Вопрос к модераторам!
-
Кто говорит о криках?
Подставой не попахивает: потому как есть логин, пароль (который до сих пор действующий, лишь установлен лок), название мыла, которое, кстати не распространялось, в компьютерных клубах никто не играл, чужой на аккаунт не заходил
Никто тут не слюнявит, просто сейчас выход из ситуации один (ну или два, второй не слишком законный).
Все доказательства, какие нужны, можем предоставить в приват.
Безопасность мыла - на данный момент она никакая, даже в платных серверах.Мы не хотим, чтобы администрация помогла разобраться, мы лишь просим о тех. поддержке, которую они могут дать (под предъявление доказательств) - ничего незаконного!
Тех. поддержка (сервера) мыла и сервера мотра, в принципе одна и та же, при доказательствах и объясненных причинах - восстановление. Или службы поддержки теперь по другому работают?
Поясните пожалуйста! -
Конечно. Проще послать, сказать что это подстава, и закрыть тему.
-
Никто вас не посылает. Рика, перечитай мой пост.
Теперь отвечаю тебе, Ariana. Сразу замечу, что я ни коим образом не отношусь к хелперам, администрации сервера. Просто умею делать выводы из прочитанного на форуме.
Итак, сначала насчет мыла. Администрация МОТРа не имеет отношения к твоему мылу, это понятно? И разбираться с ним в любом случае не им. Кому? Тебе и службе поддержки мыла. Восстановят тебе мыло - ура, акк твой. Нет? Переходим ко второй части повествования.
Итак, у тебя есть все доказательства. Если это действительно все, то рекомендую либо написать письмо на <!-- e --><a href="mailto:abuse@motronline.com">abuse@motronline.com</a><!-- e -->, руководствуясь соответствующими разделами правил. Максимально подробно и без эмоций описать сложившуюся ситуацию. По первому требованию предоставить необходимые доказательства. Учти сразу, что на месте администрации я бы тебе не поверил. Ибо это можно свести к отмыванию акка. Согласись.
Но лучше бы тебе сначала пойти в ирку, отловить там кого-нибудь из админов, и, в приватной беседе, соблюдая соответствующие правила общения, изложить свою проблему. Скорее всего, посоветуют то же самое, но тогда это уже будут не слова какого-то недоброжелателя, который только и может, что "говорить что это подстава и посылать", а человека, имеющего отношение к серверу.
И еще раз повторю, аргументами типа "я год этим акком играла, там столько шмота/труда вложено" можно добиться только негоативного к себе отношения, ибо это не довод. Ну и на форуме такие вопросы тоже не решаются. Да и требовать чего-либо от администрации ИМХО неэтично.
Надеюсь, что этот пост сподвигнет тебя не на ответную перебранку, хотя ИМХО ничего обидного для тебя я не написал, а на конкретныые и корректные действия, направленные на решение твоей проблемы. И я надеюсь, что если все действительно так, как ты описываешь, то твоя проблема разрешится. Сразу однако напомню, что если твой акк раздели, то шмот или деньги тебе не вернут. Удачи.
-
Акк не мой!
За совет спасибо, идея и впрямь ничего - покараулю в ирке. Спасибо!
Деньги-вещи с аккаунта не интерисуют, нужны лишь персонажи - были бы руки, остальное приложиться!
П.С. я и впрямь не требую, а лишь попросила помощи, если нет, то так и напишите.Спасибо за нормальный здравый ответ!
-
@Ariana:
Акк не мой!Не попади по статье за пользование чужими акками, солнце. Пусть настоящий хозяин акка все это делает.
Да, еще персов могут удалить, с контролем над мылом это можно. Предварительно выставив лок на аккаунт. Ну это так, настраиваю на возможные неприятности.
-
Акком я не пользуюсь и паролей не знаю
Поэтому очень врятли.
персы вроде пока на месте (инфа фрэнд листа), если их удалят, можно будет уже не рыпаться. -
Людей, которые считают, что администрация МОТР обязана им помогать восстанавливать утерянное мыло, следует действительно потерять.
Забавно выходит: пароля не знаю, к мылу доступа нет, верните мне доступ к аккаунту. Хорошо не добавил, что твой логин Spaccom.
-
Вообще-то 1-11. Запрещено обсуждение действий администрации, модераторов.
-
Энди, аккаунт МОЙ, логин и пароль я знаю... у меня выставлен лок и смёнён пасс на мыло... тут уже не раз говорилось. И имелось введу НЕ ВОССТАНАВЛИВАТЬ мыло, а сменить его без подтверждения на старом мыле..
-
Rika Starr, если у тебя нет доступа к старому мылу, крайне сложно доказать владение аккаунтом. Я не понимаю, почему нельзя восстановить доступ к мылу.
-
Энди, восстановление мыла в процессе) посмотрим что получится, а доказать... хм... могу перечислить всех чаров какие были на этом акке, которые удалены с него, если это возможно вычислить у вас там, то этого будет достаточно я думаю)
-
Rika Starr,
Не нужно, нам дали понять, что разговаривать нам нельзя, так же как и просить помощи, потому, что админитсрация не обязана.Andy the Skrontz,
Очень жаль, что ты как и не понял суть вопроса и почему нельзя востановить. Это не обсуждение действий руководства, а небольшое предложение - взять и вдумчиво перечитать, я не смотреть между строк, выявляя только те факты, которые ты хочешь видеть.
Спасибо, за желание потерять, только потому, что обратились с просьбой.
Глупо наверное было и спрашивать.
Единственное, тебе новогоднее пожелание, оказаться в такой ситуации, чтобы при необходимости поддержки люди развернулись к тебе спиною.
И не желаю, что бы при этом тебя бы не хотели больше видеть и оскорбляли за глаза. -
Ariana, а почему вы пошли сюда, а не:
Техническая поддержка:
<!-- e --><a href="mailto:support@newmail.ru">support@newmail.ru</a><!-- e -->
форум технической поддержки
Жалобы:
<!-- e --><a href="mailto:abuse@newmail.ru">abuse@newmail.ru</a><!-- e -->Простая аналогия: если у вас в доме что-то прохудиться, вы же пойдете в ЖЭК с просьбой исправить, а не в Правительство с требованием дать вам новую квартиру, разве не так?
-
Знаешь, в сравнении МОТРа и MAILа - не мотр правительство
Уверяю, и туда, и туда отправленны письма