манто сколько?
Недавние сообщения komarick
-
RE: 2012-02-09 - Перебои в работе сервера
А перебои всё ещё продолжаются?
при попытке захода пишет Server closed (1) ...
-
RE: Заточка вещей на +7 и выше
@ComeWithUs:
Точа сразу 3, то с каждой заточкой твой шанс все выше и выше, так как если ты в прошлый раз сломал, чисто логически твой шанс выростает для след раза )Вот как раз тервер и учит тому, что то что кажется логическим для человеческого мозга на самом деле в природе устроено не совсем так. Результаты предыдущих испытаний никак не влияют на последующие. Это как монетку бросать. Может 10 раз подряд выпасть орёл и "чисто логически" шанс выпадения в следующий раз решки от этого очень велик, но он всё так же равен 1/2.
это только при условии, что речь идёт о независимых событиях:)
В танном случае ComeWithUs прав, имхо в афину встроен генератор псевдослучайных чисел, который генерирует последовательности псевдослучайных чисел , а потом, из этих последовательностей берутся результаты, так вот - в данной ситуации - события зависимы - а это значит, что если точить эквип пачками - то на выходе будет стабильный результат , а если по 1ой шмотке - то на шару (и вероятность в таком случае фик посчитаешь, потому что ты не знаешь в каой части последовательности находится именно твоё заветное число, в отличии от отрезка, который содержит чила, распределённые с более-менее ровной плотностью)ЗыЖ я сырцы афины копал, дописывал и переписывал частично - это так оно было изначально.
ЗЗыЖ может быть именно тут админы написали свой генератор, по более другому алгоритму, но я сомневаюсь... -
RE: Информация о Ninja/Gunslinger
@Дрим:
Китсуне, И зачем было дразнить?Я же туда не играть иду,а ТК тестить =
а он злой:)
начё, как только в эмуле появяцца нинзяки и гансы - сразу подниму свой тестовик:)
и задарю линку -
RE: Информация о Ninja/Gunslinger
@Дрим:
Китсуне, Ссылку сервера в приват если не сложно.
и мне плиз:) -
RE: Информация о Ninja/Gunslinger
@Дрим:
komarick, На р у с р о их уже вовсю гоняют=))))))))
я сейчас ковыряю последнюю версию афины - в эмуляторе они ещё не реализованы до конца.
Смысл новости в том, что они скоро будут в афине, значит - их смогут ввести на НЕоффициальных сервах РО. -
RE: Информация о Ninja/Gunslinger
Хы, народ, вот что написано в Changelog-Trunk.txt еАфины:
2006/03/07
* Base for ninja/gunslinger is mostly done. need to work on skills now. [Vicious]
* @job ninja/gunslinger. No skill tree or anything yet. [Vicious]
* More ground work for Ninja/Gunslinger [Vicious]
* Added Gunslinger and Ninja into @job. of course, you need latest EXE
for make this work... and of course no skills yet! [Vicious]
2006/03/08
* More work on ninja/gs. Which made me do... [Vicious]
- Add more weapon type(17~21 for guns) [Vicious]
- Included MAX_WEAPON_TYPE in status.h and updated the codes
(Whose idea was it to do static number... esp dual weapon) [Vicious]тоесть некий Vicious (один из девелоперов афины) уже вшивает нинзяков и ковбоев в сервак
судя по всему, как только оттестят на оффе все их скилы и введут на них фиксы - оно сразу будет в афине:) <истекая слюнями :)>