Патчи которые к нам приехали - чеклист
-
ммм блейд стоп ловит мобов отлично.
на пляже видел как монк танковал ако на котах БСопом)) -
Dancer, Bard - Into the Abyss: Теперь уменьшает только вражескую DEF в 0.
Не правильное описание скила, а точнее ваще все перепутанно))) -
Угу, это Eternal Chaos. Где-то я уже видела ложный эбисс...
-
Химики не могут лечить свою живность (флор, географеров), а должны.
Химам вроде как исправили формулу варки, боевой хим варит кое-как. -
«Bard/Dancer - Please Don't Forget Me - ASPD будет теперь уменьшаться в зависимости от DEX, вместо STR» - мне казалось, что от стр оно давно уже не зависит -_-
«[+] Hunter - Все трапы теперь будут работать на вас, ваших партийцев, гильдийцев и союзников (ПвП/ГВ).» - вот это полный пэ…
«[+?] Swordman - Endure: Если вы получаете урон больше 7 раз в режиме Endure, он спадает. Также, вы можете использовать Endure снова только через 10 секунд после предыдущего КАСТОВАНИЯ. Эта задержка не касается других скилов, а только Endure. Этот лимит на 7 ударов не работает, если вас бьет игрок или удары наносятся скиллами.» - Довольно суровый фикс. 10 секунд – это довольно долго.
«+] Blacksmith - Over Thrust: Так же как и Weapon Perfection, время действия на партийцев полное. Также, вероятность поломки оружия уменьшена до 0.1% для всех уровней скилла, скилл теперь работает для всех типов оружия… Если верить Raby-En-Rose, на официале поломку отключили, так как все очень плакали... ) У нас ее тоже судя по всему нет.» - У нас поломки оружия никогда не было. На официале отключили поломку на топоры и мейсы, НО скил и не работал на другие типы оружия.
Dancer, Bard - Into the Abyss: Теперь уменьшает только вражескую DEF в 0.» - ты уверен, что речь, про Into the Abyss? А не про Eternal Chaos? Это первый сильный ляп.Ну и я вдруг задумался, а откуда ты про эти фиксы накопировал? -_-
-
@Наглый-Трус:
Химики не могут лечить свою живность (флор, географеров), а должны.Химам вроде как исправили формулу варки, боевой хим варит кое-как.
Если верить кальку по "новой" формуле, то и небоевой кое-как варит.
-
Убили (с) химов!!! =))))
-
Клоакинг мерзко не работает даже на лвл 10 (только вблизи стенки)(( Прибавки в скорости я чтото не заметил.
Вот еще одна странность - бил в режиме ГВ круза (т.е. в замке), он ничего ественно сделать против меня не мог, огребал огребал, потом кончились поты и он врубил эндур и просто убежал!!
Вопрос - это на тестовом так ГВ неполноценно включено или это новый фикс? 0_о -
Dancer, Bard - Into the Abyss: Теперь уменьшает только вражескую DEF в 0.» - ты уверен, что речь, про Into the Abyss? А не про Eternal Chaos? Это первый сильный ляп.Ну и я вдруг задумался, а откуда ты про эти фиксы накопировал? -_-
Мне кажется, я писал в начале - что это некоторые кРОшные патчи, в частности те, которые показались "похожими" на наши изменения.
А насчет "ляпа" - барда/денсерши у меня нет, да и названия скиллов, как я понимаю, идут кРОшные, если я не ошибаюсь, у нас используется иРО-вариант.
Ну и, плюс к этому, патчи на английский переводила живая девочка, так что откуда ростут ножки у "ляпа", отследить не так-то просто.
В общем, "и я не я, и кобыла не моя" :roll:
-
@Throyanec:
... он врубил эндур и просто убежал!!Угу-угу, эндур на ГВ работает вовсю... Будем подождать переноса на основной, но сдается мне, что это компенсация народу за его "обрезание", а не глюк.
-
Max Damage, неплохо бы ссылки на источники добавить. Мне до сих пор непонятно, с какого именно сервера данный плюшки. Сакрай?
@"Max-Damage":
А насчет "ляпа" - барда/денсерши у меня нет, да и названия скиллов, как я понимаю, идут кРОшные, если я не ошибаюсь, у нас используется иРО-вариант.Тем хуже. Но не суть. Если такое идет в патче, то к нему стоит относиться с опаской. В базе мотр есть описания скилов, какие-никакие... Как адекватный переводчик мог бы воспользоваться.
@"Max-Damage":
Ну и, плюс к этому, патчи на английский переводила живая девочка, так что откуда ростут ножки у "ляпа", отследить не так-то просто.Нашли крайнего-крайнюю...
-
skurudo, ссылка на источники - <!-- m --><a class="postlink" href="http://ragnainfo.net/forums/viewforum.php?f=1">http://ragnainfo.net/forums/viewforum.php?f=1</a><!-- m -->
А вот собственно цитата из патча:
[ Dancer, Bard ]
Note: Because I dislike iRO naming of skills, I'm just going to use kRO one.
...
- Into the Abyss: It no longer renders everybody's DEF to 0. It now only renders all enemie's DEF to 0.
Уж простите, я не настолько "адекватен", что бы ляпы в чужой области вылавливать.
И, Скурудо, крайнюю дествительно нашли
-
Мда...
Просмотр топиков про урезки скиллов мне уже оскомину набил. -
На счет инюра. Написано что его не сбивают скилами или атаками других игроков, это не правда на арене не успеваешь его гастануть - его тут же нету, и не важно простой атакой или скилом
И одежда лорда не налазит на хима -
Хотелось бы отписаться по поводу эндура...
Очень уж привык к старому, пока плохо к новому (тоесть вообще опка никак)Что хочу сказать - ревенжил Хантершу, ставил эндур - спадает так же как от монстров - тоесть дойти нереально никак...- если в тебя стреляют 5 кобольдов или 4 то ходить ты в Эндуре не сможешь тоже... Даже чтоб хоть 1 убить...
Тоесть совсем все с ним плохо, разве что 10 МДЕФ дает.. Но это не считаю таким уж плюсом против толпы злых монстров...
- если в тебя стреляют 5 кобольдов или 4 то ходить ты в Эндуре не сможешь тоже... Даже чтоб хоть 1 убить...
-
По поводу Дефендера еще - Все еще снижает АСПД даже на 5 лвле, хотя в описании скила ничего про это нет... А это не есть гуд...
-
И еще не знаю может это субьективное мнение - но гилд пойнт = 4 убьет РО окончательно
У нас не так много народу , что бы вводить такой лимит на игроков
Если в данны момент есть гильдии которые без замков(топовые гильдии) , то после увеличения лимита, будет 10-20 гильдий которые аккупируют все замки, и где набрать начинаюющей гильде пати атаки против 50 человек в деффе - х3 -
а ты не думал что стало проще качать гильдии?
-
Да нет , очевидно просто что такой лимит усилит и без того позиции топ гильдий. Из за этого увеличится текучка кадров, то есть даже и в подрастающей гильдии появится неплохой персонаж его сразу буду аггетировать на вступление в топ
Ты сам подумай, что ты выберешь молодую формирующуяся гильдию или уже окрепшую и имеющую определённое влияние, в которой тебе и накормят и оденут, и еще и прокачают -
Blees, не знаю кто там чего убьет. У нас на ГВ 4 слота под союзы. Вот мы дефим замок вместе с Ребелами. 2 состава нас, 2 состава Ребелов. Путем нехитрых математических вычислений мы видим, что свободным остается всего один слот. Это не союзы, это недоразумение. В расширении Гилд Экстеншна вдвое я вижу в первую очередь возможность объединения первых и вторых составов, что освободит слоты для реальных союзов, стратегических, и значительно повысит интерес к игре на ГВ...