@"Uncleben":
@"butcherrr":
Аийрин:1 Хэллфаером стоимостью 50кк
2 Даем ему в руки лэнс огненный элементальный стоимостью 1.5кк
3 Берем пику +10 [2xPecoPecoEgg SkelWorker Kaho] Это в 2, 3 раза дешевле Хэлфаера.С ценами у тя совсем несростуха....ты када в РО заходил? 0_о
- Стоит 30КК на венде, на аукционе 24 старт.
- Огненный ланс брал +5 за 550К но надо выждать. за 800 взять вообще не проблема.
- ~16КК в лучшем случае 1,5 раза дешевле. после ввода эмуля как бы не стала дороже.
В остальном полностью согласен, пирс ТРУ, ЛК маст хев и спираль и пирс.
А вот представь, что год назад были такие цены.
Недавние сообщения butcherrr
-
RE: Spiral Pierce
-
RE: Quest Skills - Shrink (Crusader), Charge Attack (Knight)
@"Xeonid":
Кстати если за время каста цель отбежит за 10 клеток, то удара не последует...
Не последует если цель отбежит за экран ~20 клеток. Если меньше то вдарит пропорционально рассоянию по формуле
damage = damage (200+50dist)/100;Кому не лень попытайтесь точно определить дальность при которой скилл несрабатывает.
-
RE: Lord Knight. Обсуждение.
Для THQ берс можно выпить в любое время. При OHQ будет сброшен берс. Инфа взята из исходников эмулятора.
-
RE: Lord Knight. Обсуждение.
Ahiro, может тебя конечно все и устраивает. Но меня не устраивает, что я не могу убить хорошо одетого хай виза на ГВ, с вкачаной витой. Ну не успеваю я его заспиралить (забашить). Не хватает аспд. Хоть с аги впорядке. Успевает он отожратся. Или того же чемпиона. Чем выше аспд тем быстрее его получится загнать в стан. А дальше именно ДПМ определит отправится он на кафру или докастует азуру.
А на ГВ я думаю линкер не проблема. Темболее в первое время их будет в избытке из за новизны класса.
-
RE: Lord Knight. Обсуждение.
При чем тут имп? И речь вобще не о берсе. Вы посчитайте ДПМ башами с блэйда. И не забывайте, у одноручных мечей задержка меньше чем у двуручных потому аспд будет выше чем двуручником. Раньше такому аспд противопоставляли отсутсвие тары. Сейчас можно противопоставить только поты.
Кончено это неотносится, к тем тумбам которые качали 1 аги. Эра гибридных ЛК на подходе. Все кто незацикливался на спирали почуствуют все приемущество потраченных на аги статпоинтов. Жаль что пока нет нормальных кальков поддерживающий онехэндквикен, чтобы я мог показать наглядно.
-
RE: Lord Knight. Обсуждение.
SmazH, не спорю. Почемуто мне казалось что онехэндквикен будет сооствесвовать уровню тухэндквикена.
Получается квикен 10 маст хэв для WoE LK, а потому джоинт бит идет фтопку.
Жаль тех кто уже распределил скилпоинты, так как ранее тратить 10 скилпоинтов на квикен было просто неразумно и неочевидно. -
RE: Lord Knight. Обсуждение.
Может уже инфа проскакивала, но я про нее узнал только сейчас. Оказывается в жафине ONEHANDQUICKEN возможен только для тех найтов у которых вкачан TWOHANDQUICKEN на 10. А поэтому все ЛК у которых квикен не 10 идут лесом. Данное ограничение есть как в текущей версии эмулятора, так и в самой свежей.
Собственно вот код:
[code:w2bh5epy]//âiâCâgé╠ì░
if(sd->sc_data && sd->sc_data[SC_KNIGHT].timer!=-1)
{
if(pc_checkskill(sd,KN_TWOHANDQUICKEN)==10)
{
if(pc_checkskill(sd,KN_ONEHAND)==0)//âJü[âhâXâLâïê╡éó
{
sd->status.skill[KN_ONEHAND].id=KN_ONEHAND;
sd->status.skill[KN_ONEHAND].lv=1;
sd->status.skill[KN_ONEHAND].flag=1;
}
}
}[/code:w2bh5epy] -
RE: Bash & ASPD
При низком аспд (<185) скорость баша соотвествует аспд. При выше ~185 скорость ограничивается. Есть подозрение что ограничивается клиентом. Не именно баш ограничивает, а вообще все активные скилы.
В додлеровском кальке даже есть настройка "Minimum Delay Between Active Skills:" По умолчанию 0.33 секунды.
-
RE: Баг в игре
Кхвини Мбпух, абсолютно верно написал. Глюкануло у тебя по вине айсволов. Ты пытался взять дроп когда айсвол у тебя стоял. А так как взять его было нельзя то клиент посчитал этот лут ошибкой. Чтобы обновить инфу о луте надо было отойти от него чтобы пропал из видимости и вернуться.
-
RE: Спираль и бараны.
AndrGor13, учи матчасть
Итак, официально, сама формула Спирали имеет следующий вид:
[(Коэффициент Уровня Спирали * Вес копья) + (целая часть ((STR/10) ^2))+Заточка Оружия]Размер монстра Модификатор Карты * Модификатор Элемента*5
где,
Коэффициент Уровня Спирали – уровень 5 =2,8
уровень 4 =2,4
уровень 3 =2,0
уровень 2 =1,6
уровень 1 =1,2
*Размер монстра – маленький = 1,25 *
*Средний = 1,00 *
*Большой = 0,75 *
Модификатор карты, это добавочный урон по типу монстра (например Гидра дает 20% по человеко- образному), так же учитывается кол-во карт.
Модификатор элемента, учитывает уязвимость монстра по элементу.подробнее тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=64068">http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=64068</a><!-- m -->