игре?

      Еще интересно - задумывалась ли администрация хоть на секунду о том, как их фиксы коснулись людей, которые с прошлым стат ресетом не стали качать 121 декс под сет дексовых темпоралок и шкуры, а перешли на более дорогостоящую экипировку иллюзиона А и Б с программаторами фикс каста и накидки иллюзий. У таких людей теперь даже возможности нет вернуться к старому эквипу и им приходится ходить в говнонакидках без бонуса на хп/сп. Уверен, администрация подумала об этом (не будем обвинять их в глупости, да?) и решили - пусть страдают. Верно?

      В общем, время идет, а на мотре подход администрации к фиксам никак не меняется. И каждая капля меда не обходится без огромной бочки дегтя.

      написал в Предложения
      D
      Dionius
    • RE: Сура. Баланс

      Пользователь @Roquefort написал в Сура. Баланс:

      моему суре 190 вчера бражка верус сделала, спасибо. А гильдия таскает якорем по руанде. Всё.

      Ситуация как с рг - после фиксов даже верус проходить своими силами это мучение. Хотя по офф механике рг это Дамагер с кучей разнообразных билдов (ренж/мили/маг/крит) с функцией саппорта. У нас же на мотре это преимущественно однозадачный саппорт и так немного в довесок - пыщ пыщ по одному мобу с уроном, даже близко не соизмеримом с аое дамагом других профессий, а значит и с суммарным кпд.

      Видимо, шуры это тоже чистый саппорт по мнению администрации, только еще с азурой и "рампагой" = ) Как они это называют - "не помешает возможность иногда хорошенько вдарить врагу". Лол.

      Как же тоскливо играть, когда постоянно урезают заложенные в игру возможности, засовывая персонажей в узкие рамки их ограниченного функционального предназначения вместо того, чтобы вносить разнообразие в игровые билды и, соответственно, игровой процесс, апая отстающие по эффективности скиллы, а не ослабляя имеющиеся.

      Всё же так нормально было после ребаланса скиллов - зачем опять стали вмешиваться в механику и гробить возможности персонажей одного за другим?
      Не лучше ли заняться расширением контента не лишая игроков возможностей его проходить? Те же иллюзии до сих пор не все введены, и новые монстры там будут еще посложнее чем в текущей руанде, где и так людей ваншотят. И на этом фоне нужно нерфить скиллы профессий? Серьезно?
      Очередная попытка найти логику там, где её нет, поскольку фиксы вводят люди, которые не играют данными персонажами и не имеют представления о реалиях игры, а основываются на чьем либо нытье типа "РГ миня на бг убивает, а должен только жрать и сакрить - фиксить! Шура в гунке и с двумя мегами тайгером сильно бьет - фиксить" и т.д.

      Обращение к администрации.
      Остановитесь вы уже со своими фиксами - дайте людям спокойно играть, качаться и строить билды, которые не превратятся в пыль в одночасье как вы это сделали сейчас с шурами. Сконцентрируйтесь лучше на вводе нового контента и на апах альтернативных умений профессий для разнообразия билдов вместо того, чтобы ломать имеющие возможности.
      Всем от этого будет только польза.

      написал в Общий
      D
      Dionius
    • RE: Refine Box, HD заточка и система зачарований рун

      @LeoniDD ничего они не отвечают.

      Полное безразличие к тому что они делают и как это влияет на игроков.

      Не удивительно, что и у игроков формируется такое же отношение и к серверу и к игре в целом.

      Я бы понял хоть какую то логику фиксов, будь она направлена на соответствие оффам, где вся эта система заточки вполне доступна игрокам - либо через прямую покупку в кафрашопах, либо через системы повторяемых квестов и регулярных эвентов. У нас же нет.

      Я бы понял логику фиксов, будь она кастомной и хоть сколько то логичной - к примеру, пусть на иллюзион и пронтеровских шмотках будут и 1, и 2, и 3 руны, которые действовали бы соответственно на +7, +9 и +11 заточках. С +8 на +9 в текущих условиях проапгрейдить эквип вполне реально, чтобы вернуть их работу, а не жалеть в очередной раз о напрасно потраченных вложениях.
      Но нет же - у нас всё через ж..пу. Вот вам условие работы рун на +11 заточке, только фиг вы когда себе такую сделаете.

      Я бы понял хоть какую то логику и человеческое отношение к игрокам, будь доступна система вытаскивания карт в периоды таких глобальных изменений предметов, чтобы тех же девилов, архангелов, джиттербагов и прочие дорогие и редкие карты можно было сохранить и вставить в другие актуальные на данный момент времени вещи для замены потерявших актуальность по вине администрации. Но даже и этого нет.

      написал в Предложения
      D
      Dionius
    • RE: Refine Box, HD заточка и система зачарований рун

      Пользователь @Catchdown написал в Refine Box, HD заточка и система зачарований рун:

      @Dionius Вообще согласен, жаль что теряется смысл проходить инсты. не понял только как по твоей логике это должно вредить людям в иллюзионе А и Б. Зачем им возвращаться на шкуру/темпоралки если у них есть иллюзион тело и ботинки, пусть сделают крыло иллюзиона, которое вообще-то тоже очень хороший предмет.

      Дамагерам, одетым в иллюзионы А и Б фикс никак не помешал.
      Про шкуры и темпоралки - речь о чарах, ориентированных на живучесть.
      Старый сет темпоралки + шкура дают теперь больше хп, чем накидка + ботинки иллюзий с рунами на живучесть и уж тем более больше, чем накидка иллюзий + ботинки иллюзиона с фикс кастом.
      Проблема в том, что некоторые люди скинули дексу со 121 под этот эквип и теперь вообще остались ни с чем.
      Так что фиксы угробили не только экипировку, но и стат билды некоторым людям.

      Из всего этого наглядно видно - по какому принципу у нас вводятся изменения и на что направлена мотро-кастомизация.
      Вот несколько неудобных вопросов для администрации по этому поводу, на которые они не захотят отвечать.
      Почему темпоралки до сих пор работают при 121 стате, хотя всем уже давался стат ресет?
      Почему работу рун привели к официальной механике, а возможностей по заточке из той же механики не дали, или хотя бы не дали сохранить карты из испорченной экипировки?
      Для чего администрация сознательно вводит такие фиксы, на которые заведомо известна негативная реакция игроков, что приводит к сокращению и так низкого онлайна?

      написал в Предложения
      D
      Dionius

    Недавние сообщения Dionius

    • RE: PC> Шинель Шмитца (1) с чантами 3х Лучник Ур3

      80кк .....................

      написал в Продажа
      D
      Dionius
    • RE: S> автопрограмматор вытягивания СП

      100кк .................

      написал в Продажа
      D
      Dionius
    • RE: S>Волна Праздности (Доп MDEF+32)

      30кк .....................

      написал в Продажа
      D
      Dionius
    • RE: S>Волна Праздности (Доп MDEF+32)

      10кк ..............

      написал в Продажа
      D
      Dionius
    • Продано

      Старт 70
      Костюмный убор веспера.jpg

      написал в Продажа
      D
      Dionius
    • RE: B>Карты Беты-Охранника, Бота-Ассистентки II

      Ап ...................

      написал в Покупка
      D
      Dionius
    • RE: S>+9 Имуковый щит(1)

      300кк .................

      написал в Продажа
      D
      Dionius
    • RE: S/T>0,8%, Асприка, Брунгильда, Бризингамен

      Ап - добавил цены на комплекты

      написал в Продажа
      D
      Dionius
    • RE: S/T>0,8%, Асприка, Брунгильда, Бризингамен

      Цены фиксированные, продается сразу по мере наличия, так что можно без старта : )

      Пишите в лс координаты для связи

      написал в Продажа
      D
      Dionius
    • RE: S/T>0,8%, Асприка, Брунгильда, Бризингамен

      Ап ..................

      написал в Продажа
      D
      Dionius