Ро2 вся инфа которую удалось нарыть.
-
я считаю Гравити нужно сделать так же как сделали с Ultima Online.оставить 2 варианта игры,пусть народ сам выбирает во что играть :roll:
-
В общем занялся раскопками РО2 и наткнулся на несколько видео роликов с гемплеем игры. Думаю будит интересно посмотреть их.
http://download.bbgames.jp/4gamer/movie/RO2_TGSPromo.zip - 6 метров
http://www.4gamer.net/jump.php?http://download.bbgames.jp/4gamer/movie/RO2_TGS1.zip -- гы 131 метр
http://www.4gamer.net/jump.php?http://download.bbgames.jp/4gamer/movie/RO2_TGS2.zip --93 метра
эти ещё не скачал так что безпонятия сколько весят.
http://www.iinet.net.au/~link22/RO2_Anime.zip
http://www.iinet.net.au/~link22/RO2_gameplay.zipСудя по первым роликам игра суперская.
-
Эхх скажу вам ро 2 понравится тем кто тащится от линейку и му, посколько это и есть тажа линейка только на мотиве ро)) Скажу одно я в такое ..авно играть небуду, И ро никто не собирается прикрывать и кроме уже нашумевших но пока у нас не ведёных тайквонов и прочих уже готовятся новые профы, больше пока нечиво неудолось узнать((
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnarokonline2.com/kr/character/character.asp">http://ragnarokonline2.com/kr/character/character.asp</a><!-- m -->
внешний вид чаров -
Нде... Судя по роликам, содрано с линейки, либо же у автором такая же фантазия... Фуфел, судя по всему, редкостный) В РО1 2д, но хоть смотрится норм, зато от графы РО2 уже глаза режет) 3д конечно да, но его нужно ещё и уметь делать) Остаётся надеятся, что это ток первичная обработка, когда выйдет, будет куда лучше...
-
Эх ((( интересно, когда она появится хотя бы в англоязычном варианте?
-
ИМХО пока не поиграем в РО2 говорить что игра говно не стоит :?
-
Если кто знает где будут тестить киньте ссылочку...
-
ИМХО игрушка будет очень даже... Только бы не было в ней этой характерной черты линейки, там когда чар бежит он чуть ли не в три погибели сгибается )
-
@Ego74:
ИМХО игрушка будет очень даже... Только бы не было в ней этой характерной черты линейки, там когда чар бежит он чуть ли не в три погибели сгибается )это чтоб всем было видно какой он мега-крутой и ловкий смотри аниме! там все крутые чуваки так гнуццо =))
-
Появились новости об онлайновой игрушке Ragnarok Online 2. На последней Токийской выставке показывались различные ролики (в том числе и геймплейные).
В игру внесён ряд изменений, которые будут любопытны всем поклонникам первого рагна, да и тем, кто не играл тоже должно быть интересно. Первое и самое важное – Асисяй теперь 3D, и не только земля, но и персонажи. При этом пупсы не только не потеряли своей кавайности, но и стали ещё краше и привлекательней.
Даже на стадии сырой альфы уже видно как разработчики долго мучили движок Unreal2.x., добившись восхитительной детализации - при беге, каждая складка на одежде двигается, а персы кавайно хлопают глазками. В RO2, кстати, используется система Real Emotion Expression, позволяющая иллюстрировать сообщения чата разными телодвижениями...Второе – немного изменена система деления лута и экспы – теперь никакого KS(kill-steal). Трупы надо сначала осмотреть персу, убившему моба, а потом уже в карманы мертвечины могут лезть и другие. Если же кто-то попытается своровать у вас экспу, то получит фигу, а вы – небольшую надбавку к своей порции. Пати теперь ориентированны в основном на босс хант – убивая босса в группе, вы получаете немаленький бонус к опыту, нежели охотясь на орды маленьких монстриков. Третье – теперь товарищи, вы можете менять свою профессию, когда захотите, и на кого захотите – значительно улучшена система получения скиллов и развития перса, правда разработчики удерживают большую часть информации в тайне, говоря лишь о том, что Swordsman, скажем, 20 lvl, может переквалифицироваться в мага и с первого уровня качать мага, при этом, если у Swordsman’a был скилл на тяжёлую броньку, то новоиспечённый маг сможет спокойно бегать в тяжёлой броне. Дабы не было дисбаланса, разработчики обещали ввести лимит на количество профессий и скиллов, но ведь от этого только интересней. ^_^ К тому же, игроки, преданные одному классу до последнего, смогут получить такие скиллы, которые мультиклассовые персы выучить не смогут.
В RO2 обещается 3 расы Norman, Ellr и Dimago, правда в демке можно увидеть только представителей Norman’ов. Классы на ваш выбор – Swordsman (танк он и в Африке танк), Enchanter (местный прист с баффером – заменяет аколитов из первого РО), Recruit (местный рейнджер, только вместо луков использует огромные дробовики и пулемёты – замена арчеров) Thief (рога как рога, что с неё взять ? ^_^), Clown (он же бард, баффит, и варит очень невкусные пойзоны). Но эти классы только для одной расы, что будет у других – остается только гадать…
В общем, игра обещает быть весёлой и очень интересной (на то он и рагнарёк в конце-концов) Ждите и счастье постучится в вашу дверь. Учитывая нынешнюю стадию разработки, RO2 должен выйти ближе к концу 2006.
P.S. Музыку к игре делает, кстати, небезызвестная Йоко Канно, уже написавшая несколько десятков композиций. (Cowboy beebop OST и GITS:Stand alone complex OST – это её творения)
Источник: aska.e-burg.ru
-
Эта тупая кавайность ро меня бесит,нафиг её.Хунтеры с пулеметами?О_о,тупость.Я чета не понял а барыг не будит? =(
-
3 расы, у каждой расы свои профы) перечислели токо одну расу, остальные пока не назывались. Так что еще и арчи могут быть.
-
Злойморпех, не нравится кавайность - не играй.
У РО2 есть большой-пребольшой недостаток... пока к нему напишут эмулятор, еще уйма времени пройдет. А играть на оффе нет никакого желания.
-
Moribeth,
А пока этот эмулятор отладят до уровня играбельности.... =)) Вон в линейке до сих пор куча багов с дюпом и заточкой до максимума, раздвоением персонажей, ботов и бафов в 100х количестве... Плюс все время будет сравнение с первым Ро
Да и время жалко...
-
@"Moribeth":
Злойморпех, не нравится кавайность - не играй.У РО2 есть большой-пребольшой недостаток... пока к нему напишут эмулятор, еще уйма времени пройдет. А играть на оффе нет никакого желания. как разработчики смогут полюбоваться каким либо образом на исходники или клиента или сервера игрового, так тогда же смогут начать писать эмулятор, а без исходников будет сложно конечно, и увидеть ро2 эмуляторм мы увидим не скоро
-
Сравнивать с Ро игру не будут, это будет совсем другая игра(хотя похожие елементы будут). Она должна получится более динамична чем линейка, так теже монстры будут более живыми. Разработчики хотят взять все лутшие от вовки и линейки и соеденить это, и универсалить по своему(зделать ее необыкновеной по своему). Разработчики еще работают над графикой. так что я думаю что нас ждет хорошая мморпг, не похожая ни на одну из существуещих.
-
ресурсов оно будет жрать немеряно. Плюс первого РО в том, что в него можно даже на офисных компах играть почти без проблем (имеется в виду кач, а не гв), во второе только на Hi-end'овых.
-
Ну понятно) ро 2 ориентирывано впервую очередь на корейских и японских польвателей, а они там имеют нормальные машини )
-
Хм.. насчет эмуля вас обрадую. У меня ссылка умерла(с виндой одновременно), но поищите в гугле project tyr. Это эмуль на ро2, причем что интересно, они наачли создавать основы задолго до беты ро2, и со времени бета-версии трудились... в общем я верю, что у них получицца.
З.Ы. если найду их сайт снова - выложу ссылку