Ragnarok Online 2
-
Buhs, кто говрит ? О_о
-
Apocalipsys, Я говрю - 4 пост сверху
@В-четвертом посте сверху Buhs:
Первое упоминание на KAMEX2004(это как e3 только в Корее), приблизительно начало декабря.- читай внимательнее и не флуди не в тему ^_^ В тему можно. Можно конечно и не в тему, но это отстойно. °_°
-
а где на сайте Гравити инфа? Может это все подделка и провокация?
-
Это не подделка и не провакация - есть большое колличество съемок на камеры того же самого ролика со стенда на камексе - для фэйка слишком заморочено. Хотя как знать. На сайте инфы нет, видемо тупят с обновлением сайта. Хотя про ROSE до начала бэтта теста тоже вроде ничего не было. Вероятно когда появится офф сайт ро2 тогда и ссылка с гравити на него будет.
Да, у гравити какие-то проблемы с акциями и судом - кто-то про это что-то слышал? Эдак мы вообще ничего не дождемся :?
-
Про ро2 очень много слухов. Хотя насколько я слышал корейские геймеры утратили веру в гравити и не ждут выхода ро2, так что возможно гравити и не выпустит.
-
Ну не знаю. ROSE то пашет. Реквиема вот не видать… Но на камексе то показывали RO2 - что зря что ли? Хотя история помнит много прицендентов, когда выстовками все и ограничивалось.
-
Эх, был бы рагнарок на движке Quake III Arena)..
-
mjaffk, угу и поринги бы за тобой с БФГ ноосились...
-
А чем движок от q3 лучше движка от Unrial2? Мне почему-то кажется что последний в разы лучше… Понимаю про Source бы вздыхал… А так… Не понимаю… :?
-
q3 движок намного хуже UE2.5(q3 вобще прошлый век).... печально то что уже UE3.0 вышел и разработчики вовсю его покупают под новые проекты... если рагнарок на 2 версии выйдет он многое потеряет...
-
Почему такая слепая вера в прогресс?
-
BadaBoom, UE3 - не тянет ни одна адекватная современная конфигурация. Если захочишь играть во что-нибуть на UE3 самое время начинать копить на новое железо(с)...
-
Э... Q3 - это, во-первых, стабильная работа и настройка всего, чего только можно, гибкость и настраиваемость движка, "наворачивание" его по самое не хочу и т.п. Даже в демке Doom 3 (который на движке Q3 сделан), в котрой напрочь отсутствуют настройки, простыми командами можно добиться 2х-3х производительности и играбельности даже на старых компьютерах. А какая графика в Doom 3!..
А Анрыл - вечные глюки и графика.. Эмм.. Ну как бы так помягче выразиться..)) Про гибкость и т.п. вообще молчу))
Про UE3 ничего сказать не могу (ибо плохо знаком), но на наши компьютеры, имхо, такого зверя ещё рановато натравливать) Да и если я ничего не путаю, то графика там отстой полный. Что можно сказать о движке, где пересечение двух энтишек - метровой ширины зона с громадным глюком пеерекрывания текстур во всю длинну (Угол - градусов так 150-170)?..
-
ВОТ чё не помешает этой игре, так это добавить большн играбельности , ну там хоть какой нить сюжет, вроде FF или WoW , а то блин прекинте докачался до максимального лвла и чё..... тока вся радость замки штурмовать, а так.. карты или шмот выбивать--- уже до блевотины достало, на арене крошить тоже достало, качаться уже некуда... так блин и ваще можно на РО забить (((
-
@Классик:
BadaBoom, UE3 - не тянет ни одна адекватная современная конфигурация. Если захочишь играть во что-нибуть на UE3 самое время начинать копить на новое железо(с)...При чем тут современные конфигурации? Игра еще в разработке, раньше 2007 финального релиза не увидем. К тому времени все у всех будет.
-
Мelifaro, да. Я имею в виду Гравити. Она еще зомби ветку химу не доделала >(.
-
Интересно, отчего же тогда MMORPG делают исключительно на UE2(и уже на UE3) а не на Q3(если знаешь пример MMORPG на Q3 - приведи)? MMORPG не то же самое, что FPS, и требования тут другие.
Опять таки, почему не Sourse? Производительность у него куда лучше чем у D3 в РАЗЫ, впрорчем как и возможности.
Игра в разработке, и готовится к выходу в конце 2005 - начале 2006(если конечно не отложат).
Движок UE2 а не 3 от того что делают игру уже давно.
-
Обновился оффициальный сайт Gravity и там появилась информация о RO2. Пока только то что оно In Development B)
-
mjaffk,
Э... Q3 - это, во-первых, стабильная работа и настройка всего, чего только можно, гибкость и настраиваемость движка, "наворачивание" его по самое не хочу и т.п. Даже в демке Doom 3 (который на движке Q3 сделан), в котрой напрочь отсутствуют настройки, простыми командами можно добиться 2х-3х производительности и играбельности даже на старых компьютерах. А какая графика в Doom 3!..
А Анрыл - вечные глюки и графика.. Эмм.. Ну как бы так помягче выразиться..)) Про гибкость и т.п. вообще молчу))
Про UE3 ничего сказать не могу (ибо плохо знаком), но на наши компьютеры, имхо, такого зверя ещё рановато натравливать) Да и если я ничего не путаю, то графика там отстой полный. Что можно сказать о движке, где пересечение двух энтишек - метровой ширины зона с громадным глюком пеерекрывания текстур во всю длинну (Угол - градусов так 150-170)?..
О боже. такой ахинеи я еще в жизни не слышивал. Давайте не будем рассуждать о том, о чем даже не понимаем.
Если вы даже не представляете особенности работы BSP/QuadTree/Octree/PSV то лучше вообще не говорите.
Движок кваки никаким боком не приспособлен к открытым пространствам (bsp).
То что Doom3 разрабатывался на движке Q3 - еще большая ахинея.
Про глюки Unreal Engine - бредовая фантазия.
Только такие фразы дают понять объем ваших знаний:Да и если я ничего не путаю, то графика там отстой полный.
Вы игровые проекты видели? Может ковырялись в самих сорсах?
Кстати, LA2, сделана на UE2... можете пойти повтыкать в цифры продаж ЛА2, и качество графики также этому вина. -
А почему нет варианта " я участвую в бете тесте"??