Немного о Спирите.
-
повтарюсь, пока не попробуешь не поймешь !!! эт тебе говарит спирит 90 + )
-
Papa Linkin, неужели наши мнени хоть счас сошлись
-
это такой типа ПР спирит-монахов - типа все красочно, гламурненнько и легко... сейчас все бросятся качать монаков
но скажу честно качать монака - жесть, как трудно... люди, не качайте их, если не знаете на что идете -_____- -
@Papa-Linkin:
BassKid, Кратность дексы- 5.
Кратность каст тайма - 15. :roll: -
Описанная связка спирит+прист - не жжот.
Ну скажите мне моба, где это сработает. Я пробовала суппортить Икаши на слиперах пристом без шары. Он тогда убивает с 1 удара. После 20 минут стало ясно, что качается он медленней, т.к. приходится искать слиперов пешком, а телепортом гораздо быстрее. Т.е. нет высокоэксповых мобов с такой концентрацией, чтобы указанная связка зажигала. -
Да, в рот берем не романтик флавер, а гангстер маск, как правило
Удар майнти стафом не жрет 2 сп, это не реализовано. Впрочем спирит редко дерется обычными ударами. Забыты элементальные станеры для кача. Лучшая комбинация карт в ПВМ при большой силе - это +10 мэйс (доступна) + 2 карты против расы + 2 карты против элемента.Теория насчет кратности декс 15 - хотелось бы почитать в развернутом виде
-
Разворачиваем
декс 99 - каст тайм 34%
добавляем 1 декс - 100 - каст тайм 33.3% округляется до 34%
Тоесть этот пойнт дексы каст тайма нам не прибавил.
Вот и вся теория...при кратности 15, каст тайм всегда будет округленным, и бонус атаки тоже. -
Удар майнти стафом не жрет 2 сп, это не реализовано.
Хмм, у меня жрал... Я ещё удивлялся, куда сп девается - только потом глянул в описание майти стафа и понял %) .
-
Ммм... Дамы и господа, позвольте внести ясность.. Удар Мафт Стаффом хаваить 2 сп при ударе в КОНТАКТЕ то есть ручками =] Это вам говорит гибридный спирит с качаными комбами.. Я в своё время испытал довольно серьёзную утечку СП пока не разобрался в чём дело.. Так что Стафф должен использоваться СУГУБО для скиллов спирита и никак иначе..
Лучше скажите мне своё мнение по поводу палочки с названием Iron Driver, выглядит она как банальная клюшка для гольфа.. Видимых бонусов как у того же Стаффа у неё неть.. Но с ней удар Азурой лично у меня стал мощнее примерно на 1,2к чем с тем же Стаффом
-
Aspd и Cast_Time неокругляются
и повышаются с каждой еденицей аги[aspd], дэкс[Cast_time]. -
Таши
Может быть Азура была больше что у твоей палки третьего ЛвЛ урон был 130-140 +заточка и у етой 155 без заточки ? я думаю так ... просто у майти стафа урон 130 прибавляем заточку на +5 получаем 155 а если заточить твою палку Iron Driver на +5 получаем 155+25=180 Дамага ... читывая что азура зависит от Атк и количества маны не мудрено что с увеличением Атк увеличиваеть в % дамаг азуры вот и вышло что АтК на 30 большее твоего оружия дало на 1200хп урона больше от азуры ...
Я думаю я помог тебе чем смог других обьснений у меня нету.... -
Вы меня конечно заранее извините я ща зло расскажу))) Мобтрейн это плохо и я всегда против него и когда вижу на локации мобтрейнящих людей сразу им делаю замечание ибо не тру, но всё-же есть один способ хороший монка+жены\мужа приста. Оба летают по локации, прист собирает мобов и кладет на них аетерну, монк мочит как в одиночку. Затем прист призывает монка к себе и тот в пух и крах разносит толпу слиперов.. Детали уже сами продумывайте. Я видел как талибан и тишина так бегали и сам с женой бегал так.
-
@BassKid:
Разворачиваемдекс 99 - каст тайм 34%
добавляем 1 декс - 100 - каст тайм 33.3% округляется до 34%
Тоесть этот пойнт дексы каст тайма нам не прибавил.
Вот и вся теория...при кратности 15, каст тайм всегда будет округленным, и бонус атаки тоже.
Кратность дексы 5. Просто при дексе равной 90, 105, 120- получаем ровные числа каст-тайма, тоже самое как и АСПД. ТАк что кратности 15 нету, ето все равно, что сказать, что есть кратность у АГи. В принципе ето уже подметил Luxeon, я только добавил. -
Хм, ошиблась, уже реализовано:
1613,Mighty_Staff,Г}ГCГgГXГ^ГbГt,4,20,,700,130,,1,0,99092,2,2,3,24,10,1,{},{ bonus bStr,10; bonus bMatkRate,15; bonus2 bSPDrainValue,100,-2;} -
Tink, А по-русски?=)
-
Tink, майти стафф сп однозначно жрет, ровно за удар, это я могу голову на алтарь положить О.о Сам долго думал куда СП уходит, когда качался на батори (их приходилось добивать еще 1-2 ударами). Проверил потом на плантах - тру.
Насчет элементальных станнеров - они хороши когда у моба 200% мультиплер. Самая мощная связка карт дает, кажется, 196%. Ну, насчет романтика это мое личное предпочтение, по-моему гангстер маск выглядит не очень, а сайленс прекрасно лечится зеленкой. )
На слиперах прист нафиг не нужен. Жжот такая связка там, где мобов туева куча, и саппорт очень нужен. Я как-то качался с пристом в магма данже, там все мобы на инвестигейт падки, кач там шел ооочень приличный, но били там больно. Вернусь туда обязательно, как оденусь поприличнее.
BassKid, первый раз за 2 года такое слышу О.О
Da_MaGe, я написал, что вырастить спирита с нуля это геморой на всю жизнь, так что минздрав предупреждал. )
Хотя я сам качал аколита по-хитрому, хоть и соло, но за 3 дня 50 джоб (чес-слово, никакого манчкинизма, совершенно спокойно). ^^ Вообще насчет кача - тут решает правильно подобранное место, а не сила самого чара в ПвМ.
Papa Linkin, мне до 90 недалеко ~^ -
Chobi =^..^=, ну собирают толпу, на каждого встреченного атену. Много гемороя для приста, вероятность столкнуться с отморожеными, которые будут килстилить и угрожать баном. В общем сомнительная практика, хотелось бы нормальный спокойный кач в паре.
-
Papa Linkin, учи матчасть Это обычная строчка из базы jAthena. Если хочешь детально узнать как работает вещь или карта - первым делом надо смотреть ее.
-
Papa Linkin, мне до 90 недалеко ~_^
Знаешь, во-первых, не заметно, во-вторых, дойди, потом будет разговор. Я тебе обьясняю елементарные вещи, котррые знает практически каждый спирит.
Tink, Да, мат-часть надо учить... -
-Кепка-,
Хмм.. Твоё замечание резонно, но мне кажется что ты упустил один немаловажный момент.. Стафф всё-таки даёт +10 стыра.. Вот это-то как раз и навевает на меня всяческого рода сомнения.. :?
А насчёт АТК и заточки ты всецело прав..