Ро2 вся инфа которую удалось нарыть.
-
Опен бета начнется в феврале, закрытая уже идет в Японии и Корее.
-
@Francois:
А мне как-то и 1 вполне нравится. Зачем РО2, если в первой еще много чего не ввели и не доделали?Это стандартная практика параллельного ведения проектов.
Никто не собирается закрывать РО, покуда деньги приносит и неслабые.
РО, по сути, обречено жить вечно, ибо идеально вписалось в эру развития онлайн-технологий, сочетая 2D+3D и устареть может только по причине перехода игр на некий новый реально иной уровень. Например, введения костюмов виртуальной реальности. До этого момента РО морально "устареть" не сможет. Просто будет существовать параллельно -- Гравити в своем уме, чтобы не рубить плодоносное деревцеВ игровой практике тонны случаев, когда одна и та же компания выпускала игры\платформы косвенно или прямо конкурирующие друг с другом. Просто заполняя существующую нишу.
В идеале желая, чтобы РО (в нашем случае) стало лучшей 2D-игрой, а РО2 - лучшей 3D-игрой. -
я например уже работаю над бета версией.. мучаюсь потихоньку.. но игра будет классная... пристом быть отстойно.. нужны ВСе статы и вСЕ скилы.. пока скил три нормальный сделаем помрём от старости...
-
какой то вов желтой сборки. это не РО
-
я считаю Гравити нужно сделать так же как сделали с Ultima Online.оставить 2 варианта игры,пусть народ сам выбирает во что играть :roll:
-
В общем занялся раскопками РО2 и наткнулся на несколько видео роликов с гемплеем игры. Думаю будит интересно посмотреть их.
http://download.bbgames.jp/4gamer/movie/RO2_TGSPromo.zip - 6 метров
http://www.4gamer.net/jump.php?http://download.bbgames.jp/4gamer/movie/RO2_TGS1.zip -- гы 131 метр
http://www.4gamer.net/jump.php?http://download.bbgames.jp/4gamer/movie/RO2_TGS2.zip --93 метра
эти ещё не скачал так что безпонятия сколько весят.
http://www.iinet.net.au/~link22/RO2_Anime.zip
http://www.iinet.net.au/~link22/RO2_gameplay.zipСудя по первым роликам игра суперская.
-
Эхх скажу вам ро 2 понравится тем кто тащится от линейку и му, посколько это и есть тажа линейка только на мотиве ро)) Скажу одно я в такое ..авно играть небуду, И ро никто не собирается прикрывать и кроме уже нашумевших но пока у нас не ведёных тайквонов и прочих уже готовятся новые профы, больше пока нечиво неудолось узнать((
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnarokonline2.com/kr/character/character.asp">http://ragnarokonline2.com/kr/character/character.asp</a><!-- m -->
внешний вид чаров -
Нде... Судя по роликам, содрано с линейки, либо же у автором такая же фантазия... Фуфел, судя по всему, редкостный) В РО1 2д, но хоть смотрится норм, зато от графы РО2 уже глаза режет) 3д конечно да, но его нужно ещё и уметь делать) Остаётся надеятся, что это ток первичная обработка, когда выйдет, будет куда лучше...
-
Эх ((( интересно, когда она появится хотя бы в англоязычном варианте?
-
ИМХО пока не поиграем в РО2 говорить что игра говно не стоит :?
-
Если кто знает где будут тестить киньте ссылочку...
-
ИМХО игрушка будет очень даже... Только бы не было в ней этой характерной черты линейки, там когда чар бежит он чуть ли не в три погибели сгибается )
-
@Ego74:
ИМХО игрушка будет очень даже... Только бы не было в ней этой характерной черты линейки, там когда чар бежит он чуть ли не в три погибели сгибается )это чтоб всем было видно какой он мега-крутой и ловкий смотри аниме! там все крутые чуваки так гнуццо =))
-
Появились новости об онлайновой игрушке Ragnarok Online 2. На последней Токийской выставке показывались различные ролики (в том числе и геймплейные).
В игру внесён ряд изменений, которые будут любопытны всем поклонникам первого рагна, да и тем, кто не играл тоже должно быть интересно. Первое и самое важное – Асисяй теперь 3D, и не только земля, но и персонажи. При этом пупсы не только не потеряли своей кавайности, но и стали ещё краше и привлекательней.
Даже на стадии сырой альфы уже видно как разработчики долго мучили движок Unreal2.x., добившись восхитительной детализации - при беге, каждая складка на одежде двигается, а персы кавайно хлопают глазками. В RO2, кстати, используется система Real Emotion Expression, позволяющая иллюстрировать сообщения чата разными телодвижениями...Второе – немного изменена система деления лута и экспы – теперь никакого KS(kill-steal). Трупы надо сначала осмотреть персу, убившему моба, а потом уже в карманы мертвечины могут лезть и другие. Если же кто-то попытается своровать у вас экспу, то получит фигу, а вы – небольшую надбавку к своей порции. Пати теперь ориентированны в основном на босс хант – убивая босса в группе, вы получаете немаленький бонус к опыту, нежели охотясь на орды маленьких монстриков. Третье – теперь товарищи, вы можете менять свою профессию, когда захотите, и на кого захотите – значительно улучшена система получения скиллов и развития перса, правда разработчики удерживают большую часть информации в тайне, говоря лишь о том, что Swordsman, скажем, 20 lvl, может переквалифицироваться в мага и с первого уровня качать мага, при этом, если у Swordsman’a был скилл на тяжёлую броньку, то новоиспечённый маг сможет спокойно бегать в тяжёлой броне. Дабы не было дисбаланса, разработчики обещали ввести лимит на количество профессий и скиллов, но ведь от этого только интересней. ^_^ К тому же, игроки, преданные одному классу до последнего, смогут получить такие скиллы, которые мультиклассовые персы выучить не смогут.
В RO2 обещается 3 расы Norman, Ellr и Dimago, правда в демке можно увидеть только представителей Norman’ов. Классы на ваш выбор – Swordsman (танк он и в Африке танк), Enchanter (местный прист с баффером – заменяет аколитов из первого РО), Recruit (местный рейнджер, только вместо луков использует огромные дробовики и пулемёты – замена арчеров) Thief (рога как рога, что с неё взять ? ^_^), Clown (он же бард, баффит, и варит очень невкусные пойзоны). Но эти классы только для одной расы, что будет у других – остается только гадать…
В общем, игра обещает быть весёлой и очень интересной (на то он и рагнарёк в конце-концов) Ждите и счастье постучится в вашу дверь. Учитывая нынешнюю стадию разработки, RO2 должен выйти ближе к концу 2006.
P.S. Музыку к игре делает, кстати, небезызвестная Йоко Канно, уже написавшая несколько десятков композиций. (Cowboy beebop OST и GITS:Stand alone complex OST – это её творения)
Источник: aska.e-burg.ru
-
Эта тупая кавайность ро меня бесит,нафиг её.Хунтеры с пулеметами?О_о,тупость.Я чета не понял а барыг не будит? =(
-
3 расы, у каждой расы свои профы) перечислели токо одну расу, остальные пока не назывались. Так что еще и арчи могут быть.
-
Злойморпех, не нравится кавайность - не играй.
У РО2 есть большой-пребольшой недостаток... пока к нему напишут эмулятор, еще уйма времени пройдет. А играть на оффе нет никакого желания.
-
Moribeth,
А пока этот эмулятор отладят до уровня играбельности.... =)) Вон в линейке до сих пор куча багов с дюпом и заточкой до максимума, раздвоением персонажей, ботов и бафов в 100х количестве... Плюс все время будет сравнение с первым Ро
Да и время жалко...
-
@"Moribeth":
Злойморпех, не нравится кавайность - не играй.У РО2 есть большой-пребольшой недостаток... пока к нему напишут эмулятор, еще уйма времени пройдет. А играть на оффе нет никакого желания. как разработчики смогут полюбоваться каким либо образом на исходники или клиента или сервера игрового, так тогда же смогут начать писать эмулятор, а без исходников будет сложно конечно, и увидеть ро2 эмуляторм мы увидим не скоро