Патчи которые к нам приехали - чеклист
-
Итак, господа, всем уже ясно, что к нам добралось куча патчей и сейчас мы можем их лицезреть на тестовом.
В общем дальше я даю перевод выдержек из кРОшных патчей, а вы пишите что введено на тестовом, а что нет - я буду редактировать.Надеюсь, это кому-то поможет, потому как тестить без системы, вслепую - невероятно тяжело.
Условные обозначения:
- введено
- не введено
- введено частично, или работает не совсем по описанию
? Нужна дополнительная информация по фиксу
Если никакого значка не стоит, значит информации еще нет.
Жирным выделены важные изменения.
kRO Patch - 6/29/04
[+?] Монстрам добавлены новые скиллы, скилы боссов стали намного сильнее. Некоторые скиллы подправлены и пофиксены.
:idea: Нужна более точная информация про усиление скиллов боссов. Замечал ли кто-то поломку оружия/шмота боссами?
На Гардианов больше не накладываются статусы.[+] Acolyte - Ruwach теперь сканирует 5x5 клеток (Sight сканирует 7x7).
[?] Archer - Arrow Shower и Double Strafing теперь имеют 0.1 секунды задержку после каста.
:idea: Мне показалось, что ханты даблят еще медленней, чем после фикса АСПД
Wizard - Quagmire теперь действует на всех в PvP/зонах PK.Wizard - Frost Nova атакует всех монстров в зоне 5x5 клеток вокруг вас, наносит им 2/3 урона от нормального Frost Diverа, потом морозит их. Скилл автоматически активизируется без вашего вмешательства, и зависит от DEX. (тут я ничего не понял, визом не играл)Wizard - вы можете поставить только 2 Fire Pillars. Их еще будут патчить.[-?] Blacksmith - Skin Tempering теперь дает также резист к неэлементальным атакам. При LV 5 вы получаете 5% сопротивления ко всем неэлементальным атакам.
:idea: При тестах эффекта выявить не удалось. Правда тестировалась разница при 3 и 5 Skin Tempering. Если у кого-то есть возможность, сделайте более точные тесты.
[+?] Blacksmith - Вы теперь можете ремонтировать вещи используя Repair Weapon.
:idea: Скилл работает теперь несколько странно - при активации появляется выбор цели. Если выбрать себя, то выскакивает обычный список вещей, которые можно отремонтировать. Попытки тыканья на людей с поломанным оружием эффекта не дали. В связи с этим 2 вопроса. 1. Что бы это могло значить? 2. Почему оно не работает?
Assassin - Cloaking работает без стен, но скорость движения замедленная. Если Cloaking ниже 3 уровня, все еще надо ходить "по стеночке".Assassin - Урон Grimtooth увеличивается с уровнем (скилла), скорость "удареных" монстров на 1 сек уменьшается на 50%. Правда, это пенальти не работает на игроков.Assassin - Venom Splasher теперь требует что бы у жертвы было 25% HP или меньше (раньше было 66%), и теперь статус Venom Splasher не снимается, даже если цель атакуют. Конечно, вы не можете "перекрыть" скилл. Урон ядовитого взрыва конкретно увеличен. (Переводил механически, сином не играл, совсем не в теме)[+] Assassin - Sonic Blow теперь имеет 30% вероятности стана на LV 10, и имеет потенциал 800% ATK.
*[+] Assassin - Increase Flee дает +10 дополнительной FLEE для Assassin и Rogue. Правда, только Assassin получает бонус к скорости движения. *
Assassin - Poison React will now counter with Envenom up to 5 times from any normal attack up to 50% chance. Increased SP usage, and it is now self-activated skill (aka, use it and it'll immediately work). (емм, тут я побоялся переводить, уж больно далек от темы)Sage - Spell Breaker теперь не только сбивает врагу спелл, но и наносит ему урон около 2% от MaxHP. Если уровень скилла больше 5, половина нанесенного урона добавится вам в HP. Правда, этот урон действует на игроков только в PvP зонах (???). Против Боссов или Guardians эффект не работает. Уровень успеха скилла против Bossов - 10%.Sage - When you counter Spell Breaker with Magic Rod, the enemy will lose points worth 20% of max SP, and at the same time, you will regain however much the SP enemy lost. (емм, тут я опять не понял)Sage - Abrakadabra все еще требует 1 Yellow Gemstone, вне зависимости, есть ли у вас Mistress Card или скилл Into the Abyss. Изза того, что боссов сделали сильнее, вероятность Change Class серьезно уменьшена (при чем одно к другому?).Sage - Dragonology увеличивает ATK и MATK против всех dragon-types.Bard/Dancer - Ring of Nibelungen действует на оружия Lv 3 и 4.Bard/Dancer - Invincible Siegfried дает вам 60% сопротивления против элементальных атак и 50% сопротивления от статусов.Bard/Dancer - Please Don't Forget Me - ASPD будет теперь уменьшаться в зависимости от DEX, вместо STR.Bard/Dancer - Service For You теперь дает больше Max SP, в то же время жрет больше SP.Hunter - Все трапы теперь будут работать на вас, ваших партийцев, гильдийцев и союзников (ПвП/ГВ).:idea: Прошу прощения у народа за дезу - фикс не введен. Просто спросил ханта на тестовом - ты в свои ловушки попадаешь? Он сказал - да. А я поверил, забыл что за человеки ханты... Он наверное в ловушки монстров попадал :idea:
kRO -MASSIVE- Patch - 9/21/04
Если попытаться "слезть" с Pecopeco, и при этом ваша загруженость должна будет стать больше 90%, вы не сможете отключить Pecopeco.Ressurection выученный с помощью Plargiarism теперь требует Blue Gemstone а не SP.Assumptio и Dispel теперь не работают на чаров с Golden Thief Bug Card.*[+] Гильдовый скилл Increase Guild Member теперь дает 4 человека на уровень вместо 2. *
Все классы, что ездят на Pecopeco получают +1000 Weight Limit если они верхом.*[+] Максимум вещей в Kafra Storage теперь 300 вместо 100. *
*[+?] Swordman - Endure: Если вы получаете урон больше 7 раз в режиме Endure, он спадает. Также, вы можете использовать Endure снова только через 10 секунд после предыдущего КАСТОВАНИЯ. Эта задержка не касается других скилов, а только Endure. Этот лимит на 7 ударов не работает, если вас бьет игрок или удары наносятся скиллами. *
:idea: По словам очевидцев, Эндура сбивается игроками и работает на ГВ. Так же дает +10 МДЕФ
[?] Swordman - Magnum Break: Изменен урон, затраты SP увеличены.
:idea: По идее какая разница, как он работает... Проверьте кто-нибудь, не энчантит ли он оружие огнем - а все остальное детали.
Swordman - Strike Weak Spot: Вероятность стана Bashем теперь увеличивается с вашим базовым уровнем.:idea: Нужны точные и дотошные тесты. Если этот фикс введен, то очень хотелось бы знать как ведет себя вероятность стана с изменением уровня игрока.
Knight - Bowling Bash: The chain damage that results will now hit for two times. (не рискну переводить)Knight - Counter Attack: Контратака теперь будет критом, но в то же время потребляет 3 SP за раз.Priest - Signum Crusis: Шанс срабатывания увеличен, как и DEF пенальти от него.[+] Priest - Aqua Benedicta: Мы добавили время каста, но убрали задержку после использования.
Priest - Divine Protection / Demonbane: бонуса от скиллов теперь увеличиваются с вашим базовым уровнем.Wizard - Fire Pillar: LV 1 - 5 не требуют гема, но для LV 6 - 10 необходим гем. Также, скилл действует на живность в районе 3x3 клетки. Скилл потребляет больше SP и имеет теперь задержку после каста. Вы не можете установить более 5 Fire Pillar одновременно.Wizard - Fire Ball: ATK увеличена, задерка после каста уменьшается на LV 6 - 10.Wizard - Earth Spike: Время каста уменьшено, задержка после каста увеличена.Wizard - Sightrasher: Скилл теперь работает на 7 клеток от игрока.*[+?] Wizard - Lord of Vermilion: Изза того что вспышки очень яркие ( :idea: ), скилл теперь имеет случайных шанс наложить Blind на всех врагов в поле действия. *
**
[+?] Wizard - Meteor Storm: скилл теперь имеет случайных шанс наложить СТАН на всех врагов в поле действия.:idea: По ЛоВу и Метеору один вопрос - вероятность статуса просчитывается для каждой цели отдельно или она одна на всех? То есть, если станит, то либо всех, либо никого, или часть станит, часть нет?
Также были наблюдения, что метеор каким-то образом сам же сбивает стан жертвы, нужны тесты.Wizard - Quagmire: Маскимальное пенальти на AGI/DEX теперь будет 50 pointов. Больше 50 с AGI/DEX сниматься не будет.Hunter - Sandman/Claymore: Радиус действия теперь - 2 клетки вокруг трапа.[+?] Rogue - Backstab: Урон урезан вдвое, если исполняется с луком. Отбрасывающий эффект убран, враг теперь поворачивается, если получил Backstab.
:idea: Эмм, а поворачивается ли враг? )
Thief - Steal: Шанс кражи теперь зависит от уровня скилла.kRO Patch - 12/14/04
*[+] Merchant - Increase Weight Space: каждый уровень скилла дает теперь 200 единиц веса вместо 100. *
Wizard - Frost Nova: Теперь время заморозки уменьшено в 2 раза, но шанс заморозки увеличен. Замороженные монстры не получают урона.*[+] Blacksmith - Weapon Perfection: Теперь скилл висит на партийцах столько же времени, сколько и на БСе, вместо старых 1/5 времени действия. *
**
*[+] Blacksmith - Over Thrust: Так же как и Weapon Perfection, время действия на партийцев полное. Также, вероятность поломки оружия уменьшена до 0.1% для всех уровней скилла, скилл теперь работает для всех типов оружия. *:idea: Если верить Raby-En-Rose, на официале поломку отключили, так как все очень плакали... ) У нас ее тоже судя по всему нет.
Assassin - Venom Splasher: Now, the enemies do not need to be poisoned in order for this skill to work. As long as their HP has 3/4th left, then it will always work. SP usage reduced to 12 ~ 30. Even when under the effect of this skill, if the enemy takes the damage, they will take the damage + and be poisoned if they weren't already. It now takes 1 Red Gemstone every cast. (Эмм, сины пусть сами со своим Сплешером разбираются... Чем больше про него читаю, тем страшнее :idea: )[+?] Priest - Sanctuary: Теперь скилл лечит 8 ~ 26 раз вместо 4 ~ 13. Правда, если скилл наносит урон, то он работает по старому - 4 ~ 13 ударов.
:idea: Никто не высказался, точно ли скилл убивает меньше раз, чем лечит.
Crusader - Defender: При LV 5, отсутсвует пенальти на скорость движения.:idea: Прошу заметить, в оригинале было именно ДВИЖЕНИЯ, а не АСПД.
Crusader - Auto Guard: Задержка после отражения атаки умешается с уровнем скилла. На LV 1 ~ 5, 0.3 сек. На LV 6 ~ 9, 0.2 сек. На LV 10, 0.1 сек.:idea: Аналогично... Все равно у паладина тестить нечего, хоть это проверьте.
Sage - Advanced Book: Если вы машете книгой, каждый уровень скилла дает 0.5% к ASPD.Sage - Энчанты (Flame Launcher, Frost Weapon, Lightning Loader, Seismic Weapon): Вероятность успеха 70% LV 1 и 100% на LV 4, плюс LV 5 висит 30 минут вместо 20.Sage - Dragonology: На LV 1 ~ 2, бонус INT + 1. На LV 3 ~ 4, бонус INT + 2. На LV 5, бонус INT + 3.Sage - All flooring skills (Volcano, Deluge, Violent Gale): The range of the skill will be 7 * 7 cells regardless of the level of the skill. When they are used, the lasting time will now change depending on skill level. LV 1 = 1 minute. LV 5 = 5 minutes. While any one of these skills are in effect, and you use another one, it will not take a Yellow Gemstone and it will not reset timer if you use the same skill as one that's active right now. You cannot use any of those flooring skills more than twice on an area that are alreaady floored. When use a different flooring skill, that one will be active, and remove the old one. (тут просто лень переводить...)Sage - Dispel: Теперь требует только 1 Yellow Gemstone.Dancer, Bard - Скорость движения при соло песнях/плясках уменьшена.Dancer, Bard - Improved Dance / Musical Lesson: Каждый уровень скилла увеличивает скорость передвижения при песнях/плясках. На LV 5 ваша скорость будет как до патча, на LV 10 у вас будет только 50% старой пенальти.Dancer, Bard - Lullaby: Увеличена вероятность правильного срабатывания.Dancer, Bard - Ethereal Chaos: Теперь уменьшает только вражескую DEF в 0.Dancer, Bard - Ring of Nibelungen: Теперь работает тольео на оружие LV 4, вместо 3 и 4. Также бонус к ATK +75 ~ +175 теперь полностью игнорирует деф противников.Dancer, Bard - Invincible Siegfried: Сопротивление к элементам теперь 60% ~ 80%.Dancer, Bard - Musical Strike, Throw Arrow : Каждый уровень скилла увеличивает атаку на 40%, максимум 260% но начиная с 100% на LV 1. Потребление SP теперь 1 ~ 9 (каждый уровень скилла потребляет на 2 SP больше). Теперь можно выбирать уровень скилла для атаки.*[+] Alchemist - Acid Terror: С вероятностью 3% ~ 15% цель может получить статус External Bleeding(быстрое уменьшение HP). Шутки ради, если у жертвы сломалась броня, она покажет эмоцию /omg. ) *
Alchemist - Sphere Mine: MaxHP увеличено до 2x. Также сфера теперь движется в сторону от алхимика.Alchemist - Chemical Protection: Время действия всех защитных скиллов увеличено до 120 sec. ~ 600 sec.*[+] Alchemist - Bio Cannibalize: Призывает травяного монстра, который атакует врагов, которых бьете вы. HP живности зависит от уровня скилла. Время жизни увеличено до 1 минуты на LV 5. Тип мостра зависит от уровня скилла: *
**
** LV 1: 5 Mandragoras *
** LV 2: 4 Hydras *
** LV 3: 3 Floras *
** LV 4: 2 Parasites *
** LV 5: 1 Geographer **[+] Monk - Snap: Потребление SP увеличено до 14. Если в состоянии Fury, скилл можно пользовать без сферок. После использования скила нельзя использовать Ashura Strike (Guillotine Fist) на протяжении 2 секунд (в целях баланса). *
**
[+] Monk - Investigate (Occult Impaction): Формула урона изменена и позволяет теперь получить 2x прибавку к урону.:idea: Помогите кто-то привести названия скиллов к "нашему" виду, монка у меня нет.
-
про бсов всё верно. Добавлю также, что hilt binding теперь дает +1 стр (УРА!!!)
-
*Сошел с ума и в диком отчаянии...
Да храни душу твою азура-дашер, пусть тебе там будет лучше...
Пока не ввиден етот патч, я попрошу администрацию его не вводить и по сей день, когда наступят адванседы, т.к. 150 раз поторял, что вы убьете, и так ОДИН из САМЫХ редких видов персонажа на нашем серве... -
Assassin - Sonic Blow теперь имеет 30% вероятности стана на LV 10, и имеет потенциал 800% ATK.
+?] Blacksmith - Вы теперь можете ремонтировать вещи используя Repair Weapon. (кстати, никто не заметил странностей работы скилла на тестовом?)это все и щас есть.
-
Хм...а поиск не юзал??? Аналогичная тема живет здесь с самого запуска тест-сервера
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=33739">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=33739</a><!-- m -->
Так же часть инвормации абсолютно не верна:
Cloaking работает без стен, но скорость движения замедленная. Если Cloaking ниже 3 уровня, все еще надо ходить "по стеночке". - НЕТ
Правда, только Assassin получает бонус к скорости движения. - НЕВЕРНО
Swordman - Magnum Break: Изменен урон, затраты SP увеличены. - НЕ СОВСЕМ ВЕРНО
Опять же зачем создавать тему, если уже есть одна такая, причем одна из первых на странице...
-
@Darth-Crusher:
про бсов всё верно. Добавлю также, что hilt binding теперь дает +1 стр (УРА!!!)Краш, а не заметил, EWL тоже больше веса дает? Я на работе сейчас просто.
Про скин темперинг ты проверял, точно деф дает?
Насчет ПТ, то поломки оружия от него я не заметил, остается выяснить, он вообще не ломает или не ломает дубинки/топоры.
А про хилт блиндинг - надо будет мне еще прошуршать мелкие патчи, там наверняка что-то осело важное, и хилт блиндинг наверное.
-
Max Damage, я уже писал, что оружие класса топоры и мейсы не должны ломаться вообще. На счёт 5% резиста к нейтральным атакам надо проверять, а это сложно. EWL на тестовом давал +2000 веса на 10м левеле
-
Фикс даша убьёт не только асура-дашеров, он убьёт дашера как класс на ГВ ... Чем дашеру атаковать после даша, если не асурой? :? Теперь придётся тыкать третим инвестигейтом танков? Сомнительное удовольствие ... :? Теперь комберы с гипертрофированной силой будут рулить :? Летает себе без сферок, кладёт комбами визов и хантов :? А ФО дашерам останется только выносить с тыла визов в сейфти, и-то если повезёт... или ходить пешком для использования асуры? :? Я этого фикса боюсь больше урезания скилов на ГВ на 40% ...
-
Bard/Dancer - Please Don't Forget Me - ASPD будет теперь уменьшаться в зависимости от DEX, вместо STR (точно уменьшаться? Может ошибка в переводе на английский).Точно - этот танец понижает аспд противников. Интересно, когда это пофиксят у нас - данси и так обижены не работающим на МОТР, но проходным Ugly Dance, а с такой зависимостью и незабудка - бесполезный танец.
-
@"Stelz-MAN":
Хм...а поиск не юзал??? Аналогичная тема живет здесь с самого запуска тест-сервераЭм, Стелс, давай только без ревности :roll: Тему твою видел и читал, а когда на протяжении 2 дней не увидел никаких сдвигов в списке "фиксов", создал эту.
Если ты не видишь принципиальной разницы в наших топиках, то сорри. Так же если у тебя есть источники информации посолидней kRO или ты считаешь, что можешь что-то сделать лучше, то вперед. Мы все будем только рады, поверь :roll:
По поводу верно/неверно, будь добр, укажи поподробней в каких моментах. Я тебе даже помогу :roll:
@"Stelz-MAN":
Cloaking работает без стен, но скорость движения замедленная. Если Cloaking ниже 3 уровня, все еще надо ходить "по стеночке". - НЕТКлокинг все еще требует стены, или скорость движения не замедлена, или Клокинг 1-3 ур не требует стен? :roll:
@"Stelz-MAN":
Правда, только Assassin получает бонус к скорости движенияТо есть роги тоже стали бегать быстрее?
@"Stelz-MAN":
Swordman - Magnum Break: Изменен урон, затраты SP увеличены. - НЕ СОВСЕМ ВЕРНОУрон остался тот же, или затраты СП уменьшили? :roll: Я сам знаю, что в нем еще всякого чуток поменяли, но я патчи переводил, а не рассказывал что на тестовом видел.
Люди...
Пробовал перерыть все патчи за 2004 год... Это анреал, меня не хватает. Если кто-то имеет что добавить из других патчей, буду очень рад.
И давайте нормально возмёмся за тестирование, что бы побольше позиций закрыть - да/нет и т. д.Darth Crusher, попробую вечером потестить, у меня как раз скин темперинг на 3 прокачан.
Yunie, может на тестовом уже есть этот фикс?
-
Я не понимаю куда клонят люди которые придумывают патчи, крузов и так не реально убить.
Так еще и замедление при использование дфендера убрали, да и задержку при отражение. Отстой -
Max Damage, мдя, я обновляю список каждый день, и то что у тебя в топе не было отмечено то, что у меня было, и стояли знаки вопросы над теми пунктами, которые у меня были освещены, усомнили меня в том, что ты читал топ.
Клоакинг действует только около стен.
Сины не стали бегать быстрее.
Магнум брейк бьет также, но не требует указания цели, затраты сп тоже вроде теже (Кстати об этом написано в моем топе)
А зачем перерывать все патчи? Людям которые знаю свои профессии, это видно налицо, а искать доступные у нас фиксы среди тысячи строк патча тоже не осень удобно.
З.Ы. Последний раз редактировалось: Stelz-MAN (Чт Апр 14, 2005 7:05 am), всего редактировалось 16 раз(а)
З.З.Ы. Может я ошибаюсь но у меня в нике вроде буква Z(З), а не S(С)? -
@Blees:
Так еще и замедление при использование дфендера убрали, да и задержку при отражение. Отстой :roll:Эмм, это на кРО, не факт что у нас... Надо тесты, не плачьте раньше времени :roll:
-
@Max-Damage:
[+?] Swordman - Endure: Если вы получаете урон больше 7 раз в режиме Endure, он спадает. Также, вы можете использовать Endure снова только через 10 секунд после предыдущего использования. Эта задержка не касается других скилов, а только Endure. Этот лимит на 7 ударов не работает, если вас бьет игрок или удары наносятся скиллами.[+] Swordman - Magnum Break: Изменен урон, затраты SP увеличены.
Ну сцуки, слов нет :evil: -
ZnipeD, эра vit shield crusов кончилась.
Тут кто-то постил что хантом режут...
Посмотрите на пачи для останых и скажите "кайф" -
Фиксы с переносимым весом и каунтером критами у нас не работают. Каунтер бьет больше, но на крит не похоже, а больше обычной атаки он и раньше бил.
Описанного эффекта боулинг-баша тоже не наблюдал. -
Пытался потестить Endure -
как-то все странно...
У меня 5 lvl Endure - после 6 ударов он спадает (и причем не сразу а с децельной задержкой, а седьмого удара не было!)
Насчет задержки после - 10 секунд нет точно - самое большее что у меня было это секунды 3, а в иной раз он перекастовывался почти сразу...
В общем кривизна сплошная - может еще кто-то попробует? -
меня вот этот патчь убивает - [+?] Swordman - Endure: Если вы получаете урон больше 7 раз в режиме Endure, он спадает. Также, вы можете использовать Endure снова только через 10 секунд после предыдущего использования. Эта задержка не касается других скилов, а только Endure. Этот лимит на 7 ударов не работает, если вас бьет игрок или удары наносятся скиллами.
Качать вит круза, вит найта не легко и так, и так в пати никто с ними бегать не хочет(смысла нет) если пати кнайт-прист или круз-прист, давайте урежем эндур и пати с кнайтами и крузами станет глупой затеей. Единственое оправдывающее себя пати кнайт/круз+ прист+виз станет нереальным. Я не могу подвести на етстовом мобов если я не аги чар, я не могу в конце концов просто убежать от мобов. Есть карты на которых телепорт вингом не работает.
И какое применение найдет себе круз, кнайт одиночка? Патчь на задержку скилов, баша, пирса и тд и так вели. Дамагер из круза\кнайта никакой. -
@4e6yp:
Пытался потестить Endure -как-то все странно...
У меня 5 lvl Endure - после 6 ударов он спадает (и причем не сразу а с децельной задержкой, а седьмого удара не было!)
Насчет задержки после - 10 секунд нет точно - самое большее что у меня было это секунды 3, а в иной раз он перекастовывался почти сразу...
В общем кривизна сплошная - может еще кто-то попробует?Точно похоже на кривизну... Еще один момент, мне кажется что от людей он тоже спадает, хотя точно утверждать не могу, так как пользовал его с анодина. Пока оставляю [+?], нужна еще информация по теме.
Никто не высказывается что-то насчет баша, а вопрос-то интересный )
-
Еще один момент, скил Endure часто используеться как навык прекращающий твою атаку, он использует мало сп. Ты(круз\кнайт) ведеш мобов-нечайно ударил кого-то из них(нужно остановитсья и вести мобов снова, иначе мобы убьют, при условии что их много)-Endure-ведеш дальше. Теперь подобное приминить нереально(славо Богу только на тестовом). На тестовом теперь только такой вариант:ведеш мобов-нечайно ударил кого-то из них-винг, если нельзя на винг-смерть и -1%-летим на респ или востанавливаемся и пробуем пробраться куда хочеться. Еще момент, я очень долго мучался убивая 5 книг и пару панков в клоке что б пробраться в телепорт ведущий к бартори. Круз не дамагер, он не уворачиваетсья(если вит). Зачем фикс? На гв Endure не работает, мобов эндур не убивает, он помогает убежат ьили собрать нужное количество мобов.