Скил монка absorb и возможность @revenge
-
A!exander, если это носит постоянный характер, и истец это докажет, то вполне.
-
Т.е. если моб шел к сворду, я хантером не могу его взять?
Очередное правило достойное МОТРа. Что и следовало ожидать... -
A!exander, а ты считаешь, что более справедливо будет, если тебе, хантеру, достанутся все мобы? Неужели их настолько мало, что тебе приходится воровать у сворда?
-
Я у свордов не ворую мобов. Просто когда я выношу сандмена даблом, мне обидно выслушивать, что я читер
А хантер может взять всех мобов, вот только мне это не надо.... -
A!exander, тогда я не понимаю, против чего ты борешься. Ради процесса?
-
Логика подсказывает мне, что включенный локмоб защищает чужого моба от моих грязных поползновений.
Одно из двух.
Либо абсорб разрешен, либо с локмобом что-то неправильно.
P.S. Принцип - не трогать "ващеникак" чужих мобов, не кастить мимоходяших, не ресать мертвых - очень такое выхолощенное отличное отношение. It's your problem.
Но я тогда не понимаю смысла игры в мультиплеер. Взаимоотношения - смысл, а не механически зарубленные миллионы и миллиарды порингов и батори.
-
Господи... неужели вам не надоело плакаться друг другу, какие вы все бедные и как все вас обижают? Может лучше всего будет поставить себе на комп свой собственный сервер, где будете только вы? Только представьте: никаких хантов, монков и остальных читеров... И вобще я считаю, что все проблемы можно решить на словах, я с удовольствием буду кастовать и лечить того, кто позволит мне абсорбить с его моба, и мне будет хорошо и ему, стоит только по-человечески попросить.
P.S. Всем самоуверенным хантам, синам и крузам посвящается... у некоторых монков есть такой замечательный скилл Body Relocation, так вот.. монк дашается за переделы видимости круза/сина/ханта жрет поты, кастует сферки и... в общем дерзайте -
Чтобы окончательно закрыть эту тему ... Такая игровая ситуация, которая происходит в амацу регулярно: в комнате аколит и 2 антика, которые его лупят, аколит бьёт одного антика. Подбегает второй аколит, издалека начинает бить второго антика. Первый вынужден тратить сп, чтобы ставить пневму и хиляться, т.к. второй антик его всё-ещё бьёт. Потом у первого аколита заканчивается терпение и он добивает антика, которого начал бить другой аколит. Завязался спор, результатом которого стали скрины и реплика второго аколита "админы рассудят". Так вот, в чью пользу рассудят админы данную игровую ситуацию? :roll:
-
SmazH, по хорошему тут вообще никого банить ненадо, что администрация сделает зависит только от того кто будит рассматривать жалобу
-
банить обоих. особенно если они идут оба на пристов
-
-
@Andy-the Skrontz:
A!exander, если агрессивный моб вступил с тобой в битву, то прочитай 9.01.О.. давно было интересно это узнать, спасибо дядюшка Скронц.
-
@Andy-the Skrontz:
SmazH, первый может воспользоваться @revenge/@warn.Если он не наносил повреждения мобу, а просто был им атакован (руки до второго моба не дошли ещё), то комманда сработает?
И если в комнате куча нтиков и 1 аколит, который сносит грады их ударов и по одному их разделывает ... Все эти антики - его?
-
Наблюдал буквально вот ситуацию на хайорках:
Пара круз-ако. Пара хай-леди атакует круза, ако саппортит.
Круз бьет ПОКА хая (леди - мелкое недоразумение, она подождет).
Круз - НЕ платник, ако - платник, у него локмоб включен.
Подбегает сворд, провочит леди, бьет ее - и попытка ударить по ней (в пылу битвы не сильно разглядишь куда ты кликнул) выдает сообщение о локмобе и послание от сворда - "а за это - бан!"Что-то не так с механизмом локмоба?
WBR - Andrew
-
Видимо теперь принадлежность моба выставляется в зависимости от того, какую цель он имеет или кому он успел нанести повреждения (скорее второе). Давно пора было атк сделать ... Главное, чтобы количество "повисающих" на игроке мобов было оганиченно, а-то это открывает шикарные возможности для полного произвола
-
@SmazH:
Давно пора было атк сделать ... Главное, чтобы количество "повисающих" на игроке мобов было оганиченно, а-то это открывает шикарные возможности для полного произволаПадения фли и дефа уже ограничивает число мобов, висящих на тебе.
Насчет абсорба не знаю, а провоуком у меня уводили моба которого я почти убил. Случай единичный, но думаю в механике надо что-то поменять.
-
Падения фли и дефа ничего не ограничивают, если у тебя есть прист, который тебя лечит на 2.2к... Такое повисание толп мобов на игроке в некоторых локациях создаёт ощутимые неудобства для остальных игроков, т.к. респ мобов задерживается.
В механике ничего менять не надо, надо модифицировать алгоритмы ревенда/варна и локмоба.
-
@Amigo:
RavenD, боюсь монк от ревенжа на ханта или сина загнётся=)
Amigo, син - еще мобуть, но что такое однокнопочное без приста против пневмы? -
Реальные ситуации, на тех же слиперах.
-
Телепортюсь, попадаю на клетку, где меня атакует 4 слипа. Я то их сдержу и убью, но придется немного потов выпить. Убиваю одного, переключаюсь на второго. Тут прибегает монк и абсорбит того, которого я еще не успел стукнуть, он переключается (после того, как секунд 30 уже пинал меня, причем попадая), попытка кинуть в моба песок заканчивается сообщением, что чужих мобов атаковать нельзя, включен режим @lockmob. Но ведь этот моб только что бил меня и (вроде как) считался со мной в бою.
-
Стою пинаю того же слипера, тут меня начинает аттачить второй. Я качаюсь с зертой, поэтому могу себе позволить бить 2-х аттачащих меня мобов одновременно. В то время пока я начинаю бить новую цель, зерта добивает старую, прибегает монк и начинает абсорбить, на @warn никакой реакции не показал, но после варна, ревендж уже не срабатывает, почему то. А если я перестал бить моба (доверил его зерте или переключился на более сильного), есть вероятность, что абсорбом монк его возьмет себе и я уже не смогу его добить.
P.S. на самом деле после введения команды @warn еще ни разу не пользовался ревенджем. Но иногда ну ооочень хочется.
P.P.S. мобов много, найду себе еще
но господа монки, хоть бы блес кидали за абсорб с моих мобов
-
-
Darkcyber, по 1 ситуации:
мобы не твои пока ты их не стукнул, поэтому если монк абсорбит того которого ты не удраил он не нарушает никаких правил, а если ты после этого кидаешь в него песок, то это килстилл