Относительно официального сайта игры.
Все тексты в картинках. Перевести без знания языка не выйдет. Если нет системы распознавания корейского(или японского) текста.
Относительно рас - есть некие норманны(люди т.е. норманны это… посмотрите толковый словарь если не знаете), ellr(видимо эльфы) и dimago(видимо демоны). Информации о том, что последние две расы не являются npc или мобами - нет. Вообще с расами не понятно пока.
Подробно описаны первые джобы только для норманнов. А именно: Novice(нюбы), Swordman(фехтовальщик), Enchanter(чародей), Recruit(видимо рекрут и видимо замена арчам), Thief(вор), Clown(клоун - х3). Ако нету. Относительно моделей - судя по скринам внешний вид зависит от надетого снаряжения.
О статах. На сколько мне удалось понять STR(Физическое повреждение от дальней и ближней атаки, уменьшение задержки на каст, размер HP, максимальный придел усталости???, носимый вес), DEX(попадание от близкой атаки, повреждение от атаки на дистанции, скорость перемещения для магов), AGI(уклонение от ударов противника и уменьшение задержки от повреждений) и INT(крит для атаки на дистанции, сила магической атаки, увеличение SP и уменьшение задержки на скилы) в целом сохранили свои функции, а CON(влияет на крит для близкой атаки и магии, попадание для атаки на дальней дистанции и уклонение от магии для магов) практически просто другое название для LUK. VIT нет как вида. Появилась новая характеристика - WIS(Wisdom - мудрость). Она влияет на скорость атаки для коротких и длинных дистанций, а так же на попадание магической атаки и ее силу.
По мне эти "изменения" к лучшему. Например чар использующий дальнюю атаку становятся менее привлекательным, т.к. DEX не влияет на его точность. Да и вообще.