Главное не путать шанс выбить карту (хотя бы одну) и ожидаемое число выбитых карт.
Шанс выбить хотя бы одну карту из 10000 мобов 63%. Ожидаемое число выбитых карт = 1
Шанс выбить хотя бы одны карты из 50000 мобов 99%. Ожидаемое число карт = 5.
Недавние сообщения Kotlovan
-
RE: По поводу вероятности выпадения карт
-
RE: Итоги митинга "За приятную игру!" в Пронтере 17.12.11
@"Loneliness":
alderaise, имхо, устроенный o1 (?) ивент ни о чём не говорит кроме того, что нас слышали и слушали. Ни в положительную, ни в отрицательную сторону (хотя сам по себе он мне кажется скорее забавным и удачным, чем оскорбительным)."Серьёзный" и удовлетворительный ответ может быть только один - принятие предложений и внедрение на сервер. И я не вижу, чем этому мешает организация простенького ивента, "ведь смешнее ж, чем во ржи".
Согласен.
Лично я был бы рад, если бы администрация проанализировала ситуацию, поняла из кого может состоять база игроков. Все предыдущие годы МОТР ориентировался на hard core игроков, и это принесло серверу успех.
Но не только это. Перечислю несколько самых сильных сторон МОТРА:
- Нет ботов, нет торговли зенями.
- Нет "казино"
- Спортивное ГВ
- Строгое отношение к ругани, мошенничеству, помехам в игре.
Уже довольно долгое времня сервер медленно но верно теряет онлайн. С каждои -100, пати наити все еще труднее, увы. Oриентация на hard-core игроков на данный момент приводит сервер все ближе к точке где он потеряет смысл как коммерческий проект. Например я был hard-core раньше, но я более таковым не являюсь. Альтернативный вариант, ориентировать уровень экспы/кача на более широкий круг игроков, что бы можно было при умеренном онлайне прокачать 1-2 персонажа за умеренное время.
-
RE: Итоги митинга "За приятную игру!" в Пронтере 17.12.11
@alderaise:
Мы пошли ради чего-то особого, а наши желания превратили... в ивент.
С вами просто пошутили, улыбнитесь Думаю вас услышали. Поживем увидим, что будет в итоге. -
RE: Итоги митинга "За приятную игру!" в Пронтере 17.12.11
Пожалуй обрисую почему я сейчас не играю на Мотре...
Когда я начинал играть (2005) был студентом = куча свободного времени. Сеичас работа+жена+ребенок. Реньюал был интересен и стал снова понемногу играть. После фикса экспы перестал, поскольку нету такого количества времени. Просто нету, сорри. Есть 2-3 часа, раза 4 в неделю.
Небольшой FAQ для тех кто в танке:
Q: "Не нравится не играйте."
A: Не играю.Q: "Это ваша задача сделать игру приятной."
А: Мои возможности, в этом плане весьма ограничены. Для меня игра это отдых, а услия на данном этапе моей жизни я прилагаю в реале. Возможно Вы сможете сделать больше. Я же просто играю при условии, что мне приятна игра.Q: "Это все нытье"
А: Это обьяснение моей позиции по данному вопросу. -
RE: 2011-11-19 - Rebalance
You need more stats to get immunity from 3rd class status effects. If I remember irowiki forums right, you need 200 vit for crystallization immunity, which essentially means that immunity is not possible.
-
RE: Newcomers
Hi there and welcome to MoTR! Always happy to see nighttime online. I don't get to play that much nowdays, but I do play from east coast, so our play times shall cross. I mostly play my ranger (Kotlovan), rogue ( Forest Stalker ) and sorc (Eilert)
-
RE: Предупреждение о мобтрейне
@Stic-unu:
Человеку, который бьёт по одному мобу всё равно сколько прист или вернее паравозер тащит за собой 70-80% мобов или тащит всего 5 мобов,так или иначе ему это мешает. Не все равно. Например ночью на сб 3 приста/хай приста ведущие по 15+ слипов замедляют кач в 1.5/2 раза. 3 рога собирающие 4-5 под бб не замедляют никак.