Paladin. Обсуждение.
-
enCore, Наскока я знаю СБ у кроссов так же режется дефендероми дамаг падает существенно. Покрайне мере так еще недавно было.
-
enCore, ты на нашем сервере играешь? :lol: :lol:
Преша у нас сбивается, так что на данный момент, если конечно у тебя декса не 120, преша будет сбиваться провоком...Так что против ЛК маловато шансов пока скиллы такие кривые...
-
SoI S., никто не отменял фен карту :roll: хотя, как говорит enCore, что 3-4 преши в этом я сомневаюсь :roll: там бы хоть 2 успеть скастовать :roll:
-
M!ke, черт!Вечно забываю про фен/блудиБ, наверно потому что на ГВ от них толку нет...И вообще пора включить блидинг
-
@SoI-S.:
enCore, ты на нашем сервере играешь?Преша у нас сбивается, так что на данный момент, если конечно у тебя декса не 120, преша будет сбиваться провоком...Так что против ЛК маловато шансов пока скиллы такие кривые...
И граю и на мотре тоже Но говорю так как должно быть и будет, а не так как есть сейчас -
@KiberKIT8:
enCore, Наскока я знаю СБ у кроссов так же режется дефендероми дамаг падает существенно. Покрайне мере так еще недавно было.
Да дефендер режит Физ Часть состаялющей СБ, также эта часть может промисить, что я тоже замечал (дамаг который делал Син был 1/2 от обычного). Дело в том что раньше Было так
Физ часть считалась отдельно потом она снижалась от деф. цели, и наносили урон
Магическая часть считалась отдельно, потом она сниажалсь МДЕФ цели и наносилась.
При таком подсчете у инт-вит Сина-к. Получался основной дамаг на Магическую часть, которая сечас игнорит ДЕф.
Однако сейча работает так
Физ+Магическая часть = Дамаг которые ноносится, относительно этого дамага - Физическая чать= 1/2 Полного дамага
Магическая также 1/2 полного.
В результате мы сможем заблочить МАКС 1/2 Полного дамага СБ. Осоебнно если учесть что на МАКС СБ выбивает ~ 10000 Дамага. То этого вполне достаточно для убиства. -
@M!ke:
SoI S., никто не отменял фен карту хотя, как говорит enCore, что 3-4 преши в этом я сомневаюсь там бы хоть 2 успеть скастоватьЕсли противник будет чистый Спиральшик - то Дефендер даст возможность скастовать не 3-4 а гораздо больше
-
@SoI-S.:
M!keИ вообще пора включить блидинг :twisted:Ох если его включат, все точно начнут кричать какие паладины Читеры :twisted: Это будет здорово Некоторые чары, например такие как Визы, Ханты, Присты, будут дохнуть от 1 Глории Домини. :twisted: :twisted: :twisted:
-
И граю и на мотре тоже Но говорю так как должно быть и будет, а не так как есть сейчас
ты говоришь либо про jathena за которой я не слежу. Либо об очень устаревшей eathena.
СБ недавно максимум наносил 6к. Блидинг вешался в зависимости от вит жертвы. На 80 вит тело повесить не возможно ...
Ах да. На тойже eathena щилд чейн с щилд 7 стр 110 и 4 гидр по pasana выдавал аж 5.2к урона. -
можт объясните что за блидинг? просто на рагнаинфо про это ни слова нет.
прессура по их словам работает как у нас(2к дамаг, -40% сп), только не сбивается.
пока я лично не вижу смысла урезать себе щиты ради этого баловства... -
люди, а у Вас шилд чейн с списке скиллов как Unknown Skill или у меня клиент какой-то не до конца пропатченый?
-
Lotta, у всех так...
drinkermann, блидинг-это такая штука, что пальчики оближешь, и она по идее должна быть, так как карта с защитой от нее существует(Вудман Файтер карта)
-
Хед краш у ЛК
case LK_HEADCRUSH: /* ѓwѓbѓhѓNѓ‰ѓbѓVѓ… */
{
int race = status_get_race(bl);
if (!(battle_check_undead(race, status_get_elem_type(bl)) || race == 6) && rand()%100 < 50 * sc_def_vit/100)
status_change_start(bl, SC_BLEEDING, skilllv, 0, 0, 0, skill_get_time2(skillid,skilllv), 0);
}
break;А это у паладина
case PA_PRESSURE:
{
/ Official servers seem to indicate this causes neither stun or bleeding. [Skotlex]*
int race = status_get_race(bl);
if (rand()%100 < 50 * sc_def_vit / 100) // is chance 50%?
status_change_start(bl, SC_STAN, skilllv, 0, 0, 0, skill_get_time2(PA_PRESSURE,skilllv), 0);
if (!(battle_check_undead(race, status_get_elem_type(bl)) || race == 6) && rand()%100 < 50 * sc_def_vit / 100)
status_change_start(bl, SC_BLEEDING, skilllv, 0, 0, 0, skill_get_time2(skillid,skilllv), 0);
*/
if (dstsd) {
dstsd->status.sp -= dstsd->status.sp * (15 + 5 * skilllv) / 100;
clif_updatestatus(dstsd,SP_SP);
}
}
break;Обрашаю внимание что сейчас строчки наложения стана и блидинга закоментированны. Исходя из формулы расчета шанса наложения - теоретически тоько у высоко витовых чаров может быть шанс ниже 50%. У всех маловитовых чаров он гораздо выше, приближаясь к 100% у тех у кого виты 1 :lol:
Теперь о самом Блидинге
case SC_BLEEDING:
if(!(flag&2)) {
int sc_def = 100 - (status_get_lv(bl)/5 +status_get_vit(bl));
tick = tick * sc_def / 100;
}
if(!(flag&4) && tick < 10000) //Minimum bleed time is 10 secs or this sc does nothing! [Skotlex]
tick = 10000;
val4 = tick;
tick = 10000;
break;Получается что Базовый ЛВЛ и ВИТ дефенс влияют только на время дейтсвия Блидинга, но минимум все равно 10 СЕК.
Далее
case SC_BLEEDING: // [celest]
// i hope i haven't interpreted it wrong.. which i might ^^;
// Source:
// - 10хЄґЄИЄЛHPЄ¬Кхбґ
// - хуъмЄОЄЮЄЮ«µ?«Рм№ФСЄд«к«н«°Є·ЄЖЄв?НэЄПбјЄЁЄКЄ¤
// To-do: bleeding effect increases damage taken?
if ((sc_data[type].val4 -= 10000) >= 0) {
int hp = rand()%300 + 400;
if(sd) {
pc_heal(sd,-hp,0);
} else if(bl->type == BL_MOB) {
struct mob_data *md = (struct mob_data *)bl;
if (md) md->hp -= hp;
}
if (!status_isdead(bl)) {
// walking and casting effect is lost
battle_stopwalking (bl, 1);
skill_castcancel (bl, 0);
sc_data[type].timer = add_timer(10000 + tick, status_change_timer, bl->id, data );
}
return 0;
}
break;ИЗ этого видно что Блидинг 1. Дает рандомное повреждение от 300 до 700 ХП в сек в течении времени действия.
2. Не дает возможность двигатся и кастовать заклинания (что то наподобе стана).П.С. Делаем выводы :lol:
-
enCore, Да господа ШЧ и Прессуре... коментарии излишни :twisted: :twisted:
-
enCore
Спасибо! Я так понял Хед Крашь как и Преже - скилы из ряда маст хев ? :twisted: -
@Berserk:
enCoreСпасибо! Я так понял Хед Крашь как и Преже - скилы из ряда маст хев ? :twisted:
ты верно понял, однако у ЛК он действует немного иначе, тоесть не сам блидинг, а время действия. Хотя ХЗ, сейчас скорее всего эти скилы одного поля ягоды. Но на данный ммомент как я отмечал, у Паладина строчки инциализации Стана и Блидинга закоментированны, а значит отключены.
П.С. Кроме ЛК и Паладина Блиднг также может наложить скил Син-Х - Метеор Асаулт
-
Народ или меня плюшит или я чо то не доганяю, или это из за температуры.
Если рассмотреть строчку
if (rand()%100 < 50 * sc_def_vit / 100)
То получается
rand()%100 - вычисляется псевдослучайное число от 0 до 100
50 * sc_def_vit / 100 - чем меньше sc_def_vit - тем меньше получится это значение.
В резульатет получается что чем меньше вит у жертвы тем меньше шанс наложить ?Добавленно:
if (rand()%100 < 50 * sc_def_vit / 100)
Хм насколько я понял такое выражение имеет смысле есть только
sc_def_vit - есть функция обратная параметру персонажа ВИТ, тоесть
sc_def_vit=100-VIT, но мне кажется такой подход несколько необоснованным, тем более если параметр VIT может быть выше 100.П.С. Как не странно но практически любой шанс срабатывания скилла или эффекта зависяшего от ВИТ или ИНТ деф, насколько я ознакомился с эмулем выглядит так:
if (rand()%100 * < * (Базовый шанс сработать, либо формула расчета шанса) * (Тип защиты ВИТ ИНТ или простой ДЕФ) / 100)
-
enCore, Да кажется именно так, но это глупо черт, да и вообще получается, что чтобы получить шанс 50% надо чтобы вит деф был 100, ппц :evil: .
-
2enCore
Код из jAthena ?
Бо я тестил на eAthena. То там по цели с 80+ вит почти не накладывается блидинг. А вот на цель с 1 вит очень даже неплохо ... -
а теперь еще раз и по русски...
причем тут эмули? дайте на офф ссылку! =\
еАтена это не показатель. На рагнаинфо нет ни слова про статусы от прессуры.
Отсюда лично я елаю вывод, что их и нет вовсе. Исходники хз какого эмулятора мне ни очем не говорят...