Spiral Pierce
-
@Lizard:
У тебя есть пирсер Лк?) Или ты им играл мб?) Я пробовал) мои 2-3 пирса в сек по орк лорду по 5к ( с недокачаной то силой) мне кажутся куда как более лучшими чем спираль с её задержками)))У меня есть спиральник, но не чистый -) Пирсить он тоже может неплохо ибо сила вкачена так чтоб на 99/70 с бонусами обкастом и шмотом было 130 (сейчас 120+), другое дело что аги мало
@Lizard:
Да мвп у нас почти ни кто не бьет) А что делать буш если кто то все таки пришел? кст на пирс тоже можно атену кидать) сколько ты спиралью выбиваеш по мвп без неё? я 4-5к с пирса)МВП бьют но очень часто найдя телепернувшегося МВП
или просто найдя его первым я успеваю сделать с атерной бооольшой задел который уже не переиначишб. На пирс тоже можно тоже класть атерну, но каст атерны требует время
На сколько процентов пирсов атерна подействует? -))
Спираль же обычно 50, а то и больше.
Со спиралью без атерны я могу наносить дамадж 10-14к (может чуть меньше чем 14 но около) (в качестве расчета идет полеаксе+5 с абисом под асперсио или хелфайр+4)Их целых два (три?))). муха да допка (фараон? лень в базу лезти). Да там признаю спираль реально лучше пирса тут уж никуда не денешся)
Целых 6 -)
Допель, Озирис, Мунлайт, Мистрес, Бассоджин, Драке - они не ЛаджеПравда Мунлайт, Мистрес, Бассоджин без энчанта спиралью огсобо не побьешь -)
Далее следует обратить внимание на МВП с больши дефом это Доп (60) на нем спираль вообще блистает), дракула(45), Tao Gunka(79), Туртл генерал(50), Фар (67) Мая 60, Лорд оф деф 77 г
Заметим что все эти монстры еще хорошо бьются огнем или холи
олден бага упоминать не буду, ибо его без энчанта не побьешь особоСобственно единственный крупный недостаток спирали я вижу в том, что без энчанта не выгодно бить монстров кроме чуствительныхк огню или холи....
Впрочем я соглашусь, что на ладже мобах с низким дефом которых надо битть не огнем и не холи пирс лучше будет.
Но полагаю что для таких МВП ДОП, дракула, Tao Gunka, Туртл генерал, Фар, Мая, Лорд оф деф, Ози, и Драке выгоднее будет бить спиральщиком спиралью чем пирсищиком пирсом (правда справедливости ради отмечу что пока я многих из них спиралью еще неб бил)
А так.... ориентированному на спираль полагаю будет бить МВП спиралью или не бить вообще а пирсищику пирсами -) -
@MoonlightShadow:
А так.... ориентированному на спираль полагаю будет бить МВП спиралью или не бить вообще а пирсищику пирсами -)
А мне все рно больше нравится пирс Наверно т того что у меня 78 аги Хотя на Допель, Озирис, Лорд оф деф, Драке спираль реально лучше пробовал и пирсом и спиралью Мб еще Tao Gunka, мунлайт да басоджин не знаю их не пина ни пирсом ни спиралью) -
@MasK:
Пирс + Аура Блейд = игнор дефаУвы не так
-
@MasK:
Пирс + Аура Блейд = игнор дефа
Это не так -
почему не так? так. именно так. Аура ингорит деф. пирс + аура и 100 (200-400-600) от твоего урона проигнорит деф
-
@Lizard:
почему не так? так. именно так. Аура ингорит деф. пирс + аура и 100 (200-400-600) от твоего урона проигнорит дефТипа добавочное повреждение от компенсирует потери на броню. Ты бы выложил результаты тестов.
-
Я тут опробовал спираль наконец. Приятно удивил один момент, а именно спираль 1-го уровня. Кастуется очень быстро а главное довольно маленькая задержка между кастами. Притом пока проходит анимация пяти ударов и цель стопится кастуется новая спираль. Таким образом цель можно постоянно стопить. Неплохо должно работать со статусным оружием. Даже при неочень большой декс получается в среднем около 4 ударов в секунду, т.е. 4 раза в секунду проверяется срабатывание статуса. Помоему очень неплохо.
Прибавить к этому что у нас аура все же почемуто работает на спираль и даже при промахе произойдет проверка на наложение статуса.
Все эти факторы делают спираль одним из лучших СТАТУСНЫХ скиллов.Правда не вижу я толку от этих статусов.... скорее даже наоборот - сам схватишь статус от какогонибудь песта или демон пангуса
А насчет МВП... пирс подразумевает танкование МВП. Т.е. нужно быть либо с пристом либо с потами. Спиралить же можно используя тактику hit and run (стукнул и убежал) и убивать МВП при неочень большой конкуренции соло. Однако отнять LARGE МВП у правильно прокачанного ЛК пирсера с пристом, используя спираль, невозможно. Исключение пожалуй только Lord Of Death.
-
-
butcherrr, пока идут все ети ударов ты стоишь и смотришь как они идут у нас так.
-
Неа) Если во время нажать бежать то мона двигатся)
-
Типа добавочное повреждение от компенсирует потери на броню. Ты бы выложил результаты тестов.
Конечно не компенсирует :roll: добавляется от 100 до 200 дмг)
Намного больше. Аура расчитывается на каждый удар пирса. Плюс модифицируется картами.
Например только АУРА с 4 оркледи по хайорку пирсом нанесет 100*(1+4*0.3)3 = 660
И эти 660 пойдут через бронь.
Плюс от спирмастери пойдет через бронь 330<модификатор элемента>
В итоге даже с силой 1 будет неплохой дэмэдж.Жалдь аура не модифицируется элементом :roll:
-
Типа добавочное повреждение от компенсирует потери на броню. Ты бы выложил результаты тестов.
Конечно не компенсирует :roll: добавляется от 100 до 200 дмг)
Намного больше...
Жалдь аура не модифицируется элементом :roll:Я на хая возможно и так, а вот по хорошо одетому найту\крузу она как раз добавляет 100-200 дмг к пирсу) И еще на минусах у меня отлично модифицировалась елементом аура)
-
И как это проявлялось?
-
Я на хая возможно и так, а вот по хорошо одетому найту\крузу она как раз добавляет 100-200 дмг к пирсу)
Ну сейчас мы ведем расчет чистого дэмэджа. всетаки тара пупухэт и райдрик это не броня. Такчто по крузу пирсом пройдет через броню 10021.84 = 368 дэмэджа от ауры и 5021.84 = 184 дэмэджа от спирмастери через броню. В сумме 552 за каждый пирс. -
@butcherrr:
И как это проявлялось?
Про ауру и елемент? о_О Просто. Береш в руку клямору елементальную и долбаеш минуса 10 раз. Считаеш средний урон. ПАтом врубаеш ауру 10 ударов считаеш средний урон. получаеш прирост в дмг не 100, 150-200 (модификатор елемента 75%). Всьо. -
Несколько билдов Спиральшика
Все билды приблизительные ввиду отсутствия безошибочных калькуляторов которые бы соответсовали мотр реальности
Все билды на 99/70Все билды завязаны на использованиии спирали
Общие обязательные скилы - спир мастерия, спираль, концентрат, хп рековери, ендур, кавалерия, пеко-пеко? аура бладе и проходные1.Брандишер-спиральщик(пирсер) 140(141) сила
Дополнительные Скилы – брандиш пирс и проходные
Статсы:
Сила: 99 + 15 + 7+6+10+2+1
Аги 25(5)+8+12(аги ап) аспд 164 под берсерком или 160
Вита 72+8
Инта 28 (40)+2+2+10
Декса 50+9+10+1
Лак 1 +3+30Эквип:
Оружие: PoleAxe с картами соответствующими или под энчатом, хелфайр для спирали
воздушные +1 сила + 2 инты + 1 декса
Щиты: - по обстоятельствам
Аксесуары: Анциент ринг с тарроу + Анциент ринг с Мантисом (+7 силы)
Голова - Очки с Крампом, Шлем с крампом (+6 силы)
Накидка –мантия с радриком – 20% защита от нейтральных атак
Обувь: Слотовая+9 с Антиком (+2 силы) Бонус к ХПи СП 10%
Бронь – статусная или пека-пекаПреимущества и недостатки билда:
- Неплохой декс обеспечивает неплохую скорость спирали, с учетом концентрата – отличная попадаемость
- Выоская сила обеспечивает фантастический дамадж как для брандиша так и для пирса, имеем неплохой бонус и для спилаи? может мобрейнить
- Аги невысок первый вариаент дает нам 164 аспд второй 160
- Инты немного – поэтому второй вариант оптимален для большей регерации и большего эффекта потов
- Приемлимая защита от статусов но не иделаьная
- Существенный минус в том что для сохранения бонуса надо юзать только полеасе
Билд подходит для того кто восновном брандишит, Спиралит по необходимости, может применять пирс (бить сильно но не быстро)
2 спиральщик-Брандишер (130-131 сила)
Дополнительные Скилы – брандиш пирс и проходныеа)
Сила: (95) + 15 + 8+10+2+1=131
Аги 1+8+12(аги ап)
Вита 78+8+4=90
Инта 38+2(джоб)+2(инкубы)+2(полеаксе)+10=54
Декса 51+9+10+1=71
Лак 1 +3+30
3 пойтна (1 в аги или 1 в лак)
б)
Сила: (95) + 15 + 8+10+2+1=131
Аги 1+8+12(аги ап)
Вита 78+8+4=90
Инта 44+2+2+10+2=60
Декса 46+9+10+1=66
Лак 1 +3+30
0 пойнтов
в)
Сила: (94) + 15 + 8+10+2+1(0)=130
Аги 1+8+12(аги ап)
Вита 78+8+4=90
Инта 44+2+2+10+2=60
Декса 46+9+10+1=66
Лак 1 +3+30
17 пойнтов (можно поднять инту чтоб лучше жрались поты, можно потратить 10 пойнтовв аги для того чтобы поднять аги до 160 )Эквип:
Оружие: PoleAxe с картами соответствующими воздушные или под энчатом, +1 сила + 2 инты + 1 декса
хелфайр для спирали, лансы
Щиты: - по обстоятельствам
Аксесуары: 2*Анциент ринг с Мантисом (+8 силы)
Накидка –мантия с радриком – 20% защита от нейтральных атак
Обувь: Слотовая+9 с Антиком (+2 силы) Бонус к ХПи СП 10%
Голова - Очки с инкубус, Шлем с инкубус
Пузо – одежка с сукубусПреимущества и недостатки билда:
-
Неплохой декс обеспечивает неплохую скорость спирали, с учетом концентрата – отличная попадаемость
-
Выоская сила обеспечивает отличный дамадж как для брандиша так и для пирса, имеем неплохой бонус и для спирали
-
Аги невысок 159-160 аспд под бресом
-
Инты –много! Маны много! Отличнаый реген!
-
Отличная защита от статусов, много хп
Игры между билдами а-б-в завязанны на том аспекте подгоняем мы силу к бонусу только с полеаксе или к бонусам с лансами а хелфайром -
- Агильный чистый спиральщик*
А) Экстрим вариант сила 1 вит аги
Сила: 1 + 28=41
Аги 74+8+12(аги ап) 94 (аги ап) (бучи с курками)
Вита 82+8+4+2+4 /86+8+2+4 (нееклака с спорами2/Неклака с зеромами)=100
Инта 56+2+2+2+10=72
Декса 54+24/60+20=80 (нееклака с спорами2/Неклака с зеромами)
Лак 1 +3+30б) Экстрим вариант сила 1 аги вит
Сила: 1 + 28=29
Аги 78+8+12+6 =104 аги (бучи с курками)
Вита 78+8+4=90
Инта 56+2+2+2+10=72
Декса 60+20=80
Лак 1 +3+30
1 пойнтв) 37 сила вит аги
Сила: 1 + 28=29
Аги 74+8+12+6 = 90 (аги ап) (бучи с курками)
Вита 68+8+4=80
Инта 56+2+2+2+10=72
Декса 54+24/60+20=80
Лак 3 +3+30Возможны игры между интой дексой и интой
Предлагайте свои варианты- Приличный декс обеспечивает отличну скорость спирали, с учетом концентрата – прекрасную попадаемость, по многим монстрам концетрат не нужен
- Низкая сила – сила только для переноски, вариант б – позволит хоть немного качаться свордманом
- Высокий аги, почти не попадают, можем прекрасно качаться соло свордом с зелкой, безопасно качаемсся спиралью потом
- Инты –много! Маны много! Хороший реген!
- Хорошая защита от статусов! много хп!
- зависиость от спирали
Эквип:
Оружие: PoleAxe с картами соответствующими воздушные или под энчатом, +1 сила + 2 инты + 1 декса
хелфайр для спирали
Щиты: - по обстоятельствам
Аксесуары: 2*Анциент неклаки с Зеромами, либо со спорами, либо бручи с курке, возможно имеет смысл использовать бручи с зеромами
Накидка –мантия с виспером
Обувь: Слотовая+9 с Антиком (+2 силы) Бонус к ХПи СП 10%
Голова - Очки с инкубус, Шлем с инкубус
Пузо – одежка с сукубусВнимание! Следует использовать легкую одежду переточенную, платы, шлемаки - исключены
4)чистый Декс-вит-инт спиральщик
А) Экстрим вариант сила 13
Сила: 13 + 28=41
Аги 1+8+12(аги ап)
Вита 96+8+4+2=110
Инта 68+2+2+2+10=84
Декса 74+6+10+9+1=100
Лак 1 +3+30
Б) 39 силы
Сила: 39+28=67
Аги 1+8+12(аги ап)
Вита 86+8+4+2=100
Инта 68+2+2+2+10=84
Декса 74+6+10+9+1=100
Лак 1 +3+30
2 пойнта свободныхВозможны игры между интой дексой и интой
Предлагайте свои вариантыОсобенности билда:
- Великолепный декс обеспечивает отличну скорость спирали, с учетом концентрата – фантастическую попадаемость, в большинстве случаев концентрат сможем неиспользовать
- Низкая сила – сила только для переноски, вариант б – позволит хоть немного качаться свордманом
- Аги нет аспд мал, не можем кочаться без спирали
- Инты –очень много! Маны оченьм много! Фантастический реген!
- Отличная защита от всех статусов! много хп!
- зависиость от спирали
Эквип:
Оружие: PoleAxe с картами соответствующими воздушные или под энчатом, +1 сила + 2 инты + 1 декса
хелфайр для спирали
Щиты: - по обстоятельствам
Аксесуары: 2*Анциент неклаки с Зеромами
Накидка –виспером
Обувь: Слотовая+9 с Антиком (+2 силы) Бонус к ХПи СП 10%
Голова - Очки с инкубус, Шлем с инкубус
Пузо – одежка с сукубусВнимание! Следует использовать легкую одежду переточенную, платы, шлемаки - исключены
-
- Агильный чистый спиральщик
А) Экстрим вариант сила 1 вит аги
Сила: 1 + 28=41в) 37 сила вит аги
Сила: 1 + 28=41Помоему тут закралась ошибочка)
-
Lizard, спасибо, фиксед.
И Еще 1 билд:- Вит Спиральщик Полуниверсальный
Сила: 62 + 15 + 10+2+1=90
Аги 1+8+12(аги ап)
Вита 86+8 +2 (анциент неклака с зеромами)=90
Инта 45+15=60
Декса 74+26 = 90
Лак 1 +3+30Имеем 22 пойнта
Их можно потратить вложив 1 в силы и 1 в дексу чтоб не привязанными быть к полеаксе Либо в инту
Можно также переиграть билд заменив неклаку с зеромами на глове с зеромами чтобы сэкономить несколько дестков ккОдежда Инкубысы*2 сукубус, полеаксе, радрик в мантии, анциент файрволк в ногах
Достоинства Билда:
- Возможность качаться на начальных этапах засчет силы.
- Сила недостаточная чтобы качаться брандишом, но достаточная
а) для переноски вещей
б) чтоб сниать брандишем свиту у допеля, фара и прочих
в) просто разгрести большую кучу - Огромная вит много хитов
- огромная декс быстрый каст спирали высокая точность
- большой инт хорошая регенрация маны
Недостаток -нелаки - дорогая штука, портить зеромами жалко но можно проиграть несколько пойнтов совершив замену на глове с зеромами
-
Недостаток -нелаки - дорогая штука...
Одежда Инкубысы*2 сукубус, полеаксе, радрик в мантии, анциент файрволк в ногах
Вооьщем то инкубусы с сукубусами полеэкс и боты +9 тоже не дешевые
-
Наверно имелось ввиду, что нелаки помимо того что дорогие еще и очень редкие) Намного более редкие чем инкубусы, сукубусы, полеаксы и +9 ноги)