17/10/05: Новые платные команды
-
В общем такие наблюдения, для тех кому не понятно как теперь работает ЛокМоб:
Если моба давно не били, он не агрессивен, а вы пытаетесь его ударить, с него снимается блокировка и выводится примерно следующее сообщение:
"Это чужой монстр, но его давно не били и он переходит к Вам"Если моб агрессивен, его кто-то уже пинал, а потом смылся и этот моб прет на Вас, - Вы защищаетесь - с него также снимается блокировка и выдается примерно следующее сообщение:
"Это чужой монстр, но поскольку он нацелен на Вас, он переходит к Вам"Кажется доступно рассказал.
Вообще очень радуют эти изменения. Всем спасибо -
неплохие командочки! особенно @warn
-
Спасибо за @warn...
может теперь борьба за мобов перейдет в цивилизованное русло -
А теперь, пожалуйста, сделайте warn-рейтинг. И в топ. Чтобы люди знали заслуженных килстилеров и лутеров сервера.
-
поподробней можно про пентограмму и мвп. Кто уже делал и как работает?
-
У меня толи вопрос, толи предложение: кода агресивный моб долгое время преследуе кого-то, он тормозит и перестает впоследствии, однако если ему был нанесен урон и ты бьешь "оторвавшегося" таким образом моба, то на тебя могут обьявить кил стил, так вот возможно ли зделать, что после того, как он "оторвался" или потерял из вида предыдущего обидчика то считается, за нового?
P.S. такой вопрос уже был, но он остался без ответа и я добавл коечто!
P.S.S. сапсибо за @petinfo а то я уже было отчаялся кормить своего пета не видя результатов, оказалось осталось всего ничего)
-
Snow, чтобы увидеть результаты без команды @petinfo надо нажать alt+i =________=
-
@L.fANt:
В общем такие наблюдения, для тех кому не понятно как теперь работает ЛокМоб:Если моба давно не били, он не агрессивен, а вы пытаетесь его ударить, с него снимается блокировка и выводится примерно следующее сообщение:
"Это чужой монстр, но его давно не били и он переходит к Вам"Хм.. наблюдал такую надпись при каче на аргиопах. не агрессивеных там нет...
-
Эм. Мне алгоритм локмоба не очень интересен, потому что нужды в нем нет - нету массовых скилов, тюкаю мобов по одному. А ревенж за атакующего меня монстра получать неприятно - виноват же мобтрейнер. Недавно была такая ситуация. Потому и спросил.
Еще подумалось, может с введением warn'а, сделаете ревенж неотключаемым? Назначить задержку секунд в 30 после нажатия @revengeoff до его физического отключения. Чтобы в случае недоразумения отключался легко, а в стане за секунду до смерти - не очень?
-
@Dareka:
Назначить задержку секунд в 30 после нажатия @revengeoff до его физического отключения. Чтобы в случае недоразумения отключался легко, а в стане за секунду до смерти - не очень?
Хорошая идея. После третьего дабла ревенж вырубают практически только те, кто на него специально ловит. -
maddoom16, во первых alt+j, во вторых там не написан уровень преданности в цифрах, а в третьих внимательней читай, если решил что-то ответить!
-
@Andy-the Skrontz:
Теперь с помощью команды @warn вы можете на 10 минут включить у килл-стилера или лутера режимы @lockmob и @lockpickup без включения PvP-режима. В остальном команда работает аналогично @revenge.Информацию о точной величине привязанности пета к хозяину (intimacy) можно посмотреть по команде @petinfo. Пет достигает уровня Loyal на значении 900. Максимальное значение - 1000.
Так им килстильшикам!!! -
Плохо что петинфо только для платников)))
-
По поводу задержки на команду @revengeoff -это очень актуально.
Например ситуация, бью я спокойно сайпу, направляюсь к очередному котику атаковать, за долю секунды до нанесения удара, подбегает хант и успевает выписать по мобу дабл прямо перед моим ударом. В такой ситуации отменить атаку просто не успеваешь, а случается это пару раз на день. Хант врубает ревенж, я ухожу в хайд и станю его рейдом, после этого, успеваю выписать максимум один бекстаб (у меня снечер билд, силы мало, одного бекстаба ханту не хватает) и ревенж вырубается, хотя хант уже потенциально мёртв. Это довольно печально, если учесть, что 1/3 таких несправедливых ревенжей заканчивается моей смертью, а в остальных случаях - я просто не могу добить потенциально мёртвого врагаЯ считаю, что введение подобных задержек исключит большинство подставных ревенжей и значительно упростит жизнь честным игрокам, тем более, что дописать пару строк в код эмулятора - это не так уж и сложно, а людям будет приятно.
-
@komarick:
В такой ситуации отменить атаку просто не успеваешь, а случается это пару раз на день.
от таких ситуаций помогает локмоб... -
komarick, действительно такие ханты,и не только ханты бесят. Я СуперНовисом убиваю кота с одного болта 10, но раскручивается он довольно долго. За время каста некий рог успел его удариь первым и включил ревенж. И как на маленьких рука поднимается, я в шоке от таких подлых и жестоких людей.
Deva gor, +. До меня это не сразу дошло, но после пары смертей я понял что нужно его включить и мисать своим болтом по коту. По своему коту =(