Патчи которые к нам приехали - чеклист
-
про бсов всё верно. Добавлю также, что hilt binding теперь дает +1 стр (УРА!!!)
-
*Сошел с ума и в диком отчаянии...
Да храни душу твою азура-дашер, пусть тебе там будет лучше...
Пока не ввиден етот патч, я попрошу администрацию его не вводить и по сей день, когда наступят адванседы, т.к. 150 раз поторял, что вы убьете, и так ОДИН из САМЫХ редких видов персонажа на нашем серве... -
Assassin - Sonic Blow теперь имеет 30% вероятности стана на LV 10, и имеет потенциал 800% ATK.
+?] Blacksmith - Вы теперь можете ремонтировать вещи используя Repair Weapon. (кстати, никто не заметил странностей работы скилла на тестовом?)это все и щас есть.
-
Хм...а поиск не юзал??? Аналогичная тема живет здесь с самого запуска тест-сервера
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=33739">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=33739</a><!-- m -->
Так же часть инвормации абсолютно не верна:
Cloaking работает без стен, но скорость движения замедленная. Если Cloaking ниже 3 уровня, все еще надо ходить "по стеночке". - НЕТ
Правда, только Assassin получает бонус к скорости движения. - НЕВЕРНО
Swordman - Magnum Break: Изменен урон, затраты SP увеличены. - НЕ СОВСЕМ ВЕРНО
Опять же зачем создавать тему, если уже есть одна такая, причем одна из первых на странице...
-
@Darth-Crusher:
про бсов всё верно. Добавлю также, что hilt binding теперь дает +1 стр (УРА!!!)Краш, а не заметил, EWL тоже больше веса дает? Я на работе сейчас просто.
Про скин темперинг ты проверял, точно деф дает?
Насчет ПТ, то поломки оружия от него я не заметил, остается выяснить, он вообще не ломает или не ломает дубинки/топоры.
А про хилт блиндинг - надо будет мне еще прошуршать мелкие патчи, там наверняка что-то осело важное, и хилт блиндинг наверное.
-
Max Damage, я уже писал, что оружие класса топоры и мейсы не должны ломаться вообще. На счёт 5% резиста к нейтральным атакам надо проверять, а это сложно. EWL на тестовом давал +2000 веса на 10м левеле
-
Фикс даша убьёт не только асура-дашеров, он убьёт дашера как класс на ГВ ... Чем дашеру атаковать после даша, если не асурой? :? Теперь придётся тыкать третим инвестигейтом танков? Сомнительное удовольствие ... :? Теперь комберы с гипертрофированной силой будут рулить :? Летает себе без сферок, кладёт комбами визов и хантов :? А ФО дашерам останется только выносить с тыла визов в сейфти, и-то если повезёт... или ходить пешком для использования асуры? :? Я этого фикса боюсь больше урезания скилов на ГВ на 40% ...
-
Bard/Dancer - Please Don't Forget Me - ASPD будет теперь уменьшаться в зависимости от DEX, вместо STR (точно уменьшаться? Может ошибка в переводе на английский).Точно - этот танец понижает аспд противников. Интересно, когда это пофиксят у нас - данси и так обижены не работающим на МОТР, но проходным Ugly Dance, а с такой зависимостью и незабудка - бесполезный танец.
-
@"Stelz-MAN":
Хм...а поиск не юзал??? Аналогичная тема живет здесь с самого запуска тест-сервераЭм, Стелс, давай только без ревности :roll: Тему твою видел и читал, а когда на протяжении 2 дней не увидел никаких сдвигов в списке "фиксов", создал эту.
Если ты не видишь принципиальной разницы в наших топиках, то сорри. Так же если у тебя есть источники информации посолидней kRO или ты считаешь, что можешь что-то сделать лучше, то вперед. Мы все будем только рады, поверь :roll:
По поводу верно/неверно, будь добр, укажи поподробней в каких моментах. Я тебе даже помогу :roll:
@"Stelz-MAN":
Cloaking работает без стен, но скорость движения замедленная. Если Cloaking ниже 3 уровня, все еще надо ходить "по стеночке". - НЕТКлокинг все еще требует стены, или скорость движения не замедлена, или Клокинг 1-3 ур не требует стен? :roll:
@"Stelz-MAN":
Правда, только Assassin получает бонус к скорости движенияТо есть роги тоже стали бегать быстрее?
@"Stelz-MAN":
Swordman - Magnum Break: Изменен урон, затраты SP увеличены. - НЕ СОВСЕМ ВЕРНОУрон остался тот же, или затраты СП уменьшили? :roll: Я сам знаю, что в нем еще всякого чуток поменяли, но я патчи переводил, а не рассказывал что на тестовом видел.
Люди...
Пробовал перерыть все патчи за 2004 год... Это анреал, меня не хватает. Если кто-то имеет что добавить из других патчей, буду очень рад.
И давайте нормально возмёмся за тестирование, что бы побольше позиций закрыть - да/нет и т. д.Darth Crusher, попробую вечером потестить, у меня как раз скин темперинг на 3 прокачан.
Yunie, может на тестовом уже есть этот фикс?
-
Я не понимаю куда клонят люди которые придумывают патчи, крузов и так не реально убить.
Так еще и замедление при использование дфендера убрали, да и задержку при отражение. Отстой -
Max Damage, мдя, я обновляю список каждый день, и то что у тебя в топе не было отмечено то, что у меня было, и стояли знаки вопросы над теми пунктами, которые у меня были освещены, усомнили меня в том, что ты читал топ.
Клоакинг действует только около стен.
Сины не стали бегать быстрее.
Магнум брейк бьет также, но не требует указания цели, затраты сп тоже вроде теже (Кстати об этом написано в моем топе)
А зачем перерывать все патчи? Людям которые знаю свои профессии, это видно налицо, а искать доступные у нас фиксы среди тысячи строк патча тоже не осень удобно.
З.Ы. Последний раз редактировалось: Stelz-MAN (Чт Апр 14, 2005 7:05 am), всего редактировалось 16 раз(а)
З.З.Ы. Может я ошибаюсь но у меня в нике вроде буква Z(З), а не S(С)? -
@Blees:
Так еще и замедление при использование дфендера убрали, да и задержку при отражение. Отстой :roll:Эмм, это на кРО, не факт что у нас... Надо тесты, не плачьте раньше времени :roll:
-
@Max-Damage:
[+?] Swordman - Endure: Если вы получаете урон больше 7 раз в режиме Endure, он спадает. Также, вы можете использовать Endure снова только через 10 секунд после предыдущего использования. Эта задержка не касается других скилов, а только Endure. Этот лимит на 7 ударов не работает, если вас бьет игрок или удары наносятся скиллами.[+] Swordman - Magnum Break: Изменен урон, затраты SP увеличены.
Ну сцуки, слов нет :evil: -
ZnipeD, эра vit shield crusов кончилась.
Тут кто-то постил что хантом режут...
Посмотрите на пачи для останых и скажите "кайф" -
Фиксы с переносимым весом и каунтером критами у нас не работают. Каунтер бьет больше, но на крит не похоже, а больше обычной атаки он и раньше бил.
Описанного эффекта боулинг-баша тоже не наблюдал. -
Пытался потестить Endure -
как-то все странно...
У меня 5 lvl Endure - после 6 ударов он спадает (и причем не сразу а с децельной задержкой, а седьмого удара не было!)
Насчет задержки после - 10 секунд нет точно - самое большее что у меня было это секунды 3, а в иной раз он перекастовывался почти сразу...
В общем кривизна сплошная - может еще кто-то попробует? -
меня вот этот патчь убивает - [+?] Swordman - Endure: Если вы получаете урон больше 7 раз в режиме Endure, он спадает. Также, вы можете использовать Endure снова только через 10 секунд после предыдущего использования. Эта задержка не касается других скилов, а только Endure. Этот лимит на 7 ударов не работает, если вас бьет игрок или удары наносятся скиллами.
Качать вит круза, вит найта не легко и так, и так в пати никто с ними бегать не хочет(смысла нет) если пати кнайт-прист или круз-прист, давайте урежем эндур и пати с кнайтами и крузами станет глупой затеей. Единственое оправдывающее себя пати кнайт/круз+ прист+виз станет нереальным. Я не могу подвести на етстовом мобов если я не аги чар, я не могу в конце концов просто убежать от мобов. Есть карты на которых телепорт вингом не работает.
И какое применение найдет себе круз, кнайт одиночка? Патчь на задержку скилов, баша, пирса и тд и так вели. Дамагер из круза\кнайта никакой. -
@4e6yp:
Пытался потестить Endure -как-то все странно...
У меня 5 lvl Endure - после 6 ударов он спадает (и причем не сразу а с децельной задержкой, а седьмого удара не было!)
Насчет задержки после - 10 секунд нет точно - самое большее что у меня было это секунды 3, а в иной раз он перекастовывался почти сразу...
В общем кривизна сплошная - может еще кто-то попробует?Точно похоже на кривизну... Еще один момент, мне кажется что от людей он тоже спадает, хотя точно утверждать не могу, так как пользовал его с анодина. Пока оставляю [+?], нужна еще информация по теме.
Никто не высказывается что-то насчет баша, а вопрос-то интересный )
-
Еще один момент, скил Endure часто используеться как навык прекращающий твою атаку, он использует мало сп. Ты(круз\кнайт) ведеш мобов-нечайно ударил кого-то из них(нужно остановитсья и вести мобов снова, иначе мобы убьют, при условии что их много)-Endure-ведеш дальше. Теперь подобное приминить нереально(славо Богу только на тестовом). На тестовом теперь только такой вариант:ведеш мобов-нечайно ударил кого-то из них-винг, если нельзя на винг-смерть и -1%-летим на респ или востанавливаемся и пробуем пробраться куда хочеться. Еще момент, я очень долго мучался убивая 5 книг и пару панков в клоке что б пробраться в телепорт ведущий к бартори. Круз не дамагер, он не уворачиваетсья(если вит). Зачем фикс? На гв Endure не работает, мобов эндур не убивает, он помогает убежат ьили собрать нужное количество мобов.
-
Еще немного по сакерфайсу(навык паладинов) он, как понемаю, наносит стабильный урон(зависит от твоего хп), игнорит фли и деф противника. Он игнорит и деф импа тоже=). Хорошо на тестовом разбивать имп паладином, 1 удар 2к урона по импу. Может это в баги нужно, не знаю и потому напишу сюда.
Max Damage-квест на баш не проходил не знаю.