Monk, Champion: обсуждение билдов (архив)
-
PiL0T, хм...а качатся чем будешь?
Инвест если 5,то дэкс(40)-> инт-> сила->дэкс->вит-можно в таком порядке -
ЛАЙТ_Ангел, ну скорее инветсом..а разница есть если он 3 допустим?
-
качая комбера ты вырал гибрид, теперь за спирита, определись уже
Просто комберов очень расхвалили =), типа комбами тру качаться., совсем не тру качаться комбами, я на слипах лучше качаюсь
Агибрида выбрал по тому что комбера поздно перевачивать заного, лучше место аги декс взять больше
равзве он чемто хуже комбера ?
120 силы 85 аги 70 дексы 42 инты 30 вит? -
хз...мой билд по монку гдето выше в топе....
ммм....если такой билд чампа зделать?
стр94+26(ринг с мантисом+ринг(1)+антик+блес)=120
аги1+12(агиап)=13
вит 63+7=70
инт 20+17=37
дэкс 80+20(блес)=100
лак1+3=4
свободен акс,голова......
.....критику выслушаю,но перкачивать чампку 100% буду....как приеду.... -
PiL0T, разница есть......3 ты слипа бушь бить интересно.....думаю так как спирит-дашел стоит брать не азуру а инвест 5.... хотя можешь поприкалываться и с 3 инвестом...
-
ЛАЙТ_Ангел,
Слишком много стр - 120стр я делал при базовой стр чампу меньше 90. Посчитай 2го мантисса, уши, все джоб плюсы. Антика считать не советую, - он имеет смысл только в +9, иначе лучше сохи\верит. Даже если есть +9 антик, на каче зачастую лучше носить сохи\еггиру+корону+ерринги, перейдя на предыдущий бонус стр - с 120 на 110, т.к. 120 не нужно на слипах, и тем более в туртле. В любом случае, по поводу антика надо думать - скоро возможно введут сет из тани\абиса, и бонуса стр с ним не будет. Я лично отказался.
Сочетание декс\инт\вит мне не нравиццо - инты мало. Виты достаточно, но антистан под госп не посчитан, для него надо меньше виты. Дексы я бы сделал побольше, но это уже личный выбор -
Антика считать не советую, - он имеет смысл только в +9, иначе лучше сохи\верит
Знаешь а зачем тогда билд считать надо ?
Достать антик в сандалях, вполне реальная задача , это же не гостринг в конце концов....
Может ты ещё посоветуешь не считать зеромы в гловах?
На чампе должно быть самый лучшший шмот Ю дющий прибавку к статам...
Иначе только чампа портить.... -
Прочитай то, что я написал про антика дальше
-
ЛАЙТ_Ангел,
вот те похожей билд чампа но думаю он чуть получше
90+22 силы
23+19 инты
63+7 виты
82+28 дексы
а затачивать билд под пустой аксесуар я считаю бесмысленным...... -
lasselanta~, мммм...как тебе сказать у меня как бы есть чампка(немного хочу переделать)...уж поверь твой совет уместен,но не в полной силе,так как считать ушки я не хочу...насчет чего там на слипах таскать вот тут ты насчет миски не прав,найтмар лучше всего... нафиг серьги-гловы луше,эгира оправдает себя если инты 70+,сохи накач не плохо...И какой наф антистан?ловишь диспель и антистана нет...еслиб я хотела считать второй мантис яб его пощитала...и не спрашивалаб как такой билд возможен или нет...
Viking_king, я буду полностью рада если билд можно будет полностью независимо от шмота зделать.уже понаписали.....пока писала.... :shock:
во первых кто сказал что акс пустой будет?
вовторых тот билд что щас у чампки намного лучше предложенного
третие....если расчитывать что когдато там в видут то качай чампа со своими статами 1/1/.../1 -
ЛАЙТ_Ангел
ну ты как хочешь а я буду делать
112 силы 120 дексы 30 инты 65 виты....
тру скоростоь каста 5 фо (1.19 секунды)
возможность одеть ринги с мантисом и получить 120 силы,
возможность снять антик , и одеть пампсы, не теряя бонуса к кратности
Создавая этот билд я взвесил все за и против и считаю его самыс тру для пвп
хотя у каждого свой стиль игры -
Viking_king, самый обыкновенны билд как у 9 из 10чампов.если ты считаешь что очки(1) и тотже карат и смоки лишние карты то я не права...небуду перекачиваться...
-
Господа, все это перекошенные в ГВ гибриды )
Лайт, извини, не в курсе был, думал у тебя монк ) Чистый ГВ чамп, имхо, имеет значительно меньше дексы, и больше виты\инты - сам такого качаю. Стр колеблется между 120(экв) и 110 (без экв), дексы 90, инты 30, виты соотвественно остаток - 80+, на лампу будет антистан с вит шмотом.
На слипах всю жизнь бегал с 110 стр, миской(недавно перешел на нунс хэт с райдвордом), сережками и прочим фулинт шмотом. Дексу все равно до такого значения, чтобы слип не успевал ударить добить не мог, так что одевался на инт\сп.
В правильном шмоте азура убивает всех негостовых чароф, со 120стр имеем довольно злой ппц. -
lasselanta~, хм говорю я не расчитаваю что свой билд(который есть и который буду делать) что он должен быть в прикасте...виты мне больше70 не нравится...незнаю как тебе нравится спать на слипах,но мне не нравится,и както не замечала,что есть смысл качать инт под бонус если бегаешь до перевеса 89%.хм...насчет дэксы...незнаю по мне слип не попадал при 50-60дэксе...
-
инты приблизительно 30. Больше все равно не надо. А в прекасте бывать все равно приходится )
-
lasselanta~, ну на монкше было 42+12...а насчет приходится не приходится...если ты расчитываешь на то что ты должен проходить его качай немного другую профу....
-
Всем доброго времени суток! Качаю пвм комбер-монка (сейчас 74/46).
Мои скилы:
Ветка пневмы
Блес 10
Хил 10 (в основном из-за лив пич три)
Аги Ап 10
ДП, ДБ 10Кулаки 5
Сферки 5
Инвест 5
Уворот 5
Все комбы по 5Итого 45 монковских скилпоинтов.
На 90 уровне будет 110 силы (и 60 дексы), думал заглянуть к слиперам. Вопрос: стоит ли брать абсорб спиритов (всего 40 интелекта)?
-
Люди подскажите мне , Я монк 94, вот если я стану 95,
Смогу ли я при 120 силе и 880сп убивать в лабе с 1 азуры всех , кроме лк , и мс . На кальке не могу найти нужных мобов( вернее они есть но их статы не соотвестсвуют деействительности.. Если будуубиать то будет круто -
Nemetzrus, мм... а мне думалось без него сферок не взять...
-
@Чума:
Nemetzrus, мм... а мне думалось без него сферок не взять...
Call SpiritsRequired For: Dodge (L5), Investigate (L5), %(darkred)Absorb Spirits , Dangerous Soul Collect (L5, Champion), Palm Push Strike (L5 Champion), Tiger Knuckle Fist (L5 Champion), Chain Crush Combo (L5 Champion).
Max Level: 5
Type: Active
SP Cost: 8
Target: Self
Cast Time: 1.5 sec (uninterruptible)
Cool Down: None
Duration: 600 sec
Effect: Summons one Spirit Sphere each cast. Spirit Spheres are required and used up by some skills. The maximum number of Spheres you can have is determined by the learned SkillLV.
Each active Sphere gives +3 ATK that never misses. The cast is uninterruptable.
IRO Name: Summon Spirit SphereЧума, наоборот :roll: