Список изменений на сервере. (19.09.2005)
-
Изменено базовое время стана.
простите, а стан от дубинки-стунера тоже 3сек теперь ? :shock:
-
@Угроза-ядерной войны:
ЗЫ : (!!!!!!!!!!!!!!) ТОВАРИСЧЬ DESTEMPER ЕСЛИ ТВОЙ НИК ИМЕЕТ ХОТЬ КАКОЕ ТО ОТНОШЕНИЕ К СКА-ПАНК КОЛЛЕКТИВУ DISTEMPER ТО ИСПРАВЬ НИК ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil:
ТОВАРИСЧЬ, Угроза ядерной войны, то, что есть ска-панк группа Distemper мне известно, но когда я создавал ник (придумывал), я не знал о существовании этой группы.......Поэтому как придумал, так и есть......(тобиш сначала ник придумал, а потом узнал что есть группа Distemper)
З.Ы. Слушал пару песен - прикольно -
@"[CDG:
Axel":3dom9avr]Хольстен, про бруч и кукру в клипе - учи матчасть. Кукра лучше только тогда когда +2 аги от шмота дают прибавку от IC. В остальных случаях (от 70 до 90%) лучше клип. Та же хрень с гловом и вормом. А баг с Nimble Ancient Glove - это баг... Кукру в бруче не тестили, так как нету...
Открой кальк и проврь сам.
делаю ханта 99лвл 99аги 99 декс 9лак(так чтоб совсем ТЕБЕ стало ясно)
в руки лук( ХБ) в аксесуар 2 брошки с IC получаю 178,1 аспд
теперь в аксесуар ставлю клипы с кукрами 177,9
Так что сам иди учи@Zeno:
aspd = 100% - (25-skill_lvl5)* (без комментариев)
speed = 100% * (155 - skill_lvl*5) / 100; (не понял ничего по этому поводу - чем выше тем хуже? 0_о)P.S. Добавил на первую страницу.
А это реально чит -
Хольстен, можно поплакаться. Я тоже 95 но мне качаться 700 часов.
-
@Deva-gor:
Moribeth, ну вот не любят меня все)))Kotlovan, но если моб к тебе спиной и не двигаеца ни куда можно же подумать что там возможно дагер, а не сразу даблить?
И клас арчеров я понимаю, у самой данса имееца (ну и другие из класса арчеров :roll: ).За ето время где-то 2-3 выстрела проходит по мобу. Если я стреляю по мобу и он не поворачивается, я его оставляю. Даблами на весь екран я не бью если на 100% не уверен что моб свободен. В разрешении 1280х800 по бокам у меня теперь такие широкие слепые полосы: карта видна а есть ли там кто нить - нет :roll:
-
То, что пенальти на вит-деф было зря все теперешние сторонники этого нововведения поймут как откроется ниф... присты для вас больше не будут щитами.
Кроме того, ерунда, если надо сдерживать на себе толпу небольшую мелких мобов - от них повреждений мало для витальника. Иное дело, с ростом уровня монстров, на которых идёт кач. Особенно "приятными" будут ситуации, когда хитрозадый или "обиженый" приводит с собой толпу монстров поближе к вам и тут же телепортируется... такое было не раз. Скринить и пытаться банить по таким ситуациям практически нереально. Так хоть была возможность выдержать вит-дефом.
Конечно, приятно в данной ситуации быть 99. Морфнулся на хая и немного покурить, подождать фиксов для этих фиксов. А уж потом не ошибёшься со статами и скиллами. Но как же быть подавляющему большинству на сервере??? Что мне, к примеру, делать с моим чисто инт-вит ФС пристом? Зачем мне тогда ангелус 10?
Вспоминается фраза из анекдота: "я не пойму за кого ты - за меня или за медведя?!" -
target_count = 1 + battle_counttargeted(target,src,battle_config.vit_penaly_count_lv);
def1 = (def1 * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penaly_count - 1))*battle_config.vit_penaly_num))/100;
def2 = (def2 * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penaly_count - 1))battle_config.vit_penaly_num))/100;
t_vit = (t_vit * (100 - (target_count - (battle_config.vit_penaly_count - 1))battle_config.vit_penaly_num))/100;
if(def1 < 0) def1 = 0;
if(def2 < 1) def2 = 1;
if(t_vit < 1) t_vit = 1;
t_def = def28/10;
vitbonusmax = (t_vit/20)(t_vit/20)-1;
damage = damage * (100 - def1) /100 - t_def - ((vitbonusmax < 1)?0: atn_rand()%(vitbonusmax+1) )Посмотрите, а то я никак не пойму... Ах да, у нас vit_penaly_count = 3, а vit_penaly_num = 5.
-
Спасибо за информацию...
Ты прав, я просто этого не застала ....
Играю ровно 2 месяца..... визка 80/50 .....
Ставлю вфв (благо научилась) и дфв.....если много больше 2х мобов ставлю 2-3 и через каждый каст еще 1....(Менеджер,Дюк)....
Спасибо еще раз за информацию....
Очень Благодарна. -
Хольстен, про дефендер -это серьезно. Сейчас тестил - АСПД как было 168 под аваком, так оно и там же осталось. Ни хуже чем без дефендера рубаю :roll: :roll: . Это взять надо и на арену бегать с ним. Скорость ходьбы - еле заметное замедление, разве что нгами реже передвигает.
Короче заметный припрост ОБЩЕЙ скорости под дефендером. АСПД = 100% на 5 леве!!! ЫЫЫ. Ханты, где вы? :roll:
:roll: Если фича, то это уже радует. А то дали там вит-пенальти и целый Адын Ачко ИНТ! Пасиба, кушайте на здоровье.... :roll:
Сдается мне, вот чему удивлялись люди с иностранных оффов, почему мы делаем чистые билды, а патаму что у них были пенальти, а у нас не было.
Теперь есть!
Как говорили небезызвестные люди, гибриды начинают рулить(ну или как там?) :roll:
Напрягаем мозг идем в гору! -
Вот у всех крузов и поднялось настроение
-
Посмотрите, а то я никак не пойму... Ах да, у нас vit_penaly_count = 3, а vit_penaly_num = 5.
def1 - это процентный деф от вещей
def2 - это вит-дефПохоже, уменьшается и то, и другое..
-
Хольстен, Это не чит, это тру. пошел распаковывать своего давно забытого щитового круза 8х уровней
Horus, Наоборот, Анджелус 10 теперь решает, надо просто прочувствовать его мощь. -
Если по-русски, и %деф и вит-деф уменьшаются на (число_атакующих - 2)*5%
-
Я передумал теперь людям советовать не брать дефендер 5! Теперь дефендер стал, ну наконец то, тру!
Я поражаюсь. Придумали, значит, умные люди массу интересных навыков, возможностей, вариаций и сочетнаий статов, расс, элементов и прочего вздора, а теперь они все это методично режут. НАШ ПОДХОД!ДАЕШЬ ХАЙД(Туннель) ПОД ДЕФЕНДОРОМ? :twisted:
-
Хольстен, читай вниметельнее мой пост... Лана.. чувствую не справишься... Специально для тебя...
IC дает на 10 леве 12% к AGI. При это Аги с карт не учитывается... При этом
ResultAgi=[AGI*(1+12/100)]. Итак.. 99 Базовой Аги, 6 джоб, 4 от бручей... Итого 109... 1091.12=122 Аги... При клипах с кукрами бонус идет от 107 аги, то есть 1071.12=119+2=121 Аги... Отсюда и бонус... Теперь подумай, какая ситуация будет если у тебя аги не попадает под бонус от IC... В общем если есть желание - сам поймешь, нет - твое право...
PS: сорри за оффтоп... просто достает, когда люди, не разбирающиеся в межханике советы дают... -
-
Дани, это все понятно. Меня 3 нижние строчки интересуют.
-
Эм. :twisted: Мне ребята из гильды сказали, что видели новисов, которые им ростом по пояс. Эт что за фича такая? :twisted: . Бейби классы изволили ввести? :twisted:
А что я за! Круз 99 лева по пояс визу. А шмаляет как настоящий! :twisted: -
b2rt, Да, ввели (в сильно тестовом режиме). Кстати, у бейби классов есть 1 отличительная черта - они никогда не станут адвансами.
-
Zeno, Последние три строчки - стандартные формулы подсчета вит деф, вит бонуса и дамага с учетом дефа..
[code:eh8ephrc]
//применение множителя 0,8 к вит-дефу
VitDEF = VitDEF8/10;
//расчёт максимального бонуса от вит
MaxBonus = (VIT/20)(VIT/20)-1;
//расчёт дамага
Damage = damage * (100 - DEF) /100 - VitDEF - VitBonus, где вит-бонус рассчитывается так:
если MaxBonus < 1, то вит-бонус = 0
иначе рандом(0,MaxBonus +1)
[/code:eh8ephrc]