Отменить сопротивление вампиризму монстров уровня выше 100



  • Я просто приведу свои аргументы. Думайте сами, поддерживать меня или нет. А именно, изменение 27 декабря 2018 года, а именно следующий пункт:

    Введена механика сопротивления вампиризму: по 1% снижения количества вытягиваемых HP и SP за каждый уровень цели выше 100 (но не более 75% снижения).

    Я удивляюсь, как много на сервере есть игроков 180+ уровня, которые даже не знают про это. Давайте вернёмся в прошлое. Действительно, Танатос оружие давало нереальный реген СП, почти как МВП карта. В связи с этим ввели сопротивление вампиризму. Что это такое? Объясню в двух словах: с монстра 150 уровня ты можешь регенить 50% сп при действии вещей с преобразованием урона как сп. Сейчас, после фикса Танатоса и при его правильной работе, а если верить данным иностранных серверов, танатос оружие действительно имеет лишь 1% шанс поглотить 5% сп (преобразовать нанесённый тобой урон как сп). Аргументы в пользу отмены сопротивления у меня такие:

    1. Каждый человек должен иметь свободу выбора, а именно: качаться соло (медленно) или качаться в пати (быстро). В силу тех или иных обстоятельств некоторым игрокам ближе первый вариант. При резком фиксе танатос оружия, когда уже многие игроки наточили его, вставили туда кучу карт, в том числе МВП карты, первый вариант отпадает полностью. То есть, администрация сервера обязывает многие классы (Сура, Теневой Преследователь, Рунный Рыцарь и так далее) качаться исключительно в пати. Потому что дамажить они не могут в силу нехватки сп.
    1. Имея вещи иллюзий, ты должен иметь выбор: дамаг или поглощение сп. Можно полностью одеться в +8 иллюзионные вещи с двумя рунами на урон, а можно +0 вещи зачатовать на поглощение сп, если тебе его не хватает, но потерять урон. Это нормально, это естественно, так и должно быть.
    2. Различные карты, а именно: карта Мананангала (восстанавливает 1 сп при физической атаке), карта Змея Горыныча (восстанавливает 5 сп при физической атаке, но увеличивает расход сп на 50%), карта Дракулы (10% преобразовать 5% нанесённого урона как сп) , карта мухи-охотницы и так далее, попадают под этот фикс - сопротивление вампиризму, что, как я полагаю, официальной механикой Ragnarok Online не предусмотрено, да и смотрите: заточил шапку, вставил карту Змея Горыныча, а она вместо 5 сп регенит 1-3 сп за удар, например, в Верусе. Но затраты сп на все умения тем не менее увеличиваются на 50%! И это как-никак МВП карта - радости от неё никакой не будет с этими фиксами.


  • Полностью поддерживаю. Жаль только что они сначало натворят ерунды не подумав. А потом людей даже не слушают. В такие моменты понимаешь слова комментаторов про разные игры и сервера, что админам пофигу и отзывчивости 0. А оказывается это сплош и рядом.



  • На личном примере скажу,что перестал играть более года назад.(На мотре с 2016года)Отстранился от всего игрового,ушёл в рабочий процесс с головой.По достижении некоего результата в собственной деятельности,снова стало появляться свободное время,были мысли вернуться в игровой процесс,ведь всё основное,для вполне комфортной игры есть в наличии. И четыре чарика 170+,и весь пвп шмот,и т.д и т.п.Но так-же в памяти,за 4 года игры,иногда откровенно говоря ежедневного задротства,тогда было на это время(чего сейчас уже себе не позволить) - Постоянные фиксы подобного рода.В которых что-то привычное для тебя в игре - напросто убивают,обесценивая тем самым затраченное время на добытие того или иного эквипа.К тому же,то привычное,что было пофикшено,было сначала изначально введено с ошибочной работой(как оказалось потом,а ля "ой а мы же сразу не знали, не проверяли").У меня всегда возникал вопрос: зачем вводить/давать игрокам то,что изначально не верно функционирует?А затем,через какой-то срок фиксануть это с формулировкой "это оффициальная механика".Ответ для себя я видел,что это такого рода "затравка" для игроков.Чтобы снова и снова,обновляли свой эквип и прочее.,перекачивали персонажей.,перестраивали гильдии и так далее.Тем самым продолжали много времени уделять игре,чтобы комфортно обеспечить всем необходимым,или не имея возможности много играть - конечно же донатили. Естественно,донат необходим для сервера,админы тоже хотят кушать и иметь другие блага реальной жизни,да и сам сервер необходимо обслуживать, обновлять железо и прочее)Но когда,по моему мнению,тебе как собачке "дают косточку",вроде погрызи годик-другой,насладись))А через годик говорят:Косточку то мы тебе дали неправильную,механика грызения у неё не официальная!На ка,вот,изменённую под оффициала...Старая гвардия игроков мотра наверняка скажет:да ладно,чё вы ноете собаки сутулые,фиксанули то/это - мол слабаки,не умеете перестраиваться и думать о альтернативе пофикшеному.А я отвечу:Да меня за 4 года игры уже одолело это перестраивание,не знаю как вы всё это терпите.Но догадываюсь,что слабые это всё же Вы,которые играют здесь по 10+ лет.,и уже давно от переизбытка сами зарабатывают в обход биржи,имеют годлайки., и всё у них вроде бы хорошо,продолжают лупить мобиков))))И поэтому.,осознавая что политика администрации не изменится,фиксы (которые по сути необходимы,но не так как это делается),есть и будут,простые игроки будут вынуждены либо дротить,либо безбожно донатить для мнимого господства.,и какие либо посты/просьбы игроков на форуме врятли будут услышаны.Уверен,не за горами какое либо другое значительное изменение.Но мне до этого уже нет дела.Возвращаться в игру,вспоминая о ,как говорят сами игроки сервера - "о1 Ro" - Спасибо,я пас. P.S Благодарю всех,у кого хватило терпения дочитать до конца,не судите строго,такого всего лишь лично моё мнение,видение происходящего)))))Успехов.



  • @cashdro угу... пробелы для слабаков. Абзацы - аналогично.



  • @dyaa Писал с телефона,уж извини - не до пунктуации.



  • @cashdro ну окей... за абзацы простим... но за пробелы - нет.
    Вы с таким отношением к другим форумчанам вообще должны молчать по поводу изменений механик. Вам пофигу как читать текст - админам пофигу на форумное нытье.



  • @dyaa А мне абсолютно ни к чему Ваше прощение,сударь))))За 4 года игры и нахождения на форуме я достаточно ознакомился с Вашим занудством в комментариях.Уж ни тем более Вам,должны быть интересны подобные беседы,ведь Вы и не играете вовсе.Так давайте больше не будем засорять топик-стартеру тему.



  • @dyaa у человека крик души, а ты ему про бесполезную орфографию втираешь, что с тобой не так...



  • Полностью согласен с автором статьи. В свете последних событий сломан геймплей, люди уходят с мотра из за таких вот фиксов



  • просто убавили на 4 процента параметр 1 пушки

    В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ СЛОМАН ГЕЙМПЛЕЙ!!! ЛЮДИ УХОДЯТ С СЕРВЕРА!!



  • Пользователь @Myfta написал в Отменить сопротивление вампиризму монстров уровня выше 100:

    просто убавили на 4 процента параметр 1 пушки

    Всегда "нравился" подход людей, которые злорадствуют над тем, что поднасрали соседу. "Меня же не задело, значит мне пофиг, а тебя, соседушка, давно нужно было прижучить!"

    Этим убавлением параметра убита целая армия чаров. На базе этих 4% покупался шмот суммарно на миллиарды для этой армии чаров. Из за убавления этих 4% - время затраченное на раскачку этой армии чаров можно сказать выброшено на помойку. Если речь про комфортную игру, а не про игру like a RO времён 2005-2007 годов. Лично я будучи одетым достаточно хорошо и имея вполне себе высокий уровень чара - прямо прочувствовал всю ту боль, которую испытывают менее одетые и прокаченные чары.

    А самое "приятное", что фикс пушек основан на официальной механике, а чем обусловлено введение вампирик резиста, которое не является офф. механикой, - загадка.

    P.S.: И да, из за этих 4% люди дропают РО. Я какое-то время не играл, примерно полгода. Последние пару недель задумывался над камбеком. Но когда мне сказали, что билд моего мейн чара стал почти нежизнеспособен, и после проведённых мной же тестов - желание испарилось. Пойду лучше дальше сериальчики смотреть.



  • @M1ror да я понимаю что когда фиксят любимую профу это больно и если бы пофиксили мою я бы тоже скорее всего ушел потому что вложил в нее все ( больше 400кк) но не буду кричать то что игра сломана окончательно (или буду
    😀)



  • Пользователь @Myfta написал в Отменить сопротивление вампиризму монстров уровня выше 100:

    просто убавили на 4 процента параметр 1 пушки

    купил за 2, продал за 4. Вот на разницу в 2% и живу. (с) анекдот



  • Пользователь @kapio написал в Отменить сопротивление вампиризму монстров уровня выше 100:

    бесполезную орфографию

    Мне по большей части абсолютно наплевать на ошибки типа -тся/-ться. Мне наплевать на запятые, тире и прочие точки. Но меня люто бесят когда фигачат сплошную стенку текста без разрывов. Пробелы и абзацы - это способ структурирования текста. Я честно начал читать ту простынь и заглох примерно на половине... Потому что автору лень нажимать лишние пробелы и абзацы. Лишние 4% (даже меньше) "знаков" по его мнению.

    А моя занудность - это моя занудность. И занудством я обычно занимаюсь по теме.

    з.ы. в моем понимании играть - это активно ходить на ГВ + крабить расход на него. Это часов 10 в неделю минимум.



  • @cashdro полностью согласен с автором. Такой фикс давно использованного оружия уже отдает донатом. Вам комфортно играть? Не порядок. Сейчас пофиксим.

    Пусть люди тратят жизнь на фарм, а купив невероятно дорогого архангела и ректоры поймут, что они не такие уж и эффективные побегают в них недельку и забьют.

    Если хотят стимулировать покупку новых вещей и фарм пусть стимулируют а не режут все подряд. Обычно хоть что-то новое водят а тут даже без новых вещей зарезали.



  • Так. Спасибо за понимание. Написал отдельно в поддержку на своей странице. Сейчас жду ответа, меня устроит любой ответ со стороны администрации: Отрицательный с чётким обоснованием или положительный. Но отсутствие ответа, если этот вопрос зависнет у меня на месяцы геймплея, меня не устроит совершенно.



  • Спасибо. Снижение сопротивления вампиризму с 1 до 0,5% за уровень монстра - уже хорошо, надеюсь, сейчас нам будет гораздо легче. Тему можно закрыть.



  • @LeoniDD вопрос по ущемлению МВП карт так и остался. Тем же Змеем Горынычем без потери регена можно пользоваться только на мобах 1-139 лвл. Дальше карта начинает терять свои положительные свойства, при сохранении всех отрицательных. Для МВП карт это явно не здоровая ситуация, обесценивающая самые трудно добываемые карты в игре. Бред.


Log in to reply