Патчи которые к нам приехали - чеклист
-
Химики не могут лечить свою живность (флор, географеров), а должны.
Химам вроде как исправили формулу варки, боевой хим варит кое-как. -
«Bard/Dancer - Please Don't Forget Me - ASPD будет теперь уменьшаться в зависимости от DEX, вместо STR» - мне казалось, что от стр оно давно уже не зависит -_-
«[+] Hunter - Все трапы теперь будут работать на вас, ваших партийцев, гильдийцев и союзников (ПвП/ГВ).» - вот это полный пэ…
«[+?] Swordman - Endure: Если вы получаете урон больше 7 раз в режиме Endure, он спадает. Также, вы можете использовать Endure снова только через 10 секунд после предыдущего КАСТОВАНИЯ. Эта задержка не касается других скилов, а только Endure. Этот лимит на 7 ударов не работает, если вас бьет игрок или удары наносятся скиллами.» - Довольно суровый фикс. 10 секунд – это довольно долго.
«+] Blacksmith - Over Thrust: Так же как и Weapon Perfection, время действия на партийцев полное. Также, вероятность поломки оружия уменьшена до 0.1% для всех уровней скилла, скилл теперь работает для всех типов оружия… Если верить Raby-En-Rose, на официале поломку отключили, так как все очень плакали... ) У нас ее тоже судя по всему нет.» - У нас поломки оружия никогда не было. На официале отключили поломку на топоры и мейсы, НО скил и не работал на другие типы оружия.
Dancer, Bard - Into the Abyss: Теперь уменьшает только вражескую DEF в 0.» - ты уверен, что речь, про Into the Abyss? А не про Eternal Chaos? Это первый сильный ляп.Ну и я вдруг задумался, а откуда ты про эти фиксы накопировал? -_-
-
@Наглый-Трус:
Химики не могут лечить свою живность (флор, географеров), а должны.Химам вроде как исправили формулу варки, боевой хим варит кое-как.
Если верить кальку по "новой" формуле, то и небоевой кое-как варит.
-
Убили (с) химов!!! =))))
-
Клоакинг мерзко не работает даже на лвл 10 (только вблизи стенки)(( Прибавки в скорости я чтото не заметил.
Вот еще одна странность - бил в режиме ГВ круза (т.е. в замке), он ничего ественно сделать против меня не мог, огребал огребал, потом кончились поты и он врубил эндур и просто убежал!!
Вопрос - это на тестовом так ГВ неполноценно включено или это новый фикс? 0_о -
Dancer, Bard - Into the Abyss: Теперь уменьшает только вражескую DEF в 0.» - ты уверен, что речь, про Into the Abyss? А не про Eternal Chaos? Это первый сильный ляп.Ну и я вдруг задумался, а откуда ты про эти фиксы накопировал? -_-
Мне кажется, я писал в начале - что это некоторые кРОшные патчи, в частности те, которые показались "похожими" на наши изменения.
А насчет "ляпа" - барда/денсерши у меня нет, да и названия скиллов, как я понимаю, идут кРОшные, если я не ошибаюсь, у нас используется иРО-вариант.
Ну и, плюс к этому, патчи на английский переводила живая девочка, так что откуда ростут ножки у "ляпа", отследить не так-то просто.
В общем, "и я не я, и кобыла не моя" :roll:
-
@Throyanec:
... он врубил эндур и просто убежал!!Угу-угу, эндур на ГВ работает вовсю... Будем подождать переноса на основной, но сдается мне, что это компенсация народу за его "обрезание", а не глюк.
-
Max Damage, неплохо бы ссылки на источники добавить. Мне до сих пор непонятно, с какого именно сервера данный плюшки. Сакрай?
@"Max-Damage":
А насчет "ляпа" - барда/денсерши у меня нет, да и названия скиллов, как я понимаю, идут кРОшные, если я не ошибаюсь, у нас используется иРО-вариант.Тем хуже. Но не суть. Если такое идет в патче, то к нему стоит относиться с опаской. В базе мотр есть описания скилов, какие-никакие... Как адекватный переводчик мог бы воспользоваться.
@"Max-Damage":
Ну и, плюс к этому, патчи на английский переводила живая девочка, так что откуда ростут ножки у "ляпа", отследить не так-то просто.Нашли крайнего-крайнюю...
-
skurudo, ссылка на источники - <!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewforum.php?f=1">http://ragnainfo.net/forums/viewforum.php?f=1</a><!-- m -->
А вот собственно цитата из патча:
[ Dancer, Bard ]
Note: Because I dislike iRO naming of skills, I'm just going to use kRO one.
...
- Into the Abyss: It no longer renders everybody's DEF to 0. It now only renders all enemie's DEF to 0.
Уж простите, я не настолько "адекватен", что бы ляпы в чужой области вылавливать.
И, Скурудо, крайнюю дествительно нашли
-
Мда...
Просмотр топиков про урезки скиллов мне уже оскомину набил. -
На счет инюра. Написано что его не сбивают скилами или атаками других игроков, это не правда на арене не успеваешь его гастануть - его тут же нету, и не важно простой атакой или скилом
И одежда лорда не налазит на хима -
Хотелось бы отписаться по поводу эндура...
Очень уж привык к старому, пока плохо к новому (тоесть вообще опка никак)Что хочу сказать - ревенжил Хантершу, ставил эндур - спадает так же как от монстров - тоесть дойти нереально никак...- если в тебя стреляют 5 кобольдов или 4 то ходить ты в Эндуре не сможешь тоже... Даже чтоб хоть 1 убить...
Тоесть совсем все с ним плохо, разве что 10 МДЕФ дает.. Но это не считаю таким уж плюсом против толпы злых монстров...
- если в тебя стреляют 5 кобольдов или 4 то ходить ты в Эндуре не сможешь тоже... Даже чтоб хоть 1 убить...
-
По поводу Дефендера еще - Все еще снижает АСПД даже на 5 лвле, хотя в описании скила ничего про это нет... А это не есть гуд...
-
И еще не знаю может это субьективное мнение - но гилд пойнт = 4 убьет РО окончательно
У нас не так много народу , что бы вводить такой лимит на игроков
Если в данны момент есть гильдии которые без замков(топовые гильдии) , то после увеличения лимита, будет 10-20 гильдий которые аккупируют все замки, и где набрать начинаюющей гильде пати атаки против 50 человек в деффе - х3 -
а ты не думал что стало проще качать гильдии?
-
Да нет , очевидно просто что такой лимит усилит и без того позиции топ гильдий. Из за этого увеличится текучка кадров, то есть даже и в подрастающей гильдии появится неплохой персонаж его сразу буду аггетировать на вступление в топ
Ты сам подумай, что ты выберешь молодую формирующуяся гильдию или уже окрепшую и имеющую определённое влияние, в которой тебе и накормят и оденут, и еще и прокачают -
Blees, не знаю кто там чего убьет. У нас на ГВ 4 слота под союзы. Вот мы дефим замок вместе с Ребелами. 2 состава нас, 2 состава Ребелов. Путем нехитрых математических вычислений мы видим, что свободным остается всего один слот. Это не союзы, это недоразумение. В расширении Гилд Экстеншна вдвое я вижу в первую очередь возможность объединения первых и вторых составов, что освободит слоты для реальных союзов, стратегических, и значительно повысит интерес к игре на ГВ...
-
Кстати что там у вас с новыми скиллами гильдий(Battle Orders например)
-
@Blees:
И еще не знаю может это субьективное мнение - но гилд пойнт = 4 убьет РО окончательноУгу, ты забыл еще сказать, что 300 слотов в кафре - тоже зло, однозначно. Теперь хай-левелы наложат в кафру еще больше раров, а нубики так и не смогут те 100, что раньше были, забить
-
@Max-Damage:
Уж простите, я не настолько "адекватен", что бы ляпы в чужой области вылавливать.И, Скурудо, крайнюю дествительно нашли
Все проверяется довольно просто:
Into the Abyss
Skill Type : Ensemble
Target : Area
Description : All players within area of effect are able to cast spells without gemstones and lay traps without using an item.Eternal Chaos
Skill Type : Ensemble
Target : Area
Description : Reduces DEF to 0 of everything (including players) within the area of effect.Это отсюда: <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/skills/Dancer">http://motronline.com/database/skills/Dancer</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/skills/Bard">http://motronline.com/database/skills/Bard</a><!-- m -->Далее смотрим:
Power Cord (он же Into the Abyss)
Requires Lullaby lvl 1 and is mastered at lvl 1. (An ensemble skill)
Cast an area that allows party members of the caster to use any skills without required items such as gemstones or traps.
Consumes 10 SP. Lasts 60 seconds for a skill duration, drains 1 SP of the caster every 5 seconds for the skill duration. Applied on all party members 9*9 cells around the caster.Down Tempo (он же Eternal Chaos)
Requires Classical Pluck lvl 1 and is mastered at lvl 1.(An ensemble skill)
Cast an area where the defense of all the characters within the area drop down to 0.Consumes 30 SP for a use.
Lasts 60 seconds, drains 1 SP of the caster every 4 seconds during the skill duration, applied on every character 9*9 cells around the caster.Источник еще проще, да еще и с картинками: <!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/jobdanskill.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/jobdanskill.asp</a><!-- m -->
Что касается ссылки, что ты привел. То веры таким ляпам маловато.